Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 20:04   #1
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Отсоедините:
– жгут проводов колесного датчика,
– трос привода стояночного тормоза.– тормозные трубопроводы с удерживающих
лапок.– трос привода стояночного тормоза с тормоза
колеса,
– болт крепления датчика АБС,
– болт нижнего крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости.
– болт крепления тормозного трубопровода и
топливный бак.– гайку ENKO ступицы колеса.Установите гидравлический домкрат под рычаг
подвески, но не поджимая его.Выверните болт нижнего крепления заднего
амортизатора.Выньте ось амортизатора из рычага.Медленно опускайте гидравлический домкрат,
извлекая при этом хвостовик приводного вала из
ступицы.
Продолжайте опускать домкрат до полного
разжатия пружины.
Снимите пружину. Так написано в мануале. Что то не понял про гайку ENKO и топливный бак! Вопрос теперь такой-все ли операции точно необходимы? И все таки отбойник от ГАЗ-3110 точно походит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 21:05   #2
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
И все таки отбойник от ГАЗ-3110 точно походит?
Подходит точно: резьбовая часть шпильки отбойника проходит сквозь гайку родного отбойника, сверху фиксируем доп. гайкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 22:37   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

ага, в совокупе с болтом датчика АБС.
Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Отсоедините:
– жгут проводов колесного датчика,
– трос привода стояночного тормоза.– тормозные трубопроводы с удерживающих
лапок.– трос привода стояночного тормоза с тормоза
колеса,
– болт крепления датчика АБС,
– болт нижнего крепления стойки стабилизатора
поперечной устойчивости.
– болт крепления тормозного трубопровода и
топливный бак.– гайку ENKO ступицы колеса.Установите гидравлический домкрат под рычаг
подвески, но не поджимая его.Выверните болт нижнего крепления заднего
амортизатора.Выньте ось амортизатора из рычага.Медленно опускайте гидравлический домкрат,
извлекая при этом хвостовик приводного вала из
ступицы.
Продолжайте опускать домкрат до полного
разжатия пружины.
Снимите пружину. Так написано в мануале. Что то не понял про гайку ENKO и топливный бак! Вопрос теперь такой-все ли операции точно необходимы? И все таки отбойник от ГАЗ-3110 точно походит?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 18:11   #4
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Только что поменял задние пружины и амортизаторы. Установил по совету на форуме пружины от ВАЗовской классики (с передней подвески). Амортизаторы, после долгих раздумий, установил все же не УАЗовские и ГАЗелевские, а каябовские, именно для RX4. Конечно, амортизаторы обошлись через Экзист в 2,5 раза дороже, чем отечественные-но зато никаких проблем. Также установил вместо оторванного отбойника отбойник от Волги. Он почти что как родной- подтверждаю, только более овальной формы. Крепим через шайбу гайкой на 8 с мелкой резьбой - и снаружи не отличить! А цена 30 руб против 1200 говорит сама за себя. Насчет пружин тоже могу подтвердить, что практически все как у оригинала. Диаметр прутка такой же. Разница в количестве витков- на 1 больше у ВАЗовских, но их шаг меньше, чем у родных, поэтому общая длина практически такая же. Вообщем все получилось замечательно! Отдельное спасибо Alter Ego за совет!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 18:19   #5
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Да, осталась одна родная б/у-шная пружина. Может быть, кому нибудь надо? У меня когда сломалась одна- я хотел подобрать бывшую в употреблении, чтобы не менять обе на другие, но не нашел. Если кого заинтересует-пишите в личку, о цене договоримся, это факт! Маркировка пружины красно-зеленая.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02904.jpg (135.8 Кб, 96 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 01:09   #6
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
Только что поменял задние пружины и амортизаторы.
Как ощущения от сочетания ВАЗовских пружин и газовых каяб? Как комфорт?
Сам только привез с Питера газовые каябы (пару дней как), собираюсь менять на неделе.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:02   #7
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

По моим ощущениям-все вполне пристойно! Не разочарован, рекомендую!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:17   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Народ, а у кого нить есть опыт эксплуатации каябовского газа зимой?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:58   #9
alexfastRX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Народ, а у кого нить есть опыт эксплуатации каябовского газа зимой?
газомасленные аммики зимой отходили не очень хотя терпимо, потекли ;-), ну так и зима холодной выдалась -25, щас вродь еще работают посмотрим что будет дальше, менять особо не начто, т.к. эту партию уже менял...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 20:34   #10
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Цитата:
Сообщение от Никки Посмотреть сообщение
По моим ощущениям-все вполне пристойно! Не разочарован, рекомендую!
Фотоотчет по окончании ремонта. Пружины от ВАЗовской классики и каябовские газовые амортизаторы с обеих сторон, плюс отбойник от Волги справа.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02908.jpg (149.8 Кб, 323 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02906.jpg (169.2 Кб, 326 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:46   #11
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: задние пружины

Поменял задние пружины, вазовскее стоят нормально. Но что то не понял про снятие-установку? Там без снятия тормозных шлангов и приводов полностью опустить рычаги до снятия пружин "руками" нельзя. Поэтому пользовался приспособой для сжатия пружин.Что то прокачивать после ремонта ещё и тормоза не хочеться.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя дверь, крышка багажника Marseille Renault Scenic RX4 560 12.02.2023 17:12
Задняя балка Forregos Renault Megane 2 21.01.2010 22:01
Задняя дверь 20atom07 Renault Symbol 3 02.07.2008 11:59
Задняя передача azoic Renault 19 4 16.03.2007 08:46


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.