Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 05:23   #1
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

[quote=dansoftware;211745]Все началось с того, что коллеги приобрели и установили на свое авто Chevrolet Lacetti маршрутные бортовые компьютеры Multitronics. ........................................


Кто нибудь может внятно рассказать зачем сия приблуда необходима?
Это всё равно, что НЕврач купит монитор слежения за тяжело больным и даже сумев подключить к больному будет бестолково пялиться в экран монитора не зная как интерпретировать выдаваемые показания и уж тем более как помочь ГРАМОТНО, извините ИМХО
__________________
Тише едешь, дома будешь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 09:56   #2
dansoftware
Новичок
 
Аватар для dansoftware
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Кто нибудь может внятно рассказать зачем сия приблуда необходима?
Multitronics

Функции системы диагностики Renault CAN CLIP:
* Отображает всю информацию о каждом автомобиле Renault
* Автоматическое тестирование всех компьютерных систем автомобиля Renault
* Програмирование
* Активное тестирование систем
* OBD тесты
* Base Doc (Доступ к технической документации)
* Поддержка шины CAN
Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Это всё равно, что НЕврач купит монитор слежения за тяжело больным и даже сумев подключить к больному будет бестолково пялиться в экран монитора не зная как интерпретировать выдаваемые показания и уж тем более как помочь ГРАМОТНО
К сожалению, «докторов» в нашей местности на СТО нет, даже на у ОД, а цены на их услуги я обозначил выше Умение обращаться с со сканером ЭБУ – дело наживное. Поэтому в этом вопросе приходится действовать как и в остальных вопросах ремонта авто: «если можешь, сделай лучше сам, получится качественнее и дешевле». Другое дело, что в диагностировании ЭБУ приходится иметь дело с компьютером, разъемами и схемами, а не более привычными для большинства автомобилистов отвертками, ключами, молотком и т.п.

Последний раз редактировалось dansoftware, 19.10.2011 в 10:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 10:16   #3
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от dansoftware Посмотреть сообщение
Multitronics

Функции системы диагностики Renault CAN CLIP:
* Отображает всю информацию о каждом автомобиле Renault
* Автоматическое тестирование всех компьютерных систем автомобиля Renault
* Програмирование
* Активное тестирование систем
* OBD тесты
* Base Doc (Доступ к технической документации)
* Поддержка шины CAN

К сожалению, «докторов» в нашей местности на СТО нет, даже на у ОД, а цены на их услуги я обозначил выше Умение обращаться с со сканером ЭБУ – дело наживное. Поэтому в этом деле приходится действовать как и в остальных вопросах ремонта авто: «если можешь, сделай лучше сам, получится качественнее и дешевле». Другое дело, что в вопросах диагностирования ЭБУ приходится иметь дело с компьютером, разъемами и схемами, а не более привычными для большинства автомобилистов отвертками, ключами, молотком и т.п.
Благодарю за изложенное ИНФО!
Но речь то о том КАК интерпретировать или выражаясь Вашим языком (привычными для большинства автомобилистов отвертками, ключами, молотком и т.п) покрутить, в какую сторону, с какой силой бахнуть, затянуть....
Ну увидел я на ЭБУ "глюк" - хорошо если это ЭБУ его тут же само и отремонтировало, а если я своим руко- ПАРДОН умоприкладством загоню всю систему в тупик, тогда на автовоз и к мастерам за очень не хилые деньги...
так было в 90-е когда из-за бугра, с запада, в первую очередь мы повезли шрот, и попадались такие затейливые экземпляры: audi 200 "спортапгрейд", была бэха 7-ка даже с двумя процессорами и т.д. ...результат - курятник
опять же ИМХО, пока машинка на гарантии если что ДАВИТЬ ОД до "талого", пусть созванивается со своими вышстоящими, консультируется
__________________
Тише едешь, дома будешь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:18   #4
Павлодар
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Всем привет!
Машина кангу2, не очень давно. Вот надумал поставить видеорегистратор, и возник вопрос: Есть ли смысл ставить с записью по движению, удару и тд, будет ли работать, например, ночью на стоянке? Читал в этой ветке, ранее, что сеть авто кангу 2 обесточивается где-то через 15 минут. Кто уже ставил?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 13:19   #5
koks150
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

ДД Уважаемые, привет с ceed-club'а. Такое дело, коллега заказал Cangoo2, сейчас озадачился покупкой колёс, с инетом вообще не дружит, подскажите плиз /ткните носом где посмотреть/ параметры дисков.
Вроде как он мне рассказывал, что диски отличные от Кангу1.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 13:42   #6
Ronny
Новичок
 
Аватар для Ronny
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от koks150 Посмотреть сообщение
ДД Уважаемые, привет с ceed-club'а. Такое дело, коллега заказал Cangoo2, сейчас озадачился покупкой колёс, с инетом вообще не дружит, подскажите плиз /ткните носом где посмотреть/ параметры дисков.
Вроде как он мне рассказывал, что диски отличные от Кангу1.
15/6.0 5X108 ET43 60.1
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 14:14   #7
koks150
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Ronny Посмотреть сообщение
15/6.0 5X108 ET43 60.1
OK, спасибо, уже шерстю инет, может кто-то уже покупал что-нить типа K&K, и поставил на машину, чтоб без примерки можно было купить, а то даже нарыл инфу, что от ГАЗ3110/ по параметрам/ подходят.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 15:57   #8
pavelstv
Новичок
 
