Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 11:28   #1
Tiomyich
Ученик
 
Аватар для Tiomyich
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Воспользуйтесь дедовским способом - выжгите их горелкой. Они задорно горят, если их хорошо подпалить и выгорают практически до золы за 10 минут.
А при нагреве металл сильно меняет свои свойства?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:39   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от Tiomyich Посмотреть сообщение
А при нагреве металл сильно меняет свои свойства?
Ну его ж не до бела калить надо, просто поджечь резину
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:11   #3
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от Tiomyich Посмотреть сообщение
А при нагреве металл сильно меняет свои свойства?
Лучше конечно ничего не жечь, а выпрессовать с помощью хорошего длинного болта (или шпильки) и оправок подходящего диаметра.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 12:34   #4
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Лучше конечно ничего не жечь, а выпрессовать с помощью хорошего длинного болта (или шпильки) и оправок подходящего диаметра.
Заводские сайленты прикипают на столько, что без ухищрений их не извлечь. Если сайленты менялись,скажем год-два назад,то можно попробовать выпрессовать...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:44   #5
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Заводские сайленты прикипают на столько, что без ухищрений их не извлечь. Если сайленты менялись,скажем год-два назад,то можно попробовать выпрессовать...
Менял на пробеге за 200ткм, до этого стояли родные сайленты. На задних рычагах заменил сам без проблем, а на передних были проблемы - не смог найти хороший калёный болт. Отогнал знакомым ребятам в сервис, они выпрессовали таким же способом - с болтами у них всё ок. Самое сложное в начале сдвинуть сайлент: делаешь натяг болтом, затем пару ударов молотком и опять болт подтягиваешь, ну и дальше в том же духе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:51   #6
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Флейм.Машина после зимне-весеннего периода

Цитата:
Сообщение от Kosinus Посмотреть сообщение
Менял на пробеге за 200ткм, до этого стояли родные сайленты. На задних рычагах заменил сам без проблем, а на передних были проблемы - не смог найти хороший калёный болт. Отогнал знакомым ребятам в сервис, они выпрессовали таким же способом - с болтами у них всё ок. Самое сложное в начале сдвинуть сайлент: делаешь натяг болтом, затем пару ударов молотком и опять болт подтягиваешь, ну и дальше в том же духе.
Да эт все понятно,но нужно хорошие болты с гайками,а еще шайбы милиметров по 5 толщиной стальные,тогда да,возможно сорвешь. А в моем случае шайбы просто выгибало...решили пойти другим путем,да и по времени это быстрее,чем пытаться сорвать сайлент с места,если сразу не пошел.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина по акции Марк77 Из мира Рено 4 27.08.2009 21:18
Машина тупит sergej69 Renault Megane 7 26.01.2008 16:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.