Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 20:37   #1
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Сегодня спекся мой драндулет , воодушевленный успешным автозапуском с брелка при -19*С вчера, сегодня попытался повторить эту процедуру при -26*С... есно ничего не вышло. Не вышло запустить и ключем, с 3-х кратным прогревом свечей, просто АКБ подсел и панель заморгала, сигнализируя о нехватке напряжения. Кинул провода к соседней авто - "прикурили", пару дрыгов и мотор заработал ровно, но через минуты 2 тарахтения начал "троить", дергаться и еще через 20-30секунд пустив последнюю прогазовку (кратковременно увеличил обороты) совсем заглох. Попытка завести снова ничего косячного не выявила - мотор завелся как обычно ровно с оборота, но опять пара минут работы и тот же сценарий, сопровождающийся последним пердежом (с дымом на выхлопе черного цвета) Поехал ставить авто в гараж... заметил тенденцию - чем дольше пауза между последним "черным пуком" и попыткой завести снова, тем дольше ровно работает мотор после запуска, но все равно не более минуты. Через пару километров прогретый мотор глох уже каждые 100 метров. Приборка о какой либо неисправности не говорила ничего.
Уже в тепле (кое как добравшись) увидел подозрительно много воздуха в трубке между фильтром и ТНВД (лукас эпик), занимавшего около 5см длины трубки. Почему именно "подозрительно много"? -потому что воздушная пробка там была всегда, с момента приобретения авто, но не более 1 -1,5см, ни как себя негативно не проявляя. Очень похоже на проблему завоздушивания, но читая подобные траблы следствием запузыривания трубок является плохой пуск и нестабильная работа двигателя в первые минуты! Почему у меня все наоборот? В чем причина? Хелп!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:56   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Сегодня спекся мой драндулет , воодушевленный успешным автозапуском с брелка при -19*С вчера, сегодня попытался повторить эту процедуру при -26*С... есно ничего не вышло. Не вышло запустить и ключем, с 3-х кратным прогревом свечей, просто АКБ подсел и панель заморгала, сигнализируя о нехватке напряжения. Кинул провода к соседней авто - "прикурили", пару дрыгов и мотор заработал ровно, но через минуты 2 тарахтения начал "троить", дергаться и еще через 20-30секунд пустив последнюю прогазовку (кратковременно увеличил обороты) совсем заглох. Попытка завести снова ничего косячного не выявила - мотор завелся как обычно ровно с оборота, но опять пара минут работы и тот же сценарий, сопровождающийся последним пердежом (с дымом на выхлопе черного цвета) Поехал ставить авто в гараж... заметил тенденцию - чем дольше пауза между последним "черным пуком" и попыткой завести снова, тем дольше ровно работает мотор после запуска, но все равно не более минуты. Через пару километров прогретый мотор глох уже каждые 100 метров. Приборка о какой либо неисправности не говорила ничего.
Уже в тепле (кое как добравшись) увидел подозрительно много воздуха в трубке между фильтром и ТНВД (лукас эпик), занимавшего около 5см длины трубки. Почему именно "подозрительно много"? -потому что воздушная пробка там была всегда, с момента приобретения авто, но не более 1 -1,5см, ни как себя негативно не проявляя. Очень похоже на проблему завоздушивания, но читая подобные траблы следствием запузыривания трубок является плохой пуск и нестабильная работа двигателя в первые минуты! Почему у меня все наоборот? В чем причина? Хелп!!
а может это не воздух а вакуум. т.к фильтр топливный запарафинился.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:17   #3
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Возможно, но с прогревом двигателя стало еще хуже. Смущает главным образом "не правильная" реакция работы двигателя на завоздушивание топливной (вакуум просто причина появления воздуха) - Может дело не в воздухе в трубках? Хочу исключить все остальное, чтоб знать конкретно где рыть
(Если это фильтр забит, то при +10*С в гараже парафины снова должны раствориться? И По логике завтра это уже не проблема будет?)
Вспомнил... пытаясь прокачать грушей сопротивления забитого фильтра не почувствовал - легко проталкивается топливо...

Последний раз редактировалось mers, 14.12.2012 в 21:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:57   #4
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Возможно, но с прогревом двигателя стало еще хуже. Смущает главным образом "не правильная" реакция работы двигателя на завоздушивание топливной (вакуум просто причина появления воздуха) - Может дело не в воздухе в трубках? Хочу исключить все остальное, чтоб знать конкретно где рыть
(Если это фильтр забит, то при +10*С в гараже парафины снова должны раствориться? И По логике завтра это уже не проблема будет?)
Вспомнил... пытаясь прокачать грушей сопротивления забитого фильтра не почувствовал - легко проталкивается топливо...
если забита трубка груша слипнется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:13   #5
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
если забита трубка груша слипнется
трубка? может фильтр? В любом случае груша не слипалась... Вопрос не про это вообще (с воздухом бороться буду сам, если проблема в нем) - мне нужен диагноз по симптомам (такое поведение двигателя может быть из за чего нибудь другого? ТНВД, форсунки, датчики... Нужно отсечь

Последний раз редактировалось mers, 15.12.2012 в 01:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 02:26   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
трубка? может фильтр? В любом случае груша не слипалась... Вопрос не про это вообще (с воздухом бороться буду сам, если проблема в нем) - мне нужен диагноз по симптомам (такое поведение двигателя может быть из за чего нибудь другого? ТНВД, форсунки, датчики... Нужно отсечь
погрей фильтр. если не несколько минут все нормализуется то замерзла саляра в магистрали и фильтре.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:34   #7
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Оттаяла снегурочка проблема исчезла, вместе с пузырьками в трубках (однако это был забит фильтр), но при заводке загорелась лампа-контролька отработавших газов. Диагноз - на диагностику?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.