Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 10:11   #1
igor1956
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от dansoftware Посмотреть сообщение
Абсолютно не причем. SCHER-KHAN не подключается к разъему шины CAN. Я лишь постарался ответить вот на этот вопрос:
с таким подключением любая сигназизация подойдёт. У меня лежит Starlint A61 тоже подойдёт. А вот про лампочку на щитке приборов не думал? Или там какая заковыка есть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 10:30   #2
dansoftware
Новичок
 
Аватар для dansoftware
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от igor1956 Посмотреть сообщение
А вот про лампочку на щитке приборов не думал? Или там какая заковыка есть.
Нет, сигнализацию ставили на СТО у дилера. С самодельными модернизациями полезу в машину только после окончания гарантийного срока. У нас, в ИТ/телекоммуникациях, есть поговорка: «Лучшее – враг хорошего!», в переводе на автомобильный: «Не мешай машине работать!». Поэтому мне нужно, что бы машина в первую очередь без проблем выполняла свою основную функцию, т.е. ездила и создавала мне как можно меньше проблем. Я не хочу иметь дополнительные поводы для пререканий с дилером при требовании что-то сделать по гарантии. Тем более, что Kangoo II и так регулярно создает поводы для этого по мелочи: то мне отказывались ставить парктроники, якобы из-за того, что нужно сверлить железное усиление заднего бампера; то антенну сигнализации спрятали в торпедо, из-за чего брелок бил до ~120 м. вместо заявленных до ~800 м.; то передние дворники работали только при включенном заднем и никак иначе; то патроны оплавились в плафоне освещения заднего номера; а сейчас вот какие-то глюки у штатной автомагнитолы, еще не до конца выявил симптомы. И каждый раз я сталкиваюсь с тем, что сотрудники дилера не знают особенностей Kangoo II и не хотят вникать в проблему, вместо этого пытаются сделать осла из меня
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 10:47   #3
igor1956
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от dansoftware Посмотреть сообщение
Нет, сигнализацию ставили на СТО у дилера. С самодельными модернизациями полезу в машину только после окончания гарантийного срока. У нас, в ИТ/телекоммуникациях, есть поговорка: «Лучшее – враг хорошего!», в переводе на автомобильный: «Не мешай машине работать!». Поэтому мне нужно, что бы машина в первую очередь без проблем выполняла свою основную функцию, т.е. ездила и создавала мне как можно меньше проблем. Я не хочу иметь дополнительные поводы для пререканий с дилером при требовании что-то сделать по гарантии. Тем более, что Kangoo II и так регулярно создает поводы для этого по мелочи: то мне отказывались ставить парктроники, якобы из-за того, что нужно сверлить железное усиление заднего бампера; то антенну сигнализации спрятали в торпедо, из-за чего брелок бил до ~120 м. вместо заявленных до ~800 м.; то передние дворники работали только при включенном заднем и никак иначе; то патроны оплавились в плафоне освещения заднего номера; а сейчас вот какие-то глюки у штатной автомагнитолы, еще не до конца выявил симптомы. И каждый раз я сталкиваюсь с тем, что сотрудники дилера не знают особенностей Kangoo II и не хотят вникать в проблему, вместо этого пытаются сделать осла из меня
Ну как я понимаю. машинка не ахти, хоть и французской сборки. У меня на первой тысяче помпа полетела. Заменили в течении недели. Сейчас шум в двигателе - никак ненайдут причину. Тормоза работают крайне не стабильно. Пытаются втереть что это у всех рено так из-за особенностей тормозной системы, разработанной самой фирмой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 11:09   #4
dansoftware
Новичок
 
Аватар для dansoftware
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от igor1956 Посмотреть сообщение
Ну как я понимаю. машинка не ахти, хоть и французской сборки.
Французская сборка никогда не была синонимом качества, нет? Насколько мне известно, у других французских марок с качеством дела обстоя еще хуже, чем у Renault. Или вы сравниваете с отечественным автопромом?

Цитата:
Сообщение от igor1956 Посмотреть сообщение
Тормоза работают крайне не стабильно. Пытаются втереть что это у всех рено так из-за особенностей тормозной системы, разработанной самой фирмой.
Тормоза у Renault действительно специфические, только я бы не назвал их нестабильными, а скорее слишком резкими. В автосалонах менеджеры всегда предупреждают об этом и предлагают потренироваться, привыкнуть сначала у них на площадке, когда клиент садится в автомобиль для тест-драйва или забирает свежекупленную машину, дабы не получить удар в зад, не успев отъехать от дилера.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 15:19   #5
igor1956
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от dansoftware Посмотреть сообщение
Французская сборка никогда не была синонимом качества, нет? Насколько мне известно, у других французских марок с качеством дела обстоя еще хуже, чем у Renault. Или вы сравниваете с отечественным автопромом?


Тормоза у Renault действительно специфические, только я бы не назвал их нестабильными, а скорее слишком резкими. В автосалонах менеджеры всегда предупреждают об этом и предлагают потренироваться, привыкнуть сначала у них на площадке, когда клиент садится в автомобиль для тест-драйва или забирает свежекупленную машину, дабы не получить удар в зад, не успев отъехать от дилера.
Тогда почему при одинаковом нажатии на педальку разное поведение машины? То чуть ли не юзом (зимой будет действительно так), то нормально как и ожидаешь? Причём заметил в жаркую погоду или в пробке это проявляется особенно ярко.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 20:56   #6
Artemon58
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Сигнализации ScherKhan одобрены для установки на автомобили Renault компанией АВТОФРАМОС. Начинка на Kangoo II такая же, как и на Scenic II, поэтому для корректной работы лучше устанавливать либо оригинальную сигнализацию (она без обратной связи), либо сигнализации с обратной связью, подключаемые по CAN-шине. Из ScherKhan'ов на Кангушку реально поставить сигналки, начиная с 8 серии. Но! Для их корректной установки необходима прошивка CAN-модуля конкретно для Kangoo II! Она есть не у каждого дилера. Так мне объяснили ситуацию с установкой сигналок на Кангушки у нашего ОД.
На свой авто пытался поставить ScherKhan LogiCar 1, но ничего путного не вышло, т.к. эта сигналка не цифровая. Сейчас езжу с обычным ЦЗ, не напрягаюсь. Машина застрахована по КАСКО.

