|
|
 |
11.04.2011, 23:59
|
#1
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
а я решил избавится от всего БАЛЛАСТА из всего ненужного ( есть лазейка через магазин собственный - медленно но дорого), а что еще нужно - продать подороже!! вот самое главное для продавца!!!
|
|
|
11.04.2011, 23:59
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
ДЗЫНЬК- стопочкой!!!!
|
|
|
12.04.2011, 00:32
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
все спят!!! А-УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУ
дзыньк стопочкой а с кем?? кто перывый будет????
но соседнем форуме народ АКТИВНЕЕ!!
|
|
|
12.04.2011, 09:25
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
Цитата:
Сообщение от борясик
а я решил избавится от всего БАЛЛАСТА из всего ненужного ( есть лазейка через магазин собственный - медленно но дорого), а что еще нужно - продать подороже!! вот самое главное для продавца!!!
|
Главное совесть не продай с пьяну!! Алкач протииииивный!! 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.04.2011, 10:42
|
#5
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
Герметизация катушки не помогла и похоже не поможет т.к. катушка пробивает на свою же стальную пластину , попробовал еще залить смолой катушку , также не помогло , сегодня поставлю новые катушки
|
|
|
13.04.2011, 11:02
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
Герметизация катушки не помогла и похоже не поможет т.к. катушка пробивает на свою же стальную пластину , попробовал еще залить смолой катушку , также не помогло , сегодня поставлю новые катушки
|
Не срослось,так не срослось.Идея была интересная.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.04.2011, 20:00
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
стиавили на машину вместо отдельных катушек ОДНУ, надо поискать.
|
|
|
02.10.2011, 21:09
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
очередные выкрутасы неугомонного француза .
В субботу утром отказалась заводится , сразу понял топливный насос -при поворачивании ключа зажигания в 3е положения в салоне был слышен характерный гул насоса , в тот день звука не было + мотор крутился , искра на свечке была .
Полез сразу в бак , снял разъем , напряжение на разъеме при заводке машины присутствовало 12.4 вольт . Далее снял насос из бака , разобрал конструкцию , насос стоит walbro американский через крышечку от кока колы . Насос снял под соединил к аккумулятору - работает !.
Далее собрал все обратно , помыл сетку , установил все обратно в бак .
Ключ на старт - а рокЭка не заводится , не идет керосин .
Пошевелил провода в разъеме и все заработало , УРАА поехал .
УРААА сменилось на БЛ***** - Симптомы - во время движения при переключении коробки на всех передачах когда отпускаю газ и при положении коробки в нейтрали - не сбрасываются обороты двигателя с высоких . Мотор реагирует только на педаль акселератора в положении открытия заслонки , когда педаль отпускаю , она возвращается в исходное положение , но мотор не сразу , а постепенно сбрасывает обороты и 2е увеличился расход на 80 км - 12.5 литров , если доверится датчику топлива , бак был на 3/4 полный .
Завтра измерю давление в топливной рампе и до нее , должно быть 3.5 ,бар ?
Мысли о неполадке - избыточное давление топлива из-за которого форсунки переливают + неработающий ограничитель давления (у меня стоит в топливной рампе ).
Гуру подскажите , что делаю не так и что еще посмотреть , а также какое должно быть давление ?
Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 02.10.2011 в 21:12.
|
|
|
03.10.2011, 07:36
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
очередные выкрутасы неугомонного француза .
В субботу утром отказалась заводится , сразу понял топливный насос -при поворачивании ключа зажигания в 3е положения в салоне был слышен характерный гул насоса , в тот день звука не было + мотор крутился , искра на свечке была .
Полез сразу в бак , снял разъем , напряжение на разъеме при заводке машины присутствовало 12.4 вольт . Далее снял насос из бака , разобрал конструкцию , насос стоит walbro американский через крышечку от кока колы . Насос снял под соединил к аккумулятору - работает !.
Далее собрал все обратно , помыл сетку , установил все обратно в бак .
Ключ на старт - а рокЭка не заводится , не идет керосин .
Пошевелил провода в разъеме и все заработало , УРАА поехал .
УРААА сменилось на БЛ***** - Симптомы - во время движения при переключении коробки на всех передачах когда отпускаю газ и при положении коробки в нейтрали - не сбрасываются обороты двигателя с высоких . Мотор реагирует только на педаль акселератора в положении открытия заслонки , когда педаль отпускаю , она возвращается в исходное положение , но мотор не сразу , а постепенно сбрасывает обороты и 2е увеличился расход на 80 км - 12.5 литров , если доверится датчику топлива , бак был на 3/4 полный .
Завтра измерю давление в топливной рампе и до нее , должно быть 3.5 ,бар ?
Мысли о неполадке - избыточное давление топлива из-за которого форсунки переливают + неработающий ограничитель давления (у меня стоит в топливной рампе ).
Гуру подскажите , что делаю не так и что еще посмотреть , а также какое должно быть давление ?
|
У меня тоже иногда возникает такое - обороты не сбрасываются. Помогает шевеление белого трёхрядного разъёма под блоком реле у аккумулятора. Болезнь Рено - плохие контакты. Мечтаю вообще выбросить этот разъём и напрямую спять провода, но пока лень, слишком много их там, штук 20-30, да и короткие провода - не удобно будет работать.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|