Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 16:34   #1
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

только собрался заняться переборкой разъемов... пропала ошибка 136, осталась только 141... субъективно немного нормализовался расход топлива.

добрался до компрессометра (то, чем компрессию меряют), в первых трех цилиндрах около 10 +- 0,3, а в четвертом около 12... задумался...
записался на регулировку клапанов (так как ни щупа, ни опыта и знаний как выставлять зазоры нет), посмотрю как делают, может и сам смогу.

если будут головку блока цилиндров снимать надо ли менять прокладки в обязательном порядке?

когда мерял компрессию отключал катушку зажигания (чтобы высокие вольты внутри не гуляли), теперь комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:56   #2
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
Точняк контакты на катухе - теже ошибки были. Катуху поменял, не помогло, поджал контакты и счастье настало.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 22:36   #3
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Точняк контакты на катухе - теже ошибки были. Катуху поменял, не помогло, поджал контакты и счастье настало.
=) да не, там все ок. просто катушку отключал когда компрессию мерял. отсюда и ошибки. видно они не сразу из ЭБУ удаляются, а по прошествии некоторого количества времени нормальной работы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 19:01   #4
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Разобрался со своими ошибками, надеюсь надолго!

начал ковырять разъемы, все перебрал, ситуация не улучшилась, добрался до разъема ЭБУ, чуть в контакты залез выскочила еще ошибка, еще тронул - еще ошибка, вобщем дотрогался до 7 ошибок и почти не работающего двигателя и решил что что-то с ним не то... хотя визуально все в порядке, подгибания и прочее ситуацию не улучшают, а только ухудшают.

вчера купил разъем с какого-то разобранного символа... (заломили правда аж 2т.р. за разъем с куском косы, сторговался на 1,5т.р...). перепаял, 3 часа промучился, (4 контакта пришлось добавить, похоже символ был без 2ой лямбды), сбросил ошибки, все в порядке, все работает, ошибки не выскакивают.

Огромное спасибо kvr, за наводку в сторону контактов (не думал что на столько влиять могут).

Также съездил на регулировку клапанов (заодно глянули что с ними все в порядке, не зажаты, не прогорели), и сделал раскоксовку в цилиндрах (по 4мл керосина в каждый цилиндр на ночь).

Последний раз редактировалось vdiver, 29.07.2011 в 19:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:12   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
Разобрался со своими ошибками, надеюсь надолго!

начал ковырять разъемы, все перебрал, ситуация не улучшилась, добрался до разъема ЭБУ, чуть в контакты залез выскочила еще ошибка, еще тронул - еще ошибка, вобщем дотрогался до 7 ошибок и почти не работающего двигателя и решил что что-то с ним не то... хотя визуально все в порядке, подгибания и прочее ситуацию не улучшают, а только ухудшают.

вчера купил разъем с какого-то разобранного символа... (заломили правда аж 2т.р. за разъем с куском косы, сторговался на 1,5т.р...). перепаял, 3 часа промучился, (4 контакта пришлось добавить, похоже символ был без 2ой лямбды), сбросил ошибки, все в порядке, все работает, ошибки не выскакивают.

Огромное спасибо kvr, за наводку в сторону контактов (не думал что на столько влиять могут).

Также съездил на регулировку клапанов (заодно глянули что с ними все в порядке, не зажаты, не прогорели), и сделал раскоксовку в цилиндрах (по 4мл керосина в каждый цилиндр на ночь).
Хорошо что проблемму решил. То что подгибание не помогло - возможно не то или не туда подгибал, а может проблемма была в точках обжима контактов на провода(ведь перепаял разъем и все нормализовалось). Теперь уже не суть важно - важно что проблемма была таки в контактах и важно что они таки побеждены. Поздравляю.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 10:50   #6
geogen
Новичок
 
Аватар для geogen
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

А если авто не глохнет, но почти глохнет? на разогретой машине газ отпускаю - и обороты падают почти до нуля, но секунду потрясясь, восстанавливаются на ровную работу... Может быть та же причина?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 11:06   #7
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от geogen Посмотреть сообщение
А если авто не глохнет, но почти глохнет? на разогретой машине газ отпускаю - и обороты падают почти до нуля, но секунду потрясясь, восстанавливаются на ровную работу... Может быть та же причина?
Теоритически может. Но я бы всетаки начал с промывки РХХ и проверил датчик угла дросельной заслонки(или как там он правильно зовется - не помню).
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка Low Battery maki Renault Scenic 17 01.06.2010 18:33
Появилась не понятная ошибка belka830 Renault Scenic 12 25.11.2009 23:54
Кнопки в галлерее теперь на русском Admin Дела клубные 1 21.03.2006 16:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.