Последний раз редактировалось Artemon58, 24.09.2011 в 20:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 06:12   #7
скат
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от igor1956 Посмотреть сообщение
Тогда почему при одинаковом нажатии на педальку разное поведение машины?
Потому, что на машине стоит так называемый "помощник", который реагирует на скорость (именно на скорость а на усилие надавливания) нажатия на педаль. Нажимайте плавнее, не бейте по педальке и тормоза у вас будут как на лимузине. Сначала хаем, потом читаем инструкцию.
Цитата:
Сообщение от Artemon58 Посмотреть сообщение
Из ScherKhan'ов на Кангушку реально поставить сигналки, начиная с 8 серии. Но! Для их корректной установки необходима прошивка CAN-модуля конкретно для Kangoo II! Она есть не у каждого дилера. Так мне объяснили ситуацию с установкой сигналок на Кангушки у нашего ОД.
.
Стоит Шерхан 6 без проблем. Если голова с руками дружит(шить САN-модуль с учетом машины и сигналки) можно поставит практически любую,вот только выбирать ее надо исходя из своих потребностей.

Последний раз редактировалось скат, 25.09.2011 в 06:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 08:14   #8
dansoftware
Новичок
 
Аватар для dansoftware
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Artemon58 Посмотреть сообщение
Начинка на Kangoo II такая же, как и на Scenic II, поэтому для корректной работы лучше устанавливать либо оригинальную сигнализацию (она без обратной связи), либо сигнализации с обратной связью, подключаемые по CAN-шине. Из ScherKhan'ов на Кангушку реально поставить сигналки, начиная с 8 серии.
У меня Magicar B стоит и на Scenic II, и на Kangoo II. На первой сигнализация подключена к датчикам открытия дверей, а на второй – к освещению салона. Причину я уже описал выше.

Цитата:
Сообщение от Artemon58 Посмотреть сообщение
Но! Для их корректной установки необходима прошивка CAN-модуля конкретно для Kangoo II! Она есть не у каждого дилера.
О, нет. Я об этом даже не хочу заикаться своему ОД. Если у них электрик не может разглядеть отверстия для установки датчиков парктроника в железном усилении заднего бампера, какая тут уж прошивка CAN-модуля
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 22:05   #9
shkile
Новичок
 
Аватар для shkile
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от igor1956 Посмотреть сообщение
Тогда почему при одинаковом нажатии на педальку разное поведение машины? То чуть ли не юзом (зимой будет действительно так), то нормально как и ожидаешь? Причём заметил в жаркую погоду или в пробке это проявляется особенно ярко.
С января эксплуатирую, с тормозами проблем не было, тук-тук по дереву. Тем более ABS и шипованная резина. Сравнивая с японским Ниссаном (один раз развернуло на льду с ABS, но без шипов) Рено лучше (мое мнение).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 07:55   #10
igor1956
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от dansoftware Посмотреть сообщение
Французская сборка никогда не была синонимом качества, нет? Насколько мне известно, у других французских марок с качеством дела обстоя еще хуже, чем у Renault. Или вы сравниваете с отечественным автопромом?


Тормоза у Renault действительно специфические, только я бы не назвал их нестабильными, а скорее слишком резкими. В автосалонах менеджеры всегда предупреждают об этом и предлагают потренироваться, привыкнуть сначала у них на площадке, когда клиент садится в автомобиль для тест-драйва или забирает свежекупленную машину, дабы не получить удар в зад, не успев отъехать от дилера.
Причина с тормозами нашлась! При попытке открутить крышку бачка тормозной жидкости. Жидкость оттуда полилась с шипением и свистом. И даже после этого там осталось её намного больше уровня. Но тормоза стали работать намного стабильнее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 08:36   #11
loxic
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Не понимаю, как из-под крышки может с шипением течь тормозная жидкость, если уровень жидкости в норме.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 08:40   #12
igor1956
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
Не понимаю, как из-под крышки может с шипением течь тормозная жидкость, если уровень жидкости в норме.
А кто сказал что в норме? Понятия не имею сколько там было изначально, только после того как вытекло её там осталось по самый срез горловины. А вот как туда закачать смогли и крышку закрутить - загадка.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 09:03   #13
dansoftware
Новичок
 
Аватар для dansoftware
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от igor1956 Посмотреть сообщение
Причина с тормозами нашлась! При попытке открутить крышку бачка тормозной жидкости. Жидкость оттуда полилась с шипением и свистом. И даже после этого там осталось её намного больше уровня. Но тормоза стали работать намного стабильнее.
Ну, у меня на обеих машинах тормозной жидкости после выезда из салона ОД тоже было налито вровень с горловиной расширительного бачка, правда через край с шипением она не вырывалась. Думаю, это делается специально, наверно тормозуха дает сильную усадку на первых нескольких тысячах. Вот ее и льют «с горкой», дабы клиент не беспокоил.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 10:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 09:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 11:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.