Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 23:59   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

а я решил избавится от всего БАЛЛАСТА из всего ненужного ( есть лазейка через магазин собственный - медленно но дорого), а что еще нужно - продать подороже!! вот самое главное для продавца!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 23:59   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

ДЗЫНЬК- стопочкой!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 00:32   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

все спят!!! А-УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУ
дзыньк стопочкой а с кем?? кто перывый будет????
но соседнем форуме народ АКТИВНЕЕ!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 09:25   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
а я решил избавится от всего БАЛЛАСТА из всего ненужного ( есть лазейка через магазин собственный - медленно но дорого), а что еще нужно - продать подороже!! вот самое главное для продавца!!!

Главное совесть не продай с пьяну!! Алкач протииииивный!!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 10:42   #5
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

Герметизация катушки не помогла и похоже не поможет т.к. катушка пробивает на свою же стальную пластину , попробовал еще залить смолой катушку , также не помогло , сегодня поставлю новые катушки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 11:02   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
Герметизация катушки не помогла и похоже не поможет т.к. катушка пробивает на свою же стальную пластину , попробовал еще залить смолой катушку , также не помогло , сегодня поставлю новые катушки
Не срослось,так не срослось.Идея была интересная.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:00   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

стиавили на машину вместо отдельных катушек ОДНУ, надо поискать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:09   #8
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

очередные выкрутасы неугомонного француза .
В субботу утром отказалась заводится , сразу понял топливный насос -при поворачивании ключа зажигания в 3е положения в салоне был слышен характерный гул насоса , в тот день звука не было + мотор крутился , искра на свечке была .
Полез сразу в бак , снял разъем , напряжение на разъеме при заводке машины присутствовало 12.4 вольт . Далее снял насос из бака , разобрал конструкцию , насос стоит walbro американский через крышечку от кока колы . Насос снял под соединил к аккумулятору - работает !.
Далее собрал все обратно , помыл сетку , установил все обратно в бак .
Ключ на старт - а рокЭка не заводится , не идет керосин .
Пошевелил провода в разъеме и все заработало , УРАА поехал .
УРААА сменилось на БЛ***** - Симптомы - во время движения при переключении коробки на всех передачах когда отпускаю газ и при положении коробки в нейтрали - не сбрасываются обороты двигателя с высоких . Мотор реагирует только на педаль акселератора в положении открытия заслонки , когда педаль отпускаю , она возвращается в исходное положение , но мотор не сразу , а постепенно сбрасывает обороты и 2е увеличился расход на 80 км - 12.5 литров , если доверится датчику топлива , бак был на 3/4 полный .
Завтра измерю давление в топливной рампе и до нее , должно быть 3.5 ,бар ?
Мысли о неполадке - избыточное давление топлива из-за которого форсунки переливают + неработающий ограничитель давления (у меня стоит в топливной рампе ).
Гуру подскажите , что делаю не так и что еще посмотреть , а также какое должно быть давление ?


Последний раз редактировалось crazyfruitracing, 02.10.2011 в 21:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 07:36   #9
Normann
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мотор E7J 1.4 бензин непонятная работа

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
очередные выкрутасы неугомонного француза .
В субботу утром отказалась заводится , сразу понял топливный насос -при поворачивании ключа зажигания в 3е положения в салоне был слышен характерный гул насоса , в тот день звука не было + мотор крутился , искра на свечке была .
Полез сразу в бак , снял разъем , напряжение на разъеме при заводке машины присутствовало 12.4 вольт . Далее снял насос из бака , разобрал конструкцию , насос стоит walbro американский через крышечку от кока колы . Насос снял под соединил к аккумулятору - работает !.
Далее собрал все обратно , помыл сетку , установил все обратно в бак .
Ключ на старт - а рокЭка не заводится , не идет керосин .
Пошевелил провода в разъеме и все заработало , УРАА поехал .
УРААА сменилось на БЛ***** - Симптомы - во время движения при переключении коробки на всех передачах когда отпускаю газ и при положении коробки в нейтрали - не сбрасываются обороты двигателя с высоких . Мотор реагирует только на педаль акселератора в положении открытия заслонки , когда педаль отпускаю , она возвращается в исходное положение , но мотор не сразу , а постепенно сбрасывает обороты и 2е увеличился расход на 80 км - 12.5 литров , если доверится датчику топлива , бак был на 3/4 полный .
Завтра измерю давление в топливной рампе и до нее , должно быть 3.5 ,бар ?
Мысли о неполадке - избыточное давление топлива из-за которого форсунки переливают + неработающий ограничитель давления (у меня стоит в топливной рампе ).
Гуру подскажите , что делаю не так и что еще посмотреть , а также какое должно быть давление ?
У меня тоже иногда возникает такое - обороты не сбрасываются. Помогает шевеление белого трёхрядного разъёма под блоком реле у аккумулятора. Болезнь Рено - плохие контакты. Мечтаю вообще выбросить этот разъём и напрямую спять провода, но пока лень, слишком много их там, штук 20-30, да и короткие провода - не удобно будет работать.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор inet08 Renault Kangoo 3 24.03.2011 20:15
непонятная штука на правом приводе Lexx Renault Megane 6 26.12.2008 23:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.