26.03.2012, 23:20
|
#1
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от serge47
Объясните мне физику попадания на КПП без кардана, если наш КПП JC7 технически идентичен КПП JC5, за исключением хвостовика?
Нагрузка на КПП _падает_ без кардана.
|
Физику влом разжовывать,безполезная дискуссия.Когда с годами приходит опыт и "чувствуеш" машину трудно описать физикой процессов.Как бы это правильно сказать.При нагрузках без кардана чувствуется что машина как надрывается,чтоли.Трудно выразить словами.Например, ктото ощутит падение давления в шине на 0.5атм,а ктото и на диске 5-10км проедит и не зажжужит.Типа так.
|
|
|
26.03.2012, 23:31
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от serge47
Я попал на "коробас" как раз именно с карданом ) Объясните мне физику попадания на КПП без кардана, если наш КПП JC7 технически идентичен КПП JC5, за исключением хвостовика?
Нагрузка на КПП _падает_ без кардана.
А вот что плохо работает без него - это ЕСП, антибукс и АБС.
|
Цитата:
Сообщение от Adept
Тут никто и не спорит."Проспал" подвесные или вискарь или редуктор заднего моста,их заклинило и попандос.Вариантов тьма.Но при снятом кардане нагрузка на некоторые узлы,я считаю,неоправданно возрастает.Не заметил я со снятым карданом такой экономии,чтоб испытать щенячий восторг.Для себя увидел больше минусов,чем плюсов.По ходу в нормально работающей машине эта экономия незначительна.А если есть скрытые казюки эта экономия более выражена.ИМХО,так сказать.
|
Цитата:
Сообщение от Adept
Физику влом разжовывать,безполезная дискуссия.Когда с годами приходит опыт и "чувствуеш" машину трудно описать физикой процессов.Как бы это правильно сказать.При нагрузках без кардана чувствуется что машина как надрывается,чтоли.Трудно выразить словами.Например, ктото ощутит падение давления в шине на 0.5атм,а ктото и на диске 5-10км проедит и не зажжужит.Типа так.
|
Да нет потому что ПРЯМОЙ связи между снятия кардана, и смертью КПП. Связь есть, но она опосредованная.
Так что Вы коллеги об одном и том же, но на разных языках  (без обид)
|
|
|
26.03.2012, 23:34
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от Adept
Физику влом разжовывать,безполезная дискуссия.Когда с годами приходит опыт и "чувствуеш" машину трудно описать физикой процессов.Как бы это правильно сказать.При нагрузках без кардана чувствуется что машина как надрывается,чтоли.Трудно выразить словами.Например, ктото ощутит падение давления в шине на 0.5атм,а ктото и на диске 5-10км проедит и не зажжужит.Типа так.
|
Физику влом разжевывать, потому что Вы ее не понимаете. На КПП без кардана нагрузка однозначно меньше. То, что Вы чувствуете как "надрывается машина под нагрузкой" - это не более чем неправильная работа антибукса, которые настроен на работу с полным приводом. Это - явный минус езды со снятым карданом.
Ни в коем случае не призываю кого-то ездит со снятым карданом. Мне пришлось ездить с передним приводом по техническим, так сказать, причинам. Этим летом снимать кардан не собираюсь. По расходу - город - ср. расход уменьшился на 1.5 литра. Трасса - практически не изменился (на Рексе дважды ездил в Крым - с карданом и без) - так что знаю, о чем говорю.
PS С постом Романа полностью согласен.
Последний раз редактировалось serge47, 26.03.2012 в 23:44.
|
|
|
27.03.2012, 09:36
|
#4
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
|
|
|
27.03.2012, 14:00
|
#5
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
|
Не, так предполагаю, речь о том, что при изменении скорости движения виска по инерции начинает проворачиваться. Вся наружная часть ее болтается в воздухе и карданом не подкручивается...Но это в теории, а в реале хватит ли момента инерции, чтобы прокручивать виску?
|
|
|
27.03.2012, 14:14
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
|
Цитата:
Сообщение от Searcher
Не, так предполагаю, речь о том, что при изменении скорости движения виска по инерции начинает проворачиваться. Вся наружная часть ее болтается в воздухе и карданом не подкручивается...Но это в теории, а в реале хватит ли момента инерции, чтобы прокручивать виску?
|
Сергей в принципе прав. Но тут еще один момент. Когда виска работает с карданом в совокупе, она в 99% отдыхает, так как с одной стороны ее вращает КПП с другой редуктор силы боле-менее уравновешенны. Сняли кардан и ее постоянно стартует редуктор, а равновесия нет. Не скидывайте со счетов вес самой виски, она далеко не легкая. И в первую очередь ее будет добивать городской стиль езды, старт-торможение.
|
|
|
27.03.2012, 14:53
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Из всего прочитанного скорее всего следует: возможный (под вопросом) выход из строя вискомуфты - лучше снять. В остальном мнения разделились. Всем Спасибо! Пошёл чистить сапун на редукторе, чтобы уменьшить вероятность утечек через сальники
|
|
|
27.03.2012, 15:12
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Кстати,а кто снимал виску поведайте пожалста сколько она весит( примерно)?Какой диаметр у нее?Есть мысля вспомнить физику 
|
|
|
30.03.2012, 10:21
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Из всего прочитанного скорее всего следует: возможный (под вопросом) выход из строя вискомуфты - лучше снять. В остальном мнения разделились. Всем Спасибо! Пошёл чистить сапун на редукторе, чтобы уменьшить вероятность утечек через сальники
|
Как прошла чистка сапуна ? Он у тебя двигается ? У меня закоревший, плоскогубцами дергать боязно, он ведь пластмассовый, легко сломать.
|
|
|
27.03.2012, 16:17
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Когда виска работает с карданом в совокупе, она в 99% отдыхает
|
Передаточное отношение хвостовика КПП: 15/41
Передаточное отношение главной пары редуктора: 11/38
Получается, что угловая скорость вращения хвостовика редуктора и кардана отличается более чем на 20%. То есть, вискомуфта находится в постоянном "преднатяжении".
Господа, у кого было в универе "отлично" по механике, поясните 
|
|
|
27.03.2012, 16:25
|
#11
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от LSH
Передаточное отношение хвостовика КПП: 15/41
Передаточное отношение главной пары редуктора: 11/38
Получается, что угловая скорость вращения хвостовика редуктора и кардана отличается более чем на 20%. То есть, вискомуфта находится в постоянном "преднатяжении".
Господа, у кого было в универе "отлично" по механике, поясните 
|
Ага,еще бы знать передаточное отношение хвостовик КПП - передние полуоси.
У кого-нибудь есть лазерный измеритель скорости вращения? 
Поднимаем машину на подъемник, разгоняем до постоянной скорости и замеряем скорости вращения осей 
|
|
|
|