24.09.2011, 10:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Рено Канго 2011
Сообщения: 21
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от dansoftware
Абсолютно не причем. SCHER-KHAN не подключается к разъему шины CAN. Я лишь постарался ответить вот на этот вопрос:
|
с таким подключением любая сигназизация подойдёт. У меня лежит Starlint A61 тоже подойдёт. А вот про лампочку на щитке приборов не думал? Или там какая заковыка есть.
|
|
|
24.09.2011, 10:30
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
Сообщения: 66
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от igor1956
А вот про лампочку на щитке приборов не думал? Или там какая заковыка есть.
|
Нет, сигнализацию ставили на СТО у дилера. С самодельными модернизациями полезу в машину только после окончания гарантийного срока. У нас, в ИТ/телекоммуникациях, есть поговорка: «Лучшее – враг хорошего!», в переводе на автомобильный: «Не мешай машине работать!». Поэтому мне нужно, что бы машина в первую очередь без проблем выполняла свою основную функцию, т.е. ездила и создавала мне как можно меньше проблем. Я не хочу иметь дополнительные поводы для пререканий с дилером при требовании что-то сделать по гарантии. Тем более, что Kangoo II и так регулярно создает поводы для этого по мелочи: то мне отказывались ставить парктроники, якобы из-за того, что нужно сверлить железное усиление заднего бампера; то антенну сигнализации спрятали в торпедо, из-за чего брелок бил до ~120 м. вместо заявленных до ~800 м.; то передние дворники работали только при включенном заднем и никак иначе; то патроны оплавились в плафоне освещения заднего номера; а сейчас вот какие-то глюки у штатной автомагнитолы, еще не до конца выявил симптомы. И каждый раз я сталкиваюсь с тем, что сотрудники дилера не знают особенностей Kangoo II и не хотят вникать в проблему, вместо этого пытаются сделать осла из меня 
|
|
|
24.09.2011, 10:47
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Рено Канго 2011
Сообщения: 21
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от dansoftware
Нет, сигнализацию ставили на СТО у дилера. С самодельными модернизациями полезу в машину только после окончания гарантийного срока. У нас, в ИТ/телекоммуникациях, есть поговорка: «Лучшее – враг хорошего!», в переводе на автомобильный: «Не мешай машине работать!». Поэтому мне нужно, что бы машина в первую очередь без проблем выполняла свою основную функцию, т.е. ездила и создавала мне как можно меньше проблем. Я не хочу иметь дополнительные поводы для пререканий с дилером при требовании что-то сделать по гарантии. Тем более, что Kangoo II и так регулярно создает поводы для этого по мелочи: то мне отказывались ставить парктроники, якобы из-за того, что нужно сверлить железное усиление заднего бампера; то антенну сигнализации спрятали в торпедо, из-за чего брелок бил до ~120 м. вместо заявленных до ~800 м.; то передние дворники работали только при включенном заднем и никак иначе; то патроны оплавились в плафоне освещения заднего номера; а сейчас вот какие-то глюки у штатной автомагнитолы, еще не до конца выявил симптомы. И каждый раз я сталкиваюсь с тем, что сотрудники дилера не знают особенностей Kangoo II и не хотят вникать в проблему, вместо этого пытаются сделать осла из меня 
|
Ну как я понимаю. машинка не ахти, хоть и французской сборки. У меня на первой тысяче помпа полетела. Заменили в течении недели. Сейчас шум в двигателе - никак ненайдут причину. Тормоза работают крайне не стабильно. Пытаются втереть что это у всех рено так из-за особенностей тормозной системы, разработанной самой фирмой.
|
|
|
24.09.2011, 11:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
Сообщения: 66
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от igor1956
Ну как я понимаю. машинка не ахти, хоть и французской сборки.
|
Французская сборка никогда не была синонимом качества, нет? Насколько мне известно, у других французских марок с качеством дела обстоя еще хуже, чем у Renault. Или вы сравниваете с отечественным автопромом?
