30.03.2012, 22:51
|
#3
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Менял на пробеге за 200ткм, до этого стояли родные сайленты. На задних рычагах заменил сам без проблем, а на передних были проблемы - не смог найти хороший калёный болт. Отогнал знакомым ребятам в сервис, они выпрессовали таким же способом - с болтами у них всё ок  . Самое сложное в начале сдвинуть сайлент: делаешь натяг болтом, затем пару ударов молотком и опять болт подтягиваешь, ну и дальше в том же духе.
|
Да эт все понятно,но нужно хорошие болты с гайками,а еще шайбы милиметров по 5 толщиной стальные,тогда да,возможно сорвешь. А в моем случае шайбы просто выгибало...решили пойти другим путем,да и по времени это быстрее,чем пытаться сорвать сайлент с места,если сразу не пошел.
|
|
|