17.01.2012, 14:29
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Рыбинск
Авто: renault kangoo
Сообщения: 96
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
Проверяй обратку. Все беды от форсунок. У меня все проблемы были от форсунок. Сколько мне не говорили спецы о других проблемах. У наших топливных давление должно быть огромное и равномерное на всех форсах (для этого стоит распределительная рамка). И если одна форса льет то и в рампе нет давления, т.е. клапана форсунок не откроются. Топливный насос соединен с ТНВД в едином корпусе. При температуре более 0 градусов текучесть соляры лучше и стартер крутит быстрее соответственно насос в состоянии докачать минимальное давление при котором двигатель запустится. Насчет свечей накала (подогрева топлива) у меня уже 3 года машинка я туда ни разу не лазил и даже не знаю где они находятся. Единственное что разорился поставил вебасту и забыл проблемы что машина плохо заводится зимой. Пила переодический загарается, но это контакты шлейфа педали газа. Поправил даже во время движения и еду дальше. Раньше дизелям вообще ненужен был подогрев. Топливный насос высокого давления (ТНВД)- этим сказано все. Дизельные двигатели работают не от свечи зажигания (как бензинки) а воспламенение от высокого давления. Резюме нет давления ищи протечку т.е. проверяй форсу. Подсказка если с толкача машина заводится то это однозначно форсы или акум.
|
Ясень пень что обратка. Спасибо большое за развернутый ответ. Меня смутило то что после установки на место топливопровода машина завелась поработала и заглохла. И я не смог ее завести. Что сделал не так?
|
|
|