Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 23:43   #1
VirtuOZZ
Новичок
 
Аватар для VirtuOZZ
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Спасибо огромное. Очень помогли! Буду рад любой помощи. Это моя первая машина и я просто "сопляк" в этом деле.)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 23:51   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от VirtuOZZ Посмотреть сообщение
Спасибо огромное. Очень помогли! Буду рад любой помощи. Это моя первая машина и я просто "сопляк" в этом деле.)
самое главное не стесняться спрашивать. даже если это "глупый" вопрос. может маленько подтруним над вопросом но не обижайся. т.к лучше спросить и знать чем промолчать и потом капиталить движку или купить кучу ненужных запчастей.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:27   #3
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от VirtuOZZ Посмотреть сообщение
Спасибо огромное. Очень помогли! Буду рад любой помощи. Это моя первая машина и я просто "сопляк" в этом деле.)
Есть один иногда очень полезный принцип - "лучше перебздеть, чем обосраться!" Так вот пляски с ГРМ под него подходят как нельзя лучше всего. Посему повторюсь - купил не новую машину(неважно где и как), чтобы не говорил предыдущий владелец, просто для собственного спокойствия, вложи в нее еще немного денег - смени по возможности все жижи, фильтры, ну и коль подходит срок ГРМ то тем более смени все что его касается тоже. Просто чтобы потом не было "мучительно больно" ...

А по части глупых вопросов - так тут еще ни один не родился с баранкой в руках и гаечным ключом в кармане. Все когда то и с чего то начинали. Как уже говорилось - лучше задать "глупый" вопрос, чем потом заниматься самоедством что этого не сделал и напортачил. Максимум что самого ужасного от этого может приключиться - так это народ самую малость поглумится и в поиск пошлет, но и ответ все равно даст. Ну так через это опять же все проходили.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:58   #4
Mc7imus
Новичок
 
Аватар для Mc7imus
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Помпа не при каждой замене ремня.Если не потеет и не сопливтся,можно не менять.
Чёт я туплю....
Значит нужен только один ремень (к примеру GATES 5473XS) и один натяжной ролик (к примеру SNR GT355.22)? Это и есть вся замена ГРМ комплекта (не считая помпы - буду менять тоже)?
E7J
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 11:11   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Mc7imus Посмотреть сообщение
Чёт я туплю....
Значит нужен только один ремень (к примеру GATES 5473XS) и один натяжной ролик (к примеру SNR GT355.22)? Это и есть вся замена ГРМ комплекта (не считая помпы - буду менять тоже)?
E7J
нужны ключи чтоб добраться до ГРМ
нужен сам ГРМ
нужен натяжной ролик
нужен ключ для прокручивания натяжного ролика (отлично подходит от ВАЗ 08)
при демонтаже ГРМ желательно (обязательно) снять и проверит натяжитель ремня доп оборудования. (у меня заклинил подшипник на нем и пошел дым из под капота, я чуть в штаны не нагадил.)
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:19   #6
Mc7imus
Новичок
 
Аватар для Mc7imus
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
при демонтаже ГРМ желательно (обязательно) снять и проверит натяжитель ремня доп оборудования. (у меня заклинил подшипник на нем и пошел дым из под капота, я чуть в штаны не нагадил.)
У меня, наверное, сегодня с утра такое же произошло. Завёлся. Достаточно громкий свист был. Первые 3-5 сек не ровно работал двигатель. Постоял минуту. Отъехал 15 м. Из трубы сизый (светло-серый дымок). Смотрю, думаю...свист ещё оставался, но тише стал. Открываю капот, а там в области масляного фильтра вижу небольшое задымление. Сразу глушу. Проверил уровень масла - ровно по середине, да и менял его 2 тыс назад, ещё светлое относительно. Не поджирало никогда.
Позже чутка завёлся - дыма уже не было видно (под капотом). Из трубы уменьшился.

SNR GA355.89 - это он (натяжитель ремня доп. оборудования) ? Кондиционера нет.

Последний раз редактировалось Mc7imus, 07.10.2012 в 12:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:52   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

у меня стоит такой SNR GA355.84

http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=341/...0&MethodType=8
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:18   #8
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: К вопросу о ГРМ и помпе

Цитата:
Сообщение от Mc7imus Посмотреть сообщение
Чёт я туплю....
Значит нужен только один ремень
Как минимум ещё надо поменять ремень доп оборудования,
на все сто процентов он то-же будет нуждаться в замене.
У меня он был на пределе, но это я увидел когда его снял, и с внутренней стороны были трещины на ремне при его изгибе.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обманули по вопросу novic-gennadij Renault Logan 3 20.08.2009 14:55
К вопросу о замене ремней. Ted Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 19.10.2006 20:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.