Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 13:41   #1
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

да должны свободно ходить проверка идет щупом на 0.05мм больше - он не должен проходить .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:25   #2
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
да должны свободно ходить проверка идет щупом на 0.05мм больше - он не должен проходить .
Опачки. А я сделал так ,что не проходят. Машину на холостых слегка
потряхивает.Не в этом ли причина?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:53   #3
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

регулировка клапанов влияет на их открытие - закрытие .
Если сделать меньше зазор чем нужно то клапан может не закрывать до конца и он быстрее прогорит - его седло в первую очередь , если сделать заор больше , то уменьшится время открытия и пропускная площадь канала - скажется на приемистости . но это если совсем неправильно сделать - мотор или будет грохотать - голова или троить мотор , т.к. компрессии не будет из-за приоткрытого клапана , я думаю если 0.1 проходит , а 0.15 нет - ничего страшного . От этого открытие раньше и открыт дольше , если выхлоп - то лучше "проветривается" от газов , если впуск , то больше смеси , и сильнее взрыв = быстрее приемистость , но думаю такое только на стенде можно поймать . ))))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:19   #4
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
регулировка клапанов влияет на их открытие - закрытие .
Если сделать меньше зазор чем нужно то клапан может не закрывать до конца и он быстрее прогорит - его седло в первую очередь , если сделать заор больше , то уменьшится время открытия и пропускная площадь канала - скажется на приемистости . но это если совсем неправильно сделать - мотор или будет грохотать - голова или троить мотор , т.к. компрессии не будет из-за приоткрытого клапана , я думаю если 0.1 проходит , а 0.15 нет - ничего страшного . От этого открытие раньше и открыт дольше , если выхлоп - то лучше "проветривается" от газов , если впуск , то больше смеси , и сильнее взрыв = быстрее приемистость , но думаю такое только на стенде можно поймать . ))))
А если клапана стучат, дело не в зазоре, стучит один целиндр, надо ехать на стенд??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:27   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
А если клапана стучат, дело не в зазоре, стучит один целиндр, надо ехать на стенд??
При чём тут стенд?7 Что он покажет?Если так то надо искать опытного моториста.Смотреть ось коромысел и т.д.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:06   #6
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
А если клапана стучат, дело не в зазоре, стучит один целиндр, надо ехать на стенд??
на какой такой стенд ?
есть один проверенный дедовский , совдеповский , гаражный , как хотите называйте метод - ПАЛКА !
Палка достаточной длины , чтобы можно было приставить к картеру в район коленвала . Одним концим палка упирается в в ухо перед ушной раковиной , другим в предполагаемой место стука , так можно весь мотор послушать .
Как определили , что не клапана ?
цилинды идут гена-4321-коробка (МКПП-механическая коробка передач )
у меня вот так устроен ведровер .
2 катушки у меня .
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0567.jpg (58.2 Кб, 19 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:11   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
на какой такой стенд ?
есть один проверенный дедовский , совдеповский , гаражный , как хотите называйте метод - ПАЛКА !
Палка достаточной длины , чтобы можно было приставить к картеру в район коленвала . Одним концим палка упирается в в ухо перед ушной раковиной , другим в предполагаемой место стука , так можно весь мотор послушать .
Как определили , что не клапана ?
цилинды идут гена-4321-коробка (МКПП-механическая коробка передач )
у меня вот так устроен ведровер .
2 катушки у меня .
У тебя по другому!!! Не вводи Надюху в блуд
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:20   #8
crazyfruitracing
Водила
 
Смех Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
У тебя по другому!!! Не вводи Надюху в блуд
я знаю что у меня по другому ))))
Надюха - высоту кулачков распредвала измеряли ? вообще дефектовку головы делали ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:21   #9
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
на какой такой стенд ?
есть один проверенный дедовский , совдеповский , гаражный , как хотите называйте метод - ПАЛКА !
Палка достаточной длины , чтобы можно было приставить к картеру в район коленвала . Одним концим палка упирается в в ухо перед ушной раковиной , другим в предполагаемой место стука , так можно весь мотор послушать .
Как определили , что не клапана ?
цилинды идут гена-4321-коробка (МКПП-механическая коробка передач )
у меня вот так устроен ведровер .
2 катушки у меня .
У нас не так - такая черная коробочка с выходами вверх крепиться. катушка зажигание 2 в одном или еще говорят модуль зажигания.
Зачем палка, есть медицинский стеоскоп, сама слушала, стучат клапана во 2 м тогда получается целиндре. Только опытный гаражный дядя Ваня например различает эти шумы по звуку и может сказать, что шумит.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.4 I кангу 1999 Работа целиндров boroda1954 Renault Kangoo 9 23.12.2010 19:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.