Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 02:09   #1
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

цилиндры считаются от коробки - маховика т.е. коробка - 1-2-3-4 цилиндры . 1й цилиндр у коробки 4й у генаратора .
регулировка клапанов - не важно с какого цилиндра начинать , просто клапан должен быть закрыт . регулировка только на холодном двигателе ! впускные клапана- 0.10-0.15мм выпускные 0.25-0.30мм
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:31   #2
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
цилиндры считаются от коробки - маховика т.е. коробка - 1-2-3-4 цилиндры . 1й цилиндр у коробки 4й у генаратора .
регулировка клапанов - не важно с какого цилиндра начинать , просто клапан должен быть закрыт . регулировка только на холодном двигателе ! впускные клапана- 0.10-0.15мм выпускные 0.25-0.30мм
При регулировки клапанов щупа на 0.15 и 0.30 должны проходить или нет?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:41   #3
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

да должны свободно ходить проверка идет щупом на 0.05мм больше - он не должен проходить .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:25   #4
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
да должны свободно ходить проверка идет щупом на 0.05мм больше - он не должен проходить .
Опачки. А я сделал так ,что не проходят. Машину на холостых слегка
потряхивает.Не в этом ли причина?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:53   #5
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

регулировка клапанов влияет на их открытие - закрытие .
Если сделать меньше зазор чем нужно то клапан может не закрывать до конца и он быстрее прогорит - его седло в первую очередь , если сделать заор больше , то уменьшится время открытия и пропускная площадь канала - скажется на приемистости . но это если совсем неправильно сделать - мотор или будет грохотать - голова или троить мотор , т.к. компрессии не будет из-за приоткрытого клапана , я думаю если 0.1 проходит , а 0.15 нет - ничего страшного . От этого открытие раньше и открыт дольше , если выхлоп - то лучше "проветривается" от газов , если впуск , то больше смеси , и сильнее взрыв = быстрее приемистость , но думаю такое только на стенде можно поймать . ))))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:19   #6
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
регулировка клапанов влияет на их открытие - закрытие .
Если сделать меньше зазор чем нужно то клапан может не закрывать до конца и он быстрее прогорит - его седло в первую очередь , если сделать заор больше , то уменьшится время открытия и пропускная площадь канала - скажется на приемистости . но это если совсем неправильно сделать - мотор или будет грохотать - голова или троить мотор , т.к. компрессии не будет из-за приоткрытого клапана , я думаю если 0.1 проходит , а 0.15 нет - ничего страшного . От этого открытие раньше и открыт дольше , если выхлоп - то лучше "проветривается" от газов , если впуск , то больше смеси , и сильнее взрыв = быстрее приемистость , но думаю такое только на стенде можно поймать . ))))
А если клапана стучат, дело не в зазоре, стучит один целиндр, надо ехать на стенд??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:27   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
А если клапана стучат, дело не в зазоре, стучит один целиндр, надо ехать на стенд??
При чём тут стенд?7 Что он покажет?Если так то надо искать опытного моториста.Смотреть ось коромысел и т.д.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:06   #8
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
А если клапана стучат, дело не в зазоре, стучит один целиндр, надо ехать на стенд??
на какой такой стенд ?
есть один проверенный дедовский , совдеповский , гаражный , как хотите называйте метод - ПАЛКА !
Палка достаточной длины , чтобы можно было приставить к картеру в район коленвала . Одним концим палка упирается в в ухо перед ушной раковиной , другим в предполагаемой место стука , так можно весь мотор послушать .
Как определили , что не клапана ?
цилинды идут гена-4321-коробка (МКПП-механическая коробка передач )
у меня вот так устроен ведровер .
2 катушки у меня .
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0567.jpg (58.2 Кб, 19 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:07   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
При регулировки клапанов щупа на 0.15 и 0.30 должны проходить или нет?
Обычно делаю так,что крайний размер проходит в натяг,с усилием.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:13   #10