Цитата:
Сообщение от igor1956
Тормоза работают крайне не стабильно. Пытаются втереть что это у всех рено так из-за особенностей тормозной системы, разработанной самой фирмой.
|
Тормоза у Renault действительно специфические, только я бы не назвал их нестабильными, а скорее слишком резкими. В автосалонах менеджеры всегда предупреждают об этом и предлагают потренироваться, привыкнуть сначала у них на площадке, когда клиент садится в автомобиль для тест-драйва или забирает свежекупленную машину, дабы не получить удар в зад, не успев отъехать от дилера.
|
|
|
24.09.2011, 15:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Рено Канго 2011
Сообщения: 21
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от dansoftware
Французская сборка никогда не была синонимом качества, нет? Насколько мне известно, у других французских марок с качеством дела обстоя еще хуже, чем у Renault. Или вы сравниваете с отечественным автопромом?
Тормоза у Renault действительно специфические, только я бы не назвал их нестабильными, а скорее слишком резкими. В автосалонах менеджеры всегда предупреждают об этом и предлагают потренироваться, привыкнуть сначала у них на площадке, когда клиент садится в автомобиль для тест-драйва или забирает свежекупленную машину, дабы не получить удар в зад, не успев отъехать от дилера.
|
Тогда почему при одинаковом нажатии на педальку разное поведение машины? То чуть ли не юзом (зимой будет действительно так), то нормально как и ожидаешь? Причём заметил в жаркую погоду или в пробке это проявляется особенно ярко.
|
|
|
24.09.2011, 20:56
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Пенза
Авто: Renault Megane III 1,6 106 л.с. / Renault Kangoo II Expression 1.6 84 л.с.
Сообщения: 74
|
Ответ: Новая модель Кангу
Сигнализации ScherKhan одобрены для установки на автомобили Renault компанией АВТОФРАМОС. Начинка на Kangoo II такая же, как и на Scenic II, поэтому для корректной работы лучше устанавливать либо оригинальную сигнализацию (она без обратной связи), либо сигнализации с обратной связью, подключаемые по CAN-шине. Из ScherKhan'ов на Кангушку реально поставить сигналки, начиная с 8 серии. Но! Для их корректной установки необходима прошивка CAN-модуля конкретно для Kangoo II! Она есть не у каждого дилера. Так мне объяснили ситуацию с установкой сигналок на Кангушки у нашего ОД.
На свой авто пытался поставить ScherKhan LogiCar 1, но ничего путного не вышло, т.к. эта сигналка не цифровая. Сейчас езжу с обычным ЦЗ, не напрягаюсь. Машина застрахована по КАСКО.
Последний раз редактировалось Artemon58, 24.09.2011 в 20:59.
|
|
|
25.09.2011, 06:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Авто: рено кенгу
Сообщения: 85
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от igor1956
Тогда почему при одинаковом нажатии на педальку разное поведение машины?
|
Потому, что на машине стоит так называемый "помощник", который реагирует на скорость (именно на скорость а на усилие надавливания) нажатия на педаль. Нажимайте плавнее, не бейте по педальке и тормоза у вас будут как на лимузине. Сначала хаем, потом читаем инструкцию.
Цитата:
Сообщение от Artemon58
Из ScherKhan'ов на Кангушку реально поставить сигналки, начиная с 8 серии. Но! Для их корректной установки необходима прошивка CAN-модуля конкретно для Kangoo II! Она есть не у каждого дилера. Так мне объяснили ситуацию с установкой сигналок на Кангушки у нашего ОД.
.
|
Стоит Шерхан 6 без проблем. Если голова с руками дружит(шить САN-модуль с учетом машины и сигналки) можно поставит практически любую,вот только выбирать ее надо исходя из своих потребностей.