Аватар для pavelstv
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
Всем привет!
Машина кангу2, не очень давно. Вот надумал поставить видеорегистратор, и возник вопрос: Есть ли смысл ставить с записью по движению, удару и тд, будет ли работать, например, ночью на стоянке? Читал в этой ветке, ранее, что сеть авто кангу 2 обесточивается где-то через 15 минут. Кто уже ставил?
Брал себе xDevice BlackBox-4 качество съемки отличное (какой марки брать дело субъективное, главное чтобы камера была с хорошим расширением, и ИК-подсветка и аккумулятор), насколько хватает батарее, сказать не могу, но оставлять в машине такие вещи... Если есть возможность лучше поставить камеру от Мегафона, она автономная, и ставить её надо не в машине.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 21:55   #9
Павлодар
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от pavelstv Посмотреть сообщение
Брал себе xDevice BlackBox-4 качество съемки отличное (какой марки брать дело субъективное, главное чтобы камера была с хорошим расширением, и ИК-подсветка и аккумулятор), насколько хватает батарее, сказать не могу, но оставлять в машине такие вещи... Если есть возможность лучше поставить камеру от Мегафона, она автономная, и ставить её надо не в машине.
Спасибо! Про камеру от мегафона - а где если не секрет ее ставить? Вы поставили где?

PS Чего-то видеокамер я у мегафона не нашел...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 05:21   #10
GNOM
Новичок
 
Аватар для GNOM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
Спасибо! Про камеру от мегафона - а где если не секрет ее ставить? Вы поставили где?

PS Чего-то видеокамер я у мегафона не нашел...
Вот этот девайс будет гораздо лучше, ИМХО (не реклама!)

2.4G Wireless Motion Detect Record System with One CMOS Camera (CVEDT-WR61CM-PAL)

Характеристика: Спецификация DVR
Главные Функции:
Авто запись движущихся объектов
Авто отключение после ухода движущегося обьекта
Память: Карта SD (Макс 2 GB) Видео:
Формат: AVI
Разрешение: 320x240
FPS: 10FPS Фото:
Формат: JPEG
Разрешение: 640x480 Беспроводная характеристика:
Частота: 2.4GHz
Промежуточная частота: 480 мгц
Стабилизация частоты: +/-100Khz
Способ демодуляции: FM
Антенна: 50 Ом SMA
Чувствительность: <-85dBm
Доступные каналы: 4 Канала Вход / Выход (доступные соединения)
Видео вход
Видео выход
Порт 1: Связь с инфракрасным датчиком
Порт 2: 3V питание Источник питания: Li аккумулятор или DC 4.2V Габарит: 120x108x25 мм (LxWxD)

Спецификация камеры:
Устройство изображения: 1/3 дюйма CMOS
Система цвета: PAL
Горизонтальное определение: 420TV-линий
Угловая область обзора: f = 6 мм - 53 градуса
Минимальное освещение: 3 люкса
Система синхронизации: внутренняя
Компенсация лампы подсветки: авто
Баланс белого: авто Отношение сигнал шум > 48 децибелов
Рабочая температура: 0~35 градусов C
Частота передачи: 2.4 ГГц
4 запертых частоты
Адаптер питания: DC 12V
Габарит: 105x46x46 мм (LxWxD)
Рекомендуемое максимальное расстояние до объектов: 6~8 метров
Диапазон передачи сигнала: до 20 метров Другие Особенности: Инфракрасное обнаружение движущихся обьектов, предназначено для включения камеры и регистратора. Запись начинается сначала когда карта памяти заполняется, стирая предыдущее значение записи. Комплектация: Руководство Видеокабель RCA 256 МБ Карта SD Антенна x2 Адаптер питания x2

Стоимость: около 6.555,0 руб.
__________________
Тише едешь, дома будешь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 13:53   #11
pavelstv
Новичок
 
Аватар для pavelstv
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
Спасибо! Про камеру от мегафона - а где если не секрет ее ставить? Вы поставили где?

PS Чего-то видеокамер я у мегафона не нашел...
Я не ставил, смысл. Если машину попортят у меня КАСКО. А так, все свое ношу, с собой.
Здесь есть интересные варианты: http://www.wirelesscamera.ru/

Последний раз редактировалось pavelstv, 21.10.2011 в 16:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 21:42   #12
Река2
Новичок
 
Аватар для Река2
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Но речь то о том КАК интерпретировать или выражаясь Вашим языком (привычными для большинства автомобилистов отвертками, ключами, молотком и т.п) покрутить, в какую сторону, с какой силой бахнуть, затянуть....

Как болты затянуть комп конечно не скажет, а вот о состоянии машины расскажет самым подробным образом. Приведу несколько конкретных примеров из свой практики. На кангушке 2006 года стоял комп 1031UPL, и ехали мы с юга. Проезжаем Ростов, кандишен работает, в салоне хорошо прохладно, а на улице +35(по мультитрониксу). Датчик температуры показывает норму- половину шкалы, а вот комп показывает другое-90,92,98,105. Блин, мне стремно стало, до дома 1000 км, не дай бог что с мотором, а в салоне дети и я один на трассе. Кондишен выключаю, разгоняюсь до 100 и накатом на холостых-и температура стала падать. Вот так я температуру всю дорогу и контролировал.
Второе практическое применение мне понравилось зимой- на улице -25, температура мотора -25. Заводим и начинаем прогреваться. А как определить что можно ехать? Я определял по компу. Как только температура двигла поднималась выше 0, я начинал движение. И по компу очень хорошо видно как срабатывает термостат и вообще работает ли он.
Третий случай произошел когда у меня неожиданно затроил движок. А комп сразу выдал ошибку. Открываем книжку и читаем что эта ошибка означает. В данном случае был обрыв катушки зажигания.
И вообще приятно когда заводишь машинку, а комп с тобой здоровывается, а когда температура уличная приближается к 0-предупреждает - осторожно гололед!
И еще в нем есть куча всяких голосовых и текстовых сообщений и предупреждений.
А нужен ли вам такой помошник - решайте сами.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 11:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 10:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.