Цитата:
Сообщение от BasilM
Вообще-то я думал, что влагоотделители не для того, чтоб не ржавело, а чтоб несжимаемая вода в ТНВД не попала. Не представляю, как постоянно действующий, промываемый солярой агрегат может на ходу проржаветь...
|
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!
ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).
На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.