Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 00:13   #1
LoM
Новичок
 
Аватар для LoM
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Датчик температуры на мозги(не на стрелку на приборе - он там отдельный) проверь.
ещё бы знать где они находятся?? один вроде на термостате, но какой??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:24   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от LoM Посмотреть сообщение
ещё бы знать где они находятся?? один вроде на термостате, но какой??
На который три провода идут.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:46   #3
LoM
Новичок
 
Аватар для LoM
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
На который три провода идут.
выходит датчиков температуры ОЖ на этом двигателе всетаки два?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:56   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от LoM Посмотреть сообщение
выходит датчиков температуры ОЖ на этом двигателе всетаки два?
Два.Второй с одним проводом на сигнальную лампу.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:37   #5
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Сегодня спекся мой драндулет , воодушевленный успешным автозапуском с брелка при -19*С вчера, сегодня попытался повторить эту процедуру при -26*С... есно ничего не вышло. Не вышло запустить и ключем, с 3-х кратным прогревом свечей, просто АКБ подсел и панель заморгала, сигнализируя о нехватке напряжения. Кинул провода к соседней авто - "прикурили", пару дрыгов и мотор заработал ровно, но через минуты 2 тарахтения начал "троить", дергаться и еще через 20-30секунд пустив последнюю прогазовку (кратковременно увеличил обороты) совсем заглох. Попытка завести снова ничего косячного не выявила - мотор завелся как обычно ровно с оборота, но опять пара минут работы и тот же сценарий, сопровождающийся последним пердежом (с дымом на выхлопе черного цвета) Поехал ставить авто в гараж... заметил тенденцию - чем дольше пауза между последним "черным пуком" и попыткой завести снова, тем дольше ровно работает мотор после запуска, но все равно не более минуты. Через пару километров прогретый мотор глох уже каждые 100 метров. Приборка о какой либо неисправности не говорила ничего.
Уже в тепле (кое как добравшись) увидел подозрительно много воздуха в трубке между фильтром и ТНВД (лукас эпик), занимавшего около 5см длины трубки. Почему именно "подозрительно много"? -потому что воздушная пробка там была всегда, с момента приобретения авто, но не более 1 -1,5см, ни как себя негативно не проявляя. Очень похоже на проблему завоздушивания, но читая подобные траблы следствием запузыривания трубок является плохой пуск и нестабильная работа двигателя в первые минуты! Почему у меня все наоборот? В чем причина? Хелп!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:56   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Сегодня спекся мой драндулет , воодушевленный успешным автозапуском с брелка при -19*С вчера, сегодня попытался повторить эту процедуру при -26*С... есно ничего не вышло. Не вышло запустить и ключем, с 3-х кратным прогревом свечей, просто АКБ подсел и панель заморгала, сигнализируя о нехватке напряжения. Кинул провода к соседней авто - "прикурили", пару дрыгов и мотор заработал ровно, но через минуты 2 тарахтения начал "троить", дергаться и еще через 20-30секунд пустив последнюю прогазовку (кратковременно увеличил обороты) совсем заглох. Попытка завести снова ничего косячного не выявила - мотор завелся как обычно ровно с оборота, но опять пара минут работы и тот же сценарий, сопровождающийся последним пердежом (с дымом на выхлопе черного цвета) Поехал ставить авто в гараж... заметил тенденцию - чем дольше пауза между последним "черным пуком" и попыткой завести снова, тем дольше ровно работает мотор после запуска, но все равно не более минуты. Через пару километров прогретый мотор глох уже каждые 100 метров. Приборка о какой либо неисправности не говорила ничего.
Уже в тепле (кое как добравшись) увидел подозрительно много воздуха в трубке между фильтром и ТНВД (лукас эпик), занимавшего около 5см длины трубки. Почему именно "подозрительно много"? -потому что воздушная пробка там была всегда, с момента приобретения авто, но не более 1 -1,5см, ни как себя негативно не проявляя. Очень похоже на проблему завоздушивания, но читая подобные траблы следствием запузыривания трубок является плохой пуск и нестабильная работа двигателя в первые минуты! Почему у меня все наоборот? В чем причина? Хелп!!
а может это не воздух а вакуум. т.к фильтр топливный запарафинился.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:17   #7
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Возможно, но с прогревом двигателя стало еще хуже. Смущает главным образом "не правильная" реакция работы двигателя на завоздушивание топливной (вакуум просто причина появления воздуха) - Может дело не в воздухе в трубках? Хочу исключить все остальное, чтоб знать конкретно где рыть
(Если это фильтр забит, то при +10*С в гараже парафины снова должны раствориться? И По логике завтра это уже не проблема будет?)
Вспомнил... пытаясь прокачать грушей сопротивления забитого фильтра не почувствовал - легко проталкивается топливо...

Последний раз редактировалось mers, 14.12.2012 в 21:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.