Последний раз редактировалось скат, 25.09.2011 в 06:21.
|
|
|
25.09.2011, 08:14
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
Сообщения: 66
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Artemon58
Начинка на Kangoo II такая же, как и на Scenic II, поэтому для корректной работы лучше устанавливать либо оригинальную сигнализацию (она без обратной связи), либо сигнализации с обратной связью, подключаемые по CAN-шине. Из ScherKhan'ов на Кангушку реально поставить сигналки, начиная с 8 серии.
|
У меня Magicar B стоит и на Scenic II, и на Kangoo II. На первой сигнализация подключена к датчикам открытия дверей, а на второй – к освещению салона. Причину я уже описал выше.
Цитата:
Сообщение от Artemon58
Но! Для их корректной установки необходима прошивка CAN-модуля конкретно для Kangoo II! Она есть не у каждого дилера.
|
О, нет. Я об этом даже не хочу заикаться своему ОД. Если у них электрик не может разглядеть отверстия для установки датчиков парктроника в железном усилении заднего бампера, какая тут уж прошивка CAN-модуля 
|
|
|
24.09.2011, 22:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kineshma
Авто: Kangoo 2
Сообщения: 49
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от igor1956
Тогда почему при одинаковом нажатии на педальку разное поведение машины? То чуть ли не юзом (зимой будет действительно так), то нормально как и ожидаешь? Причём заметил в жаркую погоду или в пробке это проявляется особенно ярко.
|
С января эксплуатирую, с тормозами проблем не было, тук-тук по дереву. Тем более ABS и шипованная резина. Сравнивая с японским Ниссаном (один раз развернуло на льду с ABS, но без шипов) Рено лучше (мое мнение).
|
|
|
29.09.2011, 07:55
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Рено Канго 2011
Сообщения: 21
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от dansoftware
Французская сборка никогда не была синонимом качества, нет? Насколько мне известно, у других французских марок с качеством дела обстоя еще хуже, чем у Renault. Или вы сравниваете с отечественным автопромом?
Тормоза у Renault действительно специфические, только я бы не назвал их нестабильными, а скорее слишком резкими. В автосалонах менеджеры всегда предупреждают об этом и предлагают потренироваться, привыкнуть сначала у них на площадке, когда клиент садится в автомобиль для тест-драйва или забирает свежекупленную машину, дабы не получить удар в зад, не успев отъехать от дилера.
|
Причина с тормозами нашлась! При попытке открутить крышку бачка тормозной жидкости. Жидкость оттуда полилась с шипением и свистом. И даже после этого там осталось её намного больше уровня. Но тормоза стали работать намного стабильнее.
|
|
|
29.09.2011, 08:36
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Reno Kangoo II 2011г. KW0Y
Сообщения: 82
|
Ответ: Новая модель Кангу
Не понимаю, как из-под крышки может с шипением течь тормозная жидкость, если уровень жидкости в норме.
|
|
|
29.09.2011, 08:40
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Рено Канго 2011
Сообщения: 21
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от loxic
Не понимаю, как из-под крышки может с шипением течь тормозная жидкость, если уровень жидкости в норме.
|
А кто сказал что в норме? Понятия не имею сколько там было изначально, только после того как вытекло её там осталось по самый срез горловины. А вот как туда закачать смогли и крышку закрутить - загадка.
|
|
|
29.09.2011, 09:03
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
Сообщения: 66
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от igor1956
Причина с тормозами нашлась! При попытке открутить крышку бачка тормозной жидкости. Жидкость оттуда полилась с шипением и свистом. И даже после этого там осталось её намного больше уровня. Но тормоза стали работать намного стабильнее.
|
Ну, у меня на обеих машинах тормозной жидкости после выезда из салона ОД тоже было налито вровень с горловиной расширительного бачка, правда через край с шипением она не вырывалась. Думаю, это делается специально, наверно тормозуха дает сильную усадку на первых нескольких тысячах. Вот ее и льют «с горкой», дабы клиент не беспокоил.
|
|
|
|