15.07.2011, 21:17
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от kvr
Ну так как ругань компа шла на катушку то и начал с разъема на катушке. А когда понял что это дало положительный результат то пролез почти по всем разъемам до которых смог дотянуться.
Сломать можно конечно, но если действовать аккуратно то в принципе ничего сломаться не должно. Аккуратно отщелкиваешь крышечку разъема, иголкой освобождаешь фиксатор контакта и вытягиваешь контакт из разъема за провод. Далее чистишь и подгибаешь/поджимаешь его. Ставишь на место, достаешь следующий контакт.
Из тонкостей - метал контактов очень мягкий поэтому надо с ним аккуратно, особенно если поджим делать плоскогубцами - можно просто раздавить. Есть контакты у которых контактный лепесток "завернут" внутрь, его можно поджимать иголкой. "Красота" поджима в данном случае значения не имеет - главное обеспечить плотное прилегание контактов.
|
Сам не пробовал!! Но есть типа смазки аэрозоль для контактов,никто не пробовал??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.07.2011, 20:54
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Сам не пробовал!! Но есть типа смазки аэрозоль для контактов,никто не пробовал??
|
Пробовал, только у них у всех цель другая - вытеснить влагу если есть и покрыть контакты защитной пленкой чтоб меньше окислялось и в этом плане они прекрасно работают. А если контакты уже разогнулись(как в моем случае было) и нет физического контакта то все эти смазки - как мертвому припарки контакт они восстановить не могут. Поэтому и надо просто взять и подогнуть, а потом можно и смазочкой защитной сбрызнуть - хуже от этого уж точно не будет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
19.07.2011, 16:34
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
только собрался заняться переборкой разъемов... пропала ошибка 136, осталась только 141... субъективно немного нормализовался расход топлива.
добрался до компрессометра (то, чем компрессию меряют), в первых трех цилиндрах около 10 +- 0,3, а в четвертом около 12... задумался...
записался на регулировку клапанов (так как ни щупа, ни опыта и знаний как выставлять зазоры нет), посмотрю как делают, может и сам смогу.
если будут головку блока цилиндров снимать надо ли менять прокладки в обязательном порядке?
когда мерял компрессию отключал катушку зажигания (чтобы высокие вольты внутри не гуляли), теперь комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
|
|
|
19.07.2011, 17:56
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от vdiver
комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
|
Точняк контакты на катухе - теже ошибки были. Катуху поменял, не помогло, поджал контакты и счастье настало.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
19.07.2011, 22:36
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от kvr
Точняк контакты на катухе - теже ошибки были. Катуху поменял, не помогло, поджал контакты и счастье настало.
|
=) да не, там все ок. просто катушку отключал когда компрессию мерял. отсюда и ошибки. видно они не сразу из ЭБУ удаляются, а по прошествии некоторого количества времени нормальной работы.
|
|
|
29.07.2011, 19:01
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Разобрался со своими ошибками, надеюсь надолго!
начал ковырять разъемы, все перебрал, ситуация не улучшилась, добрался до разъема ЭБУ, чуть в контакты залез выскочила еще ошибка, еще тронул - еще ошибка, вобщем дотрогался до 7 ошибок и почти не работающего двигателя и решил что что-то с ним не то... хотя визуально все в порядке, подгибания и прочее ситуацию не улучшают, а только ухудшают.
вчера купил разъем с какого-то разобранного символа... (заломили правда аж 2т.р. за разъем с куском косы, сторговался на 1,5т.р...). перепаял, 3 часа промучился, (4 контакта пришлось добавить, похоже символ был без 2ой лямбды), сбросил ошибки, все в порядке, все работает, ошибки не выскакивают.
Огромное спасибо kvr, за наводку в сторону контактов (не думал что на столько влиять могут).
Также съездил на регулировку клапанов (заодно глянули что с ними все в порядке, не зажаты, не прогорели), и сделал раскоксовку в цилиндрах (по 4мл керосина в каждый цилиндр на ночь).
Последний раз редактировалось vdiver, 29.07.2011 в 19:05.
|
|
|
29.07.2011, 23:12
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от vdiver
Разобрался со своими ошибками, надеюсь надолго!
начал ковырять разъемы, все перебрал, ситуация не улучшилась, добрался до разъема ЭБУ, чуть в контакты залез выскочила еще ошибка, еще тронул - еще ошибка, вобщем дотрогался до 7 ошибок и почти не работающего двигателя и решил что что-то с ним не то... хотя визуально все в порядке, подгибания и прочее ситуацию не улучшают, а только ухудшают.
вчера купил разъем с какого-то разобранного символа... (заломили правда аж 2т.р. за разъем с куском косы, сторговался на 1,5т.р...). перепаял, 3 часа промучился, (4 контакта пришлось добавить, похоже символ был без 2ой лямбды), сбросил ошибки, все в порядке, все работает, ошибки не выскакивают.
Огромное спасибо kvr, за наводку в сторону контактов (не думал что на столько влиять могут).
Также съездил на регулировку клапанов (заодно глянули что с ними все в порядке, не зажаты, не прогорели), и сделал раскоксовку в цилиндрах (по 4мл керосина в каждый цилиндр на ночь).
|
Хорошо что проблемму решил. То что подгибание не помогло - возможно не то или не туда подгибал, а может проблемма была в точках обжима контактов на провода(ведь перепаял разъем и все нормализовалось). Теперь уже не суть важно - важно что проблемма была таки в контактах и важно что они таки побеждены. Поздравляю.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
|