Цитата:
Сообщение от igorka
на родственном форуме я отписал следующее:
Так машина с салона забирается на летней резине, надо обуваться в зимнюю.
Кто что поставил в плане:
- дисков (штамповка, литой или кованный)
- гребущей и предсказуемой на скорости резины (шип или безшип)
- кто ставил выше 65, т.е. ххх/70 R15 ? 
|
Начитавшись всяких рекомендаций и будучи постоянным читателем журнала "За рулём", поездив в предыдущие годы на различной зимней шипованной резине от "Гиславед" до средненькой, поставил перед этой зимой на свою Кангушку зимнюю нешипованную Йокогаму ("липучку") 195/65 R15. Шипы исключил по следующим причинам:
-большую часть времени приходится ездить по солёному жидко-снежному асфальту, а также мокрому, и редко - сухому;
-при аккуратном вождении (что никогда не вредно) "липучка" прекрасно справляется со льдом за счёт спецсостава резины и мелкой частой нарезки протектора;
-прекрасно тормозит на сухом асфальте, не шумит, позволяет раньше переобуваться осенью и позже весной, исключая риск "неожиданных" заморозков.
Шипы же эффективно работают только на тонком льду (~1мм), пробивая его до асфальта, что бывает очень редко, быстро стачиваются об асфальт (за первую зиму?), выпадают, т.е. перестают работать в полную силу, лишь создавая шум и увеличивая тормозной путь, по крайней мере, на сухом покрытии. Может быть, европейцы и могут позволить себе менять резину каждые 2-3 года...
За всю эту зиму, очень снежную и при плохой уборке улиц, а о дворах и говорить нечего, ни разу не пользовался посторонней помощью, из всех ситуаций выбирался сам. Конечно, это ещё и благодаря сверх устойчивой работе движка на самых низких оборотах. На Фокусе и на шиповке это не всегда удавалось.
Всем удачи!