24.02.2012, 20:20
|
#1
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от Sergby
приезжали машины на замену ТНВД, старые насосы вскрывались (из любопытства) и.... и внутри соржавевшая напрочь плунжерная пара и следы ржавчины. Вот вам и топливо "без воды" и влагоотделители 
|
Вообще-то я думал, что влагоотделители не для того, чтоб не ржавело, а чтоб несжимаемая вода в ТНВД не попала. Не представляю, как постоянно действующий, промываемый солярой агрегат может на ходу проржаветь...
|
|
|
24.02.2012, 20:32
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Вообще-то я думал, что влагоотделители не для того, чтоб не ржавело, а чтоб несжимаемая вода в ТНВД не попала. Не представляю, как постоянно действующий, промываемый солярой агрегат может на ходу проржаветь...
|
а как детали окрашенные краской ржавеют?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.02.2012, 19:53
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Вообще-то я думал, что влагоотделители не для того, чтоб не ржавело, а чтоб несжимаемая вода в ТНВД не попала. Не представляю, как постоянно действующий, промываемый солярой агрегат может на ходу проржаветь...
|
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!
ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).
На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
|
|
|
25.02.2012, 19:58
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от Sergby
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!
ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).
На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
|
а ты попробуй не сливать конденсат из фильтра и потом посмотришь результат. так как фильтр подогревается обраткой из форсунки за лед в фильтре и трубке от фильтра к насосу можешь не беспокоится его там не будет
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.02.2012, 20:04
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от Sergby
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!
ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).
На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
|
насчет бензобака на старых машинах скажу что ржавеют они снаружи а не из нутри и скорее всего это сбензином а не с салярой у соседа бочка с саляркой на резервное отопление дома уже лет 10 стоит как не в чем небывало даже ржавчины нет
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.02.2012, 20:08
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от Sergby
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя (могут только кратковременно повысить мощность, поэтому в конце 80-х начало 90-х в ралийных машинах была подводка воды к топливу!!!). Много воды убет мотор - гидроудар!!!
ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
1. она имеет свойство замерзать, например, в топлепроводе...
2. от нее ржавеют элементы топливной системы (на старых машинах, на которых не промывали бензобак, он проржавевал насквозь).
На наших ДСИайках ржавчина, например, способствует смерти форсунок.
Я думаю - про это лучше расскажет Стахановец.
Вот, глянь, фото с темы, обсуждавшейся примерно месяц назад.
|
а зачем тогда влагоотделитель в фильтре учитывая что он подогревается теплой обраткой от форсунок и гели так и называются удалители влаги
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 25.02.2012 в 20:11.
|
|
|
25.02.2012, 20:24
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от vip62
а зачем тогда влагоотделитель в фильтре учитывая что он подогревается теплой обраткой от форсунок и гели так и называются удалители влаги
|
...прочитай еще раз, но только внимательно, то что я написал про воду.
Влагоотделитель всех проблем не решает. Воду и другое г.. надо из системы удалять, вот я и интересуюсь кто, чего, для этого, пользует.
|
|
|
25.02.2012, 21:00
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от Sergby
...прочитай еще раз, но только внимательно, то что я написал про воду.
Влагоотделитель всех проблем не решает. Воду и другое г.. надо из системы удалять, вот я и интересуюсь кто, чего, для этого, пользует.
|
вода и другое г.... тяжелее салярки . радикальный способ поставь сливную пробку в бак
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.02.2012, 21:15
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от vip62
вода и другое г.... тяжелее салярки . радикальный способ поставь сливную пробку в бак
|
.. ага и машину недельку не пользуй - чтоб г.... отстоялось и осело?
|
|
|
25.02.2012, 21:32
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от Sergby
.. ага и машину недельку не пользуй - чтоб г.... отстоялось и осело?
|
какую ты саляру льешь? если столько г.... ожидаешь в баке. смени заправку. аесли всерьез то я за 3 года не разу этой проблемой не заморачивался. даже на украинских сайтах эта тема за последние 2 года сошла на нет а у них эти машинки начали использовать задолго до нас. качество салярки существенно изменилось. сейчас даже тягачи с турбинками
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.02.2012, 22:09
|
#11
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Добавки в топливо.
Цитата:
Сообщение от Sergby
Крохи воды, попавшей в цилиндры, никак не изменят работу двигателя
Много воды убет мотор - гидроудар!!!
ТНВД "протащит" воду и не поперхнется. Вода страшна в другом:
|
Тебе не кажется, что то, что для цилиндра - крохи, для ТНВД - много 
Сравни объемы.
|
|
|
|