Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 23:03   #1
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Грустный кондиционер

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
господа коллеги, у меня внезапно погрустнел кондиционер. Вроде охлаждал нормально и тут внезапно перестал давать холодный воздух (дует не очень холодный), причем и в +40, и в +20 - температура воздуха на выходе примерно одинаковая (когда ставлю в положение минимум). Произошло достаточно внезапно.
Ввиду того, что живу вдали от нормальной цивилизации с сервисами, в какую сторону можно поглядеть кроме "кончившегося" хладогента?
на мой взгляд алгоритм проверки следующий:
1. включаем кнопку "АС", при этом смотрим с торца на электромагнитную муфту на компрессоре, должен быть слышен щелчок и муфта должна завертеться вместе со шкивом.
2. если щелчка нет и муфта НЕ вертится, варианта как правило три (ЭБУ в расчёт НЕ берём):
2.1 низкое давление хладогента для срабатывания датчика - тогда проверка герметичности системы и добавление хладона вместе со смазочным маслом ! Если рядом цивилизации нет - проверяем давление в заправочном разъёме нажав на нипель (способ варварский и субъективный, но когда нет вокруг СТО по другому никак)
2.2 неисправен датчик давления - снимаем фишку с датчика и перемыкаем контакты на проводке скрепкой. Если муфта закрутилась, а давление в системе есть - датчик на замену или чистку разъёма.
2.3. Если после "скрепки" муфта не закрутилась - неисправна электромагнитная муфта или проводка к ней
3. если п.1 выполняется - тогда целая куча вариантов
например
3.1. датчик "нюхалка" в салоне (по моему есть только при комплектации с климат-контролем) - для начала проверить крутится ли?
3.2. управление заслонками в салоне
...
если всё это не поможет - к специалистам в цивилизацию

Последний раз редактировалось алексей 68, 09.07.2012 в 23:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 02:24   #2
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Грустный кондиционер

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
на мой взгляд алгоритм проверки следующий:
1. включаем кнопку "АС", при этом смотрим с торца на электромагнитную муфту на компрессоре, должен быть слышен щелчок и муфта должна завертеться вместе со шкивом.
2. если щелчка нет и муфта НЕ вертится, варианта как правило три (ЭБУ в расчёт НЕ берём):
2.1 низкое давление хладогента для срабатывания датчика - тогда проверка герметичности системы и добавление хладона вместе со смазочным маслом ! Если рядом цивилизации нет - проверяем давление в заправочном разъёме нажав на нипель (способ варварский и субъективный, но когда нет вокруг СТО по другому никак)
2.2 неисправен датчик давления - снимаем фишку с датчика и перемыкаем контакты на проводке скрепкой. Если муфта закрутилась, а давление в системе есть - датчик на замену или чистку разъёма.
2.3. Если после "скрепки" муфта не закрутилась - неисправна электромагнитная муфта или проводка к ней
3. если п.1 выполняется - тогда целая куча вариантов
например
3.1. датчик "нюхалка" в салоне (по моему есть только при комплектации с климат-контролем) - для начала проверить крутится ли?
3.2. управление заслонками в салоне
...
если всё это не поможет - к специалистам в цивилизацию
Доброго времени суток! Есть вопросик по пункту 2.2: какие контакты коротить, если их три.
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:46   #3
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Грустный кондиционер

Цитата:
Сообщение от STIPS33 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Есть вопросик по пункту 2.2: какие контакты коротить, если их три.
Да
ошибка вышла по п.2.2
на 3-х контактных датчиках по другому

http://www.renault-club.ru/showpost....9&postcount=24

там тема развита правильно

давление надо мерить (как в вышепредставленной техноте - пост N2) и заправлять после опресовки если нужно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:43   #4
kolyan33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Грустный кондиционер

а в каком состлянии салонный фильтр
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 19:27   #5
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Грустный кондиционер

Фильтр салона менял зимой когда печка накрячилась, после этого не смотрел (в выхи посмотрю).
Пришла такая мысль: если двух контактный разъём можно каратнуть и проверить муфту компрессора, то почему нельзя обмануть трёх контактный датчик. Возникает вопрос КАК? Кто нибудь знает алгоритм работы трёх контактного датчика?
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:19   #6
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Грустный кондиционер

никто не знает

но обмануть можно попробывать

1 вар. проверяет цепь разъём датчика - блок управления - муфта:
Вы пишите, что у Вас на управляющих контактах напряжение 1В (это мало - либо нужного давления нет, либо датчик неиправен и скорее всего первое)
Подайте туда 2-3В (см.ссылку моего предыдущего поста), главное не более - есть напряжение выше (и ниже) которого муфта тоже уже должна аварийно выключиться (ох уж эти "продвинутые" системы)
Но после этой проверки вопрос-то всё равно останется: Допустим муфта защёлкнулась, о чём это говорит - либо нужного давления нет, либо датчик неиправен

2 вар. проверяет только муфту - подайте напряжение на разъём муфты

А вообще с 3-контактными датчиками все-таки лучше искать манометр (или специалиста с манометром), если ошибиться с подачей напряжения можно и блок управления сжечь.

Ждём других мнений,

П.С.
с 24 поста и вниз http://www.renault-club.ru/showthrea...t=20452&page=3 у Sbely всё уже есть - ходим по кругу, лето скоро кончится

фильтр тут непричём
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:35   #7
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Грустный кондиционер

Это всё понятно. А какое напряжение подавать на муфту? И имеется в виду скока вольт ?
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:42   #8
STIPS33
Новичок
 
Аватар для STIPS33
 
По умолчанию Ответ: Грустный кондиционер

Цитата:
Сообщение от kolyan33 Посмотреть сообщение
а в каком состлянии салонный фильтр
А действительно, при чем тут салонный фильтр, если мотор печки дует на отлично. Даже через чур после вмешательства официалов(пропало две медленных скорости).
__________________
рыбак рыбака видит
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шумит кондиционер Surik Renault Symbol 1 23.04.2012 20:42
Не работает кондиционер. alarun Renault Scenic 4 15.07.2009 15:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.