19.07.2011, 16:34
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
только собрался заняться переборкой разъемов... пропала ошибка 136, осталась только 141... субъективно немного нормализовался расход топлива.
добрался до компрессометра (то, чем компрессию меряют), в первых трех цилиндрах около 10 +- 0,3, а в четвертом около 12... задумался...
записался на регулировку клапанов (так как ни щупа, ни опыта и знаний как выставлять зазоры нет), посмотрю как делают, может и сам смогу.
если будут головку блока цилиндров снимать надо ли менять прокладки в обязательном порядке?
когда мерял компрессию отключал катушку зажигания (чтобы высокие вольты внутри не гуляли), теперь комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
|
|
|
19.07.2011, 17:56
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от vdiver
комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
|
Точняк контакты на катухе - теже ошибки были. Катуху поменял, не помогло, поджал контакты и счастье настало.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
19.07.2011, 22:36
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от kvr
Точняк контакты на катухе - теже ошибки были. Катуху поменял, не помогло, поджал контакты и счастье настало.
|
=) да не, там все ок. просто катушку отключал когда компрессию мерял. отсюда и ошибки. видно они не сразу из ЭБУ удаляются, а по прошествии некоторого количества времени нормальной работы.
|
|
|
29.07.2011, 19:01
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Разобрался со своими ошибками, надеюсь надолго!
начал ковырять разъемы, все перебрал, ситуация не улучшилась, добрался до разъема ЭБУ, чуть в контакты залез выскочила еще ошибка, еще тронул - еще ошибка, вобщем дотрогался до 7 ошибок и почти не работающего двигателя и решил что что-то с ним не то... хотя визуально все в порядке, подгибания и прочее ситуацию не улучшают, а только ухудшают.
вчера купил разъем с какого-то разобранного символа... (заломили правда аж 2т.р. за разъем с куском косы, сторговался на 1,5т.р...). перепаял, 3 часа промучился, (4 контакта пришлось добавить, похоже символ был без 2ой лямбды), сбросил ошибки, все в порядке, все работает, ошибки не выскакивают.
Огромное спасибо kvr, за наводку в сторону контактов (не думал что на столько влиять могут).
Также съездил на регулировку клапанов (заодно глянули что с ними все в порядке, не зажаты, не прогорели), и сделал раскоксовку в цилиндрах (по 4мл керосина в каждый цилиндр на ночь).
Последний раз редактировалось vdiver, 29.07.2011 в 19:05.
|
|
|
29.07.2011, 23:12
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от vdiver
Разобрался со своими ошибками, надеюсь надолго!
начал ковырять разъемы, все перебрал, ситуация не улучшилась, добрался до разъема ЭБУ, чуть в контакты залез выскочила еще ошибка, еще тронул - еще ошибка, вобщем дотрогался до 7 ошибок и почти не работающего двигателя и решил что что-то с ним не то... хотя визуально все в порядке, подгибания и прочее ситуацию не улучшают, а только ухудшают.
вчера купил разъем с какого-то разобранного символа... (заломили правда аж 2т.р. за разъем с куском косы, сторговался на 1,5т.р...). перепаял, 3 часа промучился, (4 контакта пришлось добавить, похоже символ был без 2ой лямбды), сбросил ошибки, все в порядке, все работает, ошибки не выскакивают.
Огромное спасибо kvr, за наводку в сторону контактов (не думал что на столько влиять могут).
Также съездил на регулировку клапанов (заодно глянули что с ними все в порядке, не зажаты, не прогорели), и сделал раскоксовку в цилиндрах (по 4мл керосина в каждый цилиндр на ночь).
|
Хорошо что проблемму решил. То что подгибание не помогло - возможно не то или не туда подгибал, а может проблемма была в точках обжима контактов на провода(ведь перепаял разъем и все нормализовалось). Теперь уже не суть важно - важно что проблемма была таки в контактах и важно что они таки побеждены. Поздравляю.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
01.08.2011, 10:50
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: СПб
Авто: Рено Кангу 1,4 бензин 2005 год
Сообщения: 62
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
А если авто не глохнет, но почти глохнет? на разогретой машине газ отпускаю - и обороты падают почти до нуля, но секунду потрясясь, восстанавливаются на ровную работу... Может быть та же причина?
|
|
|
01.08.2011, 11:06
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от geogen
А если авто не глохнет, но почти глохнет? на разогретой машине газ отпускаю - и обороты падают почти до нуля, но секунду потрясясь, восстанавливаются на ровную работу... Может быть та же причина?
|
Теоритически может. Но я бы всетаки начал с промывки РХХ и проверил датчик угла дросельной заслонки(или как там он правильно зовется - не помню).
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
|