20.08.2017, 20:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: сальск
Сообщения: 3
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Mr.Molden
Продолжаем...получил наконец то клапана из дружественной республики Китай. Приступил к операции ремонта, форсунка которая лила больше всех, и та которая была залита черной гадостью была объектом моего внимания. В итоге проведя 4 часа,я так и не смог её вынуть. Были попробованы почти все способы что я встретил на форуме, заклеилась черной жижей и не идет.
Насколько я понял зазор между форсункой и колодцем есть. Я пробовал между ними из балончика промывку для карбюраторов поливать, иголочкой пробовал насколько удалось вымыть черную жижу, пару сантиметров намерил, но хватило меня не на долго.
Какие есть у Вас уважаемые форумчане мысли по этому поводу? Кстати в начале двигатель был горячий )
|
форсунки выходят на горячую с помощью обратного молотка (берешь любую трубку с топливной ...отрезаем саму гайку и привариваем к ней трубку длинной не менее 70 см ,затем привариваем сверху любую пластинку (5 см на 15 см примерно ) вставляем трубу большего диаметра и по принципу обратного молотка выбиваешь на легке ,а вот черная жижа из под форсунки - это плохо ,если она как смола застывает - то это поршень плохо ! скоро будешь менять поршень (скорее всего поршень повело и подплавило) я такое встречал на моторах к9к три раза ....10 лет езжу на этих моторах !! они надежные ,но бояться перегревов !! если перегревал и появилась из под форсы черная жижа ,то это точно поршень !!! не приятная ситуация !! так что удачи !! не смертельно , но не дешево !!
|
|
|