19.02.2012, 21:23
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от loxic
По моему в этом форуме писали про бульканье при работе двигателя в холодное время.
Считаю одной из причин следующее:
Антифриз, который завод заливает в новые автомобили не соответствует нашей погоде.
Сегодня завел машину после трехдневного стояния на улице, морозец около 27 градусов и услышал это самое бульканье. Заглушил, посмотрел в расширительный бачок и увидел там желеобразную массу желтого цвета.
Теперь все стало понятно. При заводке помпа не может прокачать этот кисель, двигатель работает, стенки греются и антифриз испаряется из гелеобразного состояния до газообразного. Отсюда и слышное кипение жидкости. После того, как кисель разжижится, начинается циркуляция и бульканье пропадает. Я думаю, где-то так.
Выводы: Охлаждающую жидкость на следующую зиму я заменю.
|
ИМХО: вывод почти правильный - жижу менять надо, вот только не стоит ждать следующей зимы. Во первых за лето можно банально забыть про эту необходимость. А во вторых где гарантия что не случатся еще раз заморозки и с более низкой температурой? Зима пока еще даже календарная не кончилась, а метеорологию назвать точной наукой может только оптимист. Если при -27 там уже желе то в -30 может случиться и лед. А лед легко может разорвать и радиатор и даже блок цилиндров. Мое мнение менять надо сейчас и немедленно.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|