|
|
 |
14.12.2012, 20:37
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Сегодня спекся мой драндулет  , воодушевленный успешным автозапуском с брелка при -19*С вчера, сегодня попытался повторить эту процедуру при -26*С... есно ничего не вышло. Не вышло запустить и ключем, с 3-х кратным прогревом свечей, просто АКБ подсел и панель заморгала, сигнализируя о нехватке напряжения. Кинул провода к соседней авто - "прикурили", пару дрыгов и мотор заработал ровно, но через минуты 2 тарахтения начал "троить", дергаться и еще через 20-30секунд пустив последнюю прогазовку (кратковременно увеличил обороты) совсем заглох. Попытка завести снова ничего косячного не выявила - мотор завелся как обычно ровно с оборота, но опять пара минут работы и тот же сценарий, сопровождающийся последним пердежом (с дымом на выхлопе черного цвета)  Поехал ставить авто в гараж... заметил тенденцию - чем дольше пауза между последним "черным пуком" и попыткой завести снова, тем дольше ровно работает мотор после запуска, но все равно не более минуты. Через пару километров прогретый мотор глох уже каждые 100 метров. Приборка о какой либо неисправности не говорила ничего.
Уже в тепле (кое как добравшись) увидел подозрительно много воздуха в трубке между фильтром и ТНВД (лукас эпик), занимавшего около 5см длины трубки. Почему именно "подозрительно много"? -потому что воздушная пробка там была всегда, с момента приобретения авто, но не более 1 -1,5см, ни как себя негативно не проявляя. Очень похоже на проблему завоздушивания, но читая подобные траблы следствием запузыривания трубок является плохой пуск и нестабильная работа двигателя в первые минуты! Почему у меня все наоборот? В чем причина? Хелп!!
|
|
|
14.12.2012, 20:56
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
Сегодня спекся мой драндулет  , воодушевленный успешным автозапуском с брелка при -19*С вчера, сегодня попытался повторить эту процедуру при -26*С... есно ничего не вышло. Не вышло запустить и ключем, с 3-х кратным прогревом свечей, просто АКБ подсел и панель заморгала, сигнализируя о нехватке напряжения. Кинул провода к соседней авто - "прикурили", пару дрыгов и мотор заработал ровно, но через минуты 2 тарахтения начал "троить", дергаться и еще через 20-30секунд пустив последнюю прогазовку (кратковременно увеличил обороты) совсем заглох. Попытка завести снова ничего косячного не выявила - мотор завелся как обычно ровно с оборота, но опять пара минут работы и тот же сценарий, сопровождающийся последним пердежом (с дымом на выхлопе черного цвета)  Поехал ставить авто в гараж... заметил тенденцию - чем дольше пауза между последним "черным пуком" и попыткой завести снова, тем дольше ровно работает мотор после запуска, но все равно не более минуты. Через пару километров прогретый мотор глох уже каждые 100 метров. Приборка о какой либо неисправности не говорила ничего.
Уже в тепле (кое как добравшись) увидел подозрительно много воздуха в трубке между фильтром и ТНВД (лукас эпик), занимавшего около 5см длины трубки. Почему именно "подозрительно много"? -потому что воздушная пробка там была всегда, с момента приобретения авто, но не более 1 -1,5см, ни как себя негативно не проявляя. Очень похоже на проблему завоздушивания, но читая подобные траблы следствием запузыривания трубок является плохой пуск и нестабильная работа двигателя в первые минуты! Почему у меня все наоборот? В чем причина? Хелп!!
|
а может это не воздух а вакуум. т.к фильтр топливный запарафинился.
|
|
|
14.12.2012, 21:17
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Возможно, но с прогревом двигателя стало еще хуже. Смущает главным образом "не правильная" реакция работы двигателя на завоздушивание топливной (вакуум просто причина появления воздуха) - Может дело не в воздухе в трубках? Хочу исключить все остальное, чтоб знать конкретно где рыть
(Если это фильтр забит, то при +10*С в гараже парафины снова должны раствориться? И По логике завтра это уже не проблема будет?)
Вспомнил... пытаясь прокачать грушей сопротивления забитого фильтра не почувствовал - легко проталкивается топливо...
Последний раз редактировалось mers, 14.12.2012 в 21:22.
|
|
|
15.12.2012, 00:57
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
Возможно, но с прогревом двигателя стало еще хуже. Смущает главным образом "не правильная" реакция работы двигателя на завоздушивание топливной (вакуум просто причина появления воздуха) - Может дело не в воздухе в трубках? Хочу исключить все остальное, чтоб знать конкретно где рыть
(Если это фильтр забит, то при +10*С в гараже парафины снова должны раствориться? И По логике завтра это уже не проблема будет?)
Вспомнил... пытаясь прокачать грушей сопротивления забитого фильтра не почувствовал - легко проталкивается топливо...
|
если забита трубка груша слипнется. 
|
|
|
15.12.2012, 01:13
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
если забита трубка груша слипнется
|
трубка? может фильтр?  В любом случае груша не слипалась... Вопрос не про это вообще (с воздухом бороться буду сам, если проблема в нем) - мне нужен диагноз по симптомам (такое поведение двигателя может быть из за чего нибудь другого? ТНВД, форсунки, датчики... Нужно отсечь
Последний раз редактировалось mers, 15.12.2012 в 01:39.
|
|
|
15.12.2012, 02:26
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
трубка? может фильтр?  В любом случае груша не слипалась... Вопрос не про это вообще (с воздухом бороться буду сам, если проблема в нем) - мне нужен диагноз по симптомам (такое поведение двигателя может быть из за чего нибудь другого? ТНВД, форсунки, датчики... Нужно отсечь
|
погрей фильтр. если не несколько минут все нормализуется то замерзла саляра в магистрали и фильтре.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
15.12.2012, 14:34
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Оттаяла снегурочка  проблема исчезла, вместе с пузырьками в трубках (однако это был забит фильтр), но при заводке загорелась лампа-контролька отработавших газов. Диагноз - на диагностику?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|