Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 23:20   #1
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Объясните мне физику попадания на КПП без кардана, если наш КПП JC7 технически идентичен КПП JC5, за исключением хвостовика?
Нагрузка на КПП _падает_ без кардана.
Физику влом разжовывать,безполезная дискуссия.Когда с годами приходит опыт и "чувствуеш" машину трудно описать физикой процессов.Как бы это правильно сказать.При нагрузках без кардана чувствуется что машина как надрывается,чтоли.Трудно выразить словами.Например, ктото ощутит падение давления в шине на 0.5атм,а ктото и на диске 5-10км проедит и не зажжужит.Типа так.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:31   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Я попал на "коробас" как раз именно с карданом ) Объясните мне физику попадания на КПП без кардана, если наш КПП JC7 технически идентичен КПП JC5, за исключением хвостовика?
Нагрузка на КПП _падает_ без кардана.

А вот что плохо работает без него - это ЕСП, антибукс и АБС.
Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Тут никто и не спорит."Проспал" подвесные или вискарь или редуктор заднего моста,их заклинило и попандос.Вариантов тьма.Но при снятом кардане нагрузка на некоторые узлы,я считаю,неоправданно возрастает.Не заметил я со снятым карданом такой экономии,чтоб испытать щенячий восторг.Для себя увидел больше минусов,чем плюсов.По ходу в нормально работающей машине эта экономия незначительна.А если есть скрытые казюки эта экономия более выражена.ИМХО,так сказать.
Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Физику влом разжовывать,безполезная дискуссия.Когда с годами приходит опыт и "чувствуеш" машину трудно описать физикой процессов.Как бы это правильно сказать.При нагрузках без кардана чувствуется что машина как надрывается,чтоли.Трудно выразить словами.Например, ктото ощутит падение давления в шине на 0.5атм,а ктото и на диске 5-10км проедит и не зажжужит.Типа так.
Да нет потому что ПРЯМОЙ связи между снятия кардана, и смертью КПП. Связь есть, но она опосредованная.

Так что Вы коллеги об одном и том же, но на разных языках (без обид)
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:34   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Физику влом разжовывать,безполезная дискуссия.Когда с годами приходит опыт и "чувствуеш" машину трудно описать физикой процессов.Как бы это правильно сказать.При нагрузках без кардана чувствуется что машина как надрывается,чтоли.Трудно выразить словами.Например, ктото ощутит падение давления в шине на 0.5атм,а ктото и на диске 5-10км проедит и не зажжужит.Типа так.
Физику влом разжевывать, потому что Вы ее не понимаете. На КПП без кардана нагрузка однозначно меньше. То, что Вы чувствуете как "надрывается машина под нагрузкой" - это не более чем неправильная работа антибукса, которые настроен на работу с полным приводом. Это - явный минус езды со снятым карданом.

Ни в коем случае не призываю кого-то ездит со снятым карданом. Мне пришлось ездить с передним приводом по техническим, так сказать, причинам. Этим летом снимать кардан не собираюсь. По расходу - город - ср. расход уменьшился на 1.5 литра. Трасса - практически не изменился (на Рексе дважды ездил в Крым - с карданом и без) - так что знаю, о чем говорю.

PS С постом Романа полностью согласен.

Последний раз редактировалось serge47, 26.03.2012 в 23:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 09:36   #4
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:00   #5
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
Не, так предполагаю, речь о том, что при изменении скорости движения виска по инерции начинает проворачиваться. Вся наружная часть ее болтается в воздухе и карданом не подкручивается...Но это в теории, а в реале хватит ли момента инерции, чтобы прокручивать виску?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:14   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
Как может виска умирать от собственного веса, если снять кардан??? Наоборот когда кардан накинут, он еще и свой вес на нее вешает.
Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Не, так предполагаю, речь о том, что при изменении скорости движения виска по инерции начинает проворачиваться. Вся наружная часть ее болтается в воздухе и карданом не подкручивается...Но это в теории, а в реале хватит ли момента инерции, чтобы прокручивать виску?
Сергей в принципе прав. Но тут еще один момент. Когда виска работает с карданом в совокупе, она в 99% отдыхает, так как с одной стороны ее вращает КПП с другой редуктор силы боле-менее уравновешенны. Сняли кардан и ее постоянно стартует редуктор, а равновесия нет. Не скидывайте со счетов вес самой виски, она далеко не легкая. И в первую очередь ее будет добивать городской стиль езды, старт-торможение.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:53   #7
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Из всего прочитанного скорее всего следует: возможный (под вопросом) выход из строя вискомуфты - лучше снять. В остальном мнения разделились. Всем Спасибо! Пошёл чистить сапун на редукторе, чтобы уменьшить вероятность утечек через сальники
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:12   #8
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Кстати,а кто снимал виску поведайте пожалста сколько она весит( примерно)?Какой диаметр у нее?Есть мысля вспомнить физику
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:21   #9
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Из всего прочитанного скорее всего следует: возможный (под вопросом) выход из строя вискомуфты - лучше снять. В остальном мнения разделились. Всем Спасибо! Пошёл чистить сапун на редукторе, чтобы уменьшить вероятность утечек через сальники
Как прошла чистка сапуна ? Он у тебя двигается ? У меня закоревший, плоскогубцами дергать боязно, он ведь пластмассовый, легко сломать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:17   #10
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Когда виска работает с карданом в совокупе, она в 99% отдыхает
Передаточное отношение хвостовика КПП: 15/41
Передаточное отношение главной пары редуктора: 11/38

Получается, что угловая скорость вращения хвостовика редуктора и кардана отличается более чем на 20%. То есть, вискомуфта находится в постоянном "преднатяжении".

Господа, у кого было в универе "отлично" по механике, поясните
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:25   #11
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Передаточное отношение хвостовика КПП: 15/41
Передаточное отношение главной пары редуктора: 11/38

Получается, что угловая скорость вращения хвостовика редуктора и кардана отличается более чем на 20%. То есть, вискомуфта находится в постоянном "преднатяжении".

Господа, у кого было в универе "отлично" по механике, поясните
Ага,еще бы знать передаточное отношение хвостовик КПП - передние полуоси.
У кого-нибудь есть лазерный измеритель скорости вращения?
Поднимаем машину на подъемник, разгоняем до постоянной скорости и замеряем скорости вращения осей
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 21:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 19:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 19.03.2007 00:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.