|
|
 |
20.06.2012, 16:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=vip62;249581]
Цитата:
Сообщение от rammstern
атмосферники это те у которых не установлен коман рейл. Принцип топливо подачи давления и способа подачи к форсам разные. Даже реношек до сих пор немало атмосферников выпускается.
|
 Ответ - неверный в корне! Атмосферники - это двигатели БЕЗ НАДДУВА! То есть без турбины. Точка.
И таких вы сейчас не найдете - а комон рейл там - или форкамера - это по барабану. Турбины стоят везде
Даже на камазах...
|
|
|
20.06.2012, 16:51
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=rammstern;249610]
Цитата:
Сообщение от vip62
 Ответ - неверный в корне! Атмосферники - это двигатели БЕЗ НАДДУВА! То есть без турбины. Точка.
И таких вы сейчас не найдете - а комон рейл там - или форкамера - это по барабану. Турбины стоят везде
Даже на камазах...
|
Рено канго 1,9D атмосферник с рейкой. У него нет ни форкамеры ни турбины.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
20.06.2012, 17:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=vip62;249613]
Цитата:
Сообщение от rammstern
Рено канго 1,9D атмосферник с рейкой. У него нет ни форкамеры ни турбины.
|
 Еще примеры? Один не самый распространенный мотор?
И при чем тут рейка? Атмосферник - это ЛЮБОЙ мотор без турбины. ЛЮБОЙ мотор с ТУРБИНОЙ(тип впрыска НЕВАЖЕН!) - уже не атмосферник!
Так вот - товарищ льет гавно именно в dci - и катает уже не первую машину не первый год. Я конечно, никому такого делать не посоветую - но сказки насчет качества соляры и редкой привередливости моторов к ней сильно преувеличены.
Тут главное, при покупке не нарваться на ушатанный экземпляр. А сейчас, когда наконец то новые повезут к нам - я вообще не пойму людей, которые будут брать древние 1.4 и 1.6 бензинки. пролетают по всем параметрам относительно 1.5 dci.
Последний раз редактировалось rammstern, 20.06.2012 в 17:29.
|
|
|
20.06.2012, 23:37
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
[quote=rammstern;249614]
Цитата:
Сообщение от vip62
 Еще примеры? Один не самый распространенный мотор?
И при чем тут рейка? Атмосферник - это ЛЮБОЙ мотор без турбины. ЛЮБОЙ мотор с ТУРБИНОЙ(тип впрыска НЕВАЖЕН!) - уже не атмосферник!
Так вот - товарищ льет гавно именно в dci - и катает уже не первую машину не первый год. Я конечно, никому такого делать не посоветую - но сказки насчет качества соляры и редкой привередливости моторов к ней сильно преувеличены.
Тут главное, при покупке не нарваться на ушатанный экземпляр. А сейчас, когда наконец то новые повезут к нам - я вообще не пойму людей, которые будут брать древние 1.4 и 1.6 бензинки. пролетают по всем параметрам относительно 1.5 dci.
|
Зачам еще примеры. Есть инфа в интернете об отличии атмосферников и комон рейл. А турбинка отвечает за давление воздуха. Не зря же появились интеркулеры. Пример по рено dci86 л.с. турбина, а dci 105 л.с. интеркулер. С увеличением скорости впрыска воздуха и должно увеличится давление в топливной системе. Иначе смесь в целиндре становится обедненная. У атмосферников давление в топливной системе существенно меньше соответственно и требования к качеству салярки поменьше. А лучше всего не ждать примеры а изучить мат часть по книжкам. В молодости я поработал несколько лет в автопарке с гаечными ключиками после ПТУ. В нынешней электроники не разбираюсь. Но принцип работы дизеля со времен дедушки «Дизеля» не изменились а это более века назад.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
21.06.2012, 01:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Зачам еще примеры. Есть инфа в интернете об отличии атмосферников и комон рейл. А турбинка отвечает за давление воздуха. Не зря же появились интеркулеры.
|
Ну у вас и каша в голове! Повторяю еще раз - атмосферник - это АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ дизель без ТУРБОНАДДУВА (по вашему - турбинки) ЛЮБОЙ - с любым типом впрыска, евро, количеством цилиндров и дверей в кузове, что он тащит! Интеркулер - это вообще песня! Его то вы для чего сюда приколхозили? Не обижайтесь сильно - но последуйте своему совету-
Цитата:
Сообщение от vip62
А лучше всего не ждать примеры а изучить мат часть по книжкам.
|
Цитата:
Сообщение от vip62
В молодости я поработал несколько лет в автопарке с гаечными ключиками после ПТУ. В нынешней электроники не разбираюсь. Но принцип работы дизеля со времен дедушки «Дизеля» не изменились а это более века назад.[/font][/color]
|
ну, судя по всему запомнились вам выборочные моменты)))
Вот вы совсем не понимаете - о чем вообще речь!
Цитата:
Сообщение от vip62
Пример по рено [/font]dci86 л.с. турбина, а dci[font=Arial] 105 л.с. интеркулер.
|
Хотите сильно удивлю? На 86 - тоже есть интеркулер. И назначение его сильно отличается от того, что вы там себе придумали.
Последний раз редактировалось rammstern, 21.06.2012 в 01:41.
|
|
|
21.06.2012, 11:00
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от rammstern
Ну у вас и каша в голове! Повторяю еще раз - атмосферник - это АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ дизель без ТУРБОНАДДУВА (по вашему - турбинки) ЛЮБОЙ - с любым типом впрыска, евро, количеством цилиндров и дверей в кузове, что он тащит! Интеркулер - это вообще песня! Его то вы для чего сюда приколхозили? Не обижайтесь сильно - но последуйте своему совету-
ну, судя по всему запомнились вам выборочные моменты)))
Вот вы совсем не понимаете - о чем вообще речь!
Хотите сильно удивлю? На 86 - тоже есть интеркулер. И назначение его сильно отличается от того, что вы там себе придумали.
|
Может и сумбурно но я хотел обьяснить что от способа подачи воздуха в целиндр завистит давление в ТНВД, наличие или отсуствие электронного клапана в форсунке, соответственно и требования к качеству салярки. Вот и всплывают для чего нужны показатели евро2-3. Ну а евро 4 и далее это уже забота об экологии.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 21.06.2012 в 11:03.
|
|
|
21.06.2012, 17:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва
Авто: Kangoo II
Сообщения: 71
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от vip62
Может и сумбурно но я хотел обьяснить что от способа подачи воздуха в целиндр завистит давление в ТНВД, наличие или отсуствие электронного клапана в форсунке, соответственно и требования к качеству салярки. Вот и всплывают для чего нужны показатели евро2-3. Ну а евро 4 и далее это уже забота об экологии.
|
Не, это вы не хотите понять, про что я  А я говорю о том, что последние десять лет точно, ОСНОВНАЯ и подавляющая составляющая дизелей, в том числе и в России - никак не атмосферники аля МТЗ, а вполне себе турбомоторы. И кушают они нашу солярочку и наматывают сотни тысяч км. Бывают - и ломаются, бывает - и из за некачественного топлива - но это не норма. Исключение - как и с бензиновыми, кстати.
Так что мотивировать недостатки дизеля якобы "плохим " топливом - в корне неверно.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|