Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 21:23   #1
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
По моему в этом форуме писали про бульканье при работе двигателя в холодное время.
Считаю одной из причин следующее:
Антифриз, который завод заливает в новые автомобили не соответствует нашей погоде.
Сегодня завел машину после трехдневного стояния на улице, морозец около 27 градусов и услышал это самое бульканье. Заглушил, посмотрел в расширительный бачок и увидел там желеобразную массу желтого цвета.
Теперь все стало понятно. При заводке помпа не может прокачать этот кисель, двигатель работает, стенки греются и антифриз испаряется из гелеобразного состояния до газообразного. Отсюда и слышное кипение жидкости. После того, как кисель разжижится, начинается циркуляция и бульканье пропадает. Я думаю, где-то так.
Выводы: Охлаждающую жидкость на следующую зиму я заменю.
ИМХО: вывод почти правильный - жижу менять надо, вот только не стоит ждать следующей зимы. Во первых за лето можно банально забыть про эту необходимость. А во вторых где гарантия что не случатся еще раз заморозки и с более низкой температурой? Зима пока еще даже календарная не кончилась, а метеорологию назвать точной наукой может только оптимист. Если при -27 там уже желе то в -30 может случиться и лед. А лед легко может разорвать и радиатор и даже блок цилиндров. Мое мнение менять надо сейчас и немедленно.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 21:29   #2
korsaa
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
ИМХО: вывод почти правильный - жижу менять надо, вот только не стоит ждать следующей зимы. Во первых за лето можно банально забыть про эту необходимость. А во вторых где гарантия что не случатся еще раз заморозки и с более низкой температурой? Зима пока еще даже календарная не кончилась, а метеорологию назвать точной наукой может только оптимист. Если при -27 там уже желе то в -30 может случиться и лед. А лед легко может разорвать и радиатор и даже блок цилиндров. Мое мнение менять надо сейчас и немедленно.
А может концентрата антифриза туда? И вопрос- а на что менять. Что там дилеры советуют.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 21:38   #3
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от korsaa Посмотреть сообщение
А может концентрата антифриза туда? И вопрос- а на что менять. Что там дилеры советуют.
Можно и концентрата, только совместимого, а то и посреди лета можно кисель с соплями получить - умрешь его вымывать.
Если менять - то на любой современный антифриз, на всякий случай менять с предварительной промывкой водой чтоб от старого ничего не осталось.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 22:29   #4
loxic
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Машине еще и года нет, 5.000 наездил, осенью поменяю. Как раз и ТО подойдет, дилера потрясу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 22:40   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Дилера надо сразу трясти по этому поводу,
пускай по гарантии меняют это желе!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 11:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 10:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.