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
цилиндры считаются от коробки - маховика т.е. коробка - 1-2-3-4 цилиндры . 1й цилиндр у коробки 4й у генаратора .
регулировка клапанов - не важно с какого цилиндра начинать , просто клапан должен быть закрыт . регулировка только на холодном двигателе ! впускные клапана- 0.10-0.15мм выпускные 0.25-0.30мм
По номерации целиндров, я говорю не голословно - наберите в Яндексе и прочитайте про это на разных форумах. Там говорится, что от маховика - это было принято в России, за рубежом и якобы и сейчас у нас от привода (От гены). почитайте, потом скажите. Люди все в дебатах, а где истина, почему не в одной книге не подписано.
То что 1-й у Гены говорит катушка, провод с фишкой от клеммы 1 короткий и по логике вещей до края если тянуть получается провода накрест. Я запуталась , как одевать провода, посмотрите на катушках у вас провода перекрещиваются?? В книге на рисунке плохо видно, но они там как то ровно расположены, почти паралельно.
Если без разницы, какие клапана регулировать, так зачем же тогда таблица в книге, т.е. порядок регулировки. А вот тут уже тоже важно с какой стороны счет целиндрам ( Рассмотрим вариант от маховика1-й целиндр,тогда 1 кл. вп. на 4-м целиндре у гены последний выпускной, а если целиндры считать наоборот, что тогда?? если катушка запаралелена, то получается в двуз сразу целиндрах впуск и в двух выпуск??) Раньше в российских по-моему было последовательно 1-3-2-4, или не так?? А здесь получается 1-4- вп.2-3 вып .
Давайте определимся точно с порядком целиндров, а что скажут официалы??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:22   #11
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Надюха!Кончай забивать голову!1 возле коробки,провода не перекрещиваются.Регулируются 1-3-4-2.Устанавливаешь ВМТ-клапана 1 цилиндра свободны-регулируешь...Проворачиваешь на пол оборота-регулируешь 3 и так далее
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:33   #12
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Надюха!Кончай забивать голову!1 возле коробки,провода не перекрещиваются.Регулируются 1-3-4-2.Устанавливаешь ВМТ-клапана 1 цилиндра свободны-регулируешь...Проворачиваешь на пол оборота-регулируешь 3 и так далее
Серега я уже почти реву - Где 1-й целиндр?? У коробки зажигания?? Или скоростей? Целиндр у гены - короткий провод - одевать на гнездо 1. ИЛИ 4, и второй длинный провод от целиндра от маховика на коробке одевать на какое гнездо 1, или 4??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:49   #13
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Серега я уже почти реву - Где 1-й целиндр?? У коробки зажигания?? Или скоростей? Целиндр у гены - короткий провод - одевать на гнездо 1. ИЛИ 4, и второй длинный провод от целиндра от маховика на коробке одевать на какое гнездо 1, или 4??
На катушке:
1 2
4 3
на двигателе
4321-тут коробка!!!
Провода если родные не перекрещиваются...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:00   #14
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
На катушке:
1 2
4 3
на двигателе
4321-тут коробка!!!
Серега убью - тут коробка!! по русски спросила - зажигания, или скоростей?? Спасибо, значит короткий -4-й, а самый длинный -1-й вот он перекрест другим.
Женщине надо ответить на вопрос так, как он задан выше, тогда будет ясно. мышление у нас другое. А то страсти накаляются!!!Короткий провод от гены на какое гнездо?? и все дальше уже все будет понятно!!
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.

Последний раз редактировалось Надюха, 17.10.2012 в 02:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:07   #15
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Номерация целиндров

Цитата:
Сообщение от Надюха Посмотреть сообщение
Серега убью - тут коробка!! по русски спросила - зажигания, или скоростей?? Спасибо, значит короткий -4-й, а самый длинный -1-й вот он перекрест другим.
Я тебя сам убью...Перед этим написал "коробка переключения передач"!!!!Какая на ..рен зажигания?????Вас ист дас коробка зажигания?????.Есть такая зажимная пластиночка -в ней зажимаются провода возле катушки,чтоб провода нормально шли..Если у тебя нет купи Жигулёвскую..
Всё!! Пошёл спать!Из-за тебя сегодня воровать не ходил и ни одного запоздалого прохожего не обчистил...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.4 I кангу 1999 Работа целиндров boroda1954 Renault Kangoo 9 23.12.2010 19:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.