02.10.2011, 22:09
|
#30
|
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
очередные выкрутасы неугомонного француза .
В субботу утром отказалась заводится , сразу понял топливный насос -при поворачивании ключа зажигания в 3е положения в салоне был слышен характерный гул насоса , в тот день звука не было + мотор крутился , искра на свечке была .
Полез сразу в бак , снял разъем , напряжение на разъеме при заводке машины присутствовало 12.4 вольт . Далее снял насос из бака , разобрал конструкцию , насос стоит walbro американский через крышечку от кока колы . Насос снял под соединил к аккумулятору - работает !.
Далее собрал все обратно , помыл сетку , установил все обратно в бак .
Ключ на старт - а рокЭка не заводится , не идет керосин .
Пошевелил провода в разъеме и все заработало , УРАА поехал .
УРААА сменилось на БЛ***** - Симптомы - во время движения при переключении коробки на всех передачах когда отпускаю газ и при положении коробки в нейтрали - не сбрасываются обороты двигателя с высоких . Мотор реагирует только на педаль акселератора в положении открытия заслонки , когда педаль отпускаю , она возвращается в исходное положение , но мотор не сразу , а постепенно сбрасывает обороты и 2е увеличился расход на 80 км - 12.5 литров , если доверится датчику топлива , бак был на 3/4 полный .
Завтра измерю давление в топливной рампе и до нее , должно быть 3.5 ,бар ?
Мысли о неполадке - избыточное давление топлива из-за которого форсунки переливают + неработающий ограничитель давления (у меня стоит в топливной рампе ).
Гуру подскажите , что делаю не так и что еще посмотреть , а также какое должно быть давление ?
Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 02.10.2011 в 22:12.
|
|
|