Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 00:46   #1
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от Мышун Посмотреть сообщение
Не понял: они что отключили штатный иммобилайзер? Машина теперь без ключ-карты заводится?
Давайте разобьем вопрос на две части.

1. Штатный иммо не отключен. Это однозначно. Более того, под охрану я могу ставить "по старинке", если сигналка мне не нужна. И еще более того, как я уже говорил, можно поставить на оба - и сигналку, плюс еще закрыться ключ-картой. Не вопрос. Не знаю как на других Шерханах, девятый это позволяет, просто чтобы снять с охраны - придется на брелоке и ключ карте кнопки потоптать в обратном порядке

2. Теперь отдельно о заводке машины. Вы должны знать, что если решили поставить сигналку с дистанционной заводкой, то беззащитнее машины с заведенным двигателем просто не бывает в природе... Никогда не задавались вопросом почему машины типа Сценика и прочих, что идут в Россию, на них кроме иммо ничего нет? Все просто, у НИХ (во Франции) сигналка не нужна, никто не снимет колеса а если и заденет, будет смиренно ждать хозяина, ну или на крайняк оставит свои координаты под стеклом вместе адресом страховой фирмы. Именно поэтому защита иммобилайзером со своим прекрасным Реновским алгоритмом - лучшее, что может быть придумано для такого класса машин. Их тупо невозможно угнать... Вернее не так сказал, угнать можно все... Просто она не стоит тех сил, что нужно потратить для угона. Вот так будет точнее....
Однако у нас не Франция. И если мы ставим сигналку, то она на подобных машинах является не защитой, а лишь неким средством удобства. Пропиликать на пейджер об опасности, завести дистанционно двигатель, включить режим "свободные руки" и прочее. За такое надо платить безопасностью машины. Иначе никак.
Итак, как я уже говорил, заведеная дистанционно машина - мечта любого угонщика, потому что невозможно поставить подобную опцию без работы иммобилайзера... Именно поэтому используется второй ключик машины. Проще говоря, его "вшивают" в схему сигналки для того, чтобы машина могла получить "добро" на заводку двигателя... А это означает, что если злодей взломав дверь залез в заведенную вами машину, то у него в руках не только она, не только управление ей, но и ключ-карта в ее недрах... А чего тут удивляться-то? Никого не раздражает, если они выдернули ключ-карту и оставили на минуту заведенную машину без ключа, но при этом знают, что ею можно уже управлять и без карты... именно потому что она заведена... ехай себе дядя-угонщик пока топливо не кончится... А не удивляет, потому что во Франции не положено покидать заведенную машину, экология знаете-ли... А потому - заглушите, вылезайте, закрывайте под иммо, и будет вам счастье и безопасность. А вот у меня вопрос, все так делают? Я - нет, на улице жесть, - 30*С, пока сигарет куплю - салон вымерзнет.... Так что сами думайте...
Но, повторюсь, дело не именно в этой машине, так у всех - где есть иммо. Просто об этом не говорят, но и я не открыл никакой тайны, при желании можно все найти на просторах инета.
И если я не хочу утром использовать заводку двигателя - никаких особых проблем нет. Мало того, что машина защищена иммобилайзером, но и сигналкой, и все работает в обычном штатном режиме...

Последний раз редактировалось Jaws, 23.03.2011 в 01:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 08:54   #2
Мышун
Новичок
 
Аватар для Мышун
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от Jaws Посмотреть сообщение
1. Штатный иммо не отключен. Это однозначно....
Спасибо за подробный ответ.
Я в принципе знаю как подключается сигналка и чем это грозит.
Но поскольку я никогда не сталкивался с сигналками, подключаемыми по CANу, тем более к Сценику, то было опасение, что иммобилайзер просто отключили с помощью диагностического прибора.
Если я правильно понял, то для реализации автозапуска поставили блок обхода иммобилайзера и закопали туда вторую ключ-карту либо просто вытащили радиометку из ключ-карты и запихали ее куда-то в район считывающего устройств. Поправьте если я не прав.
Я против этого и не хотел бы, чтобы на моей машине сделали тоже самое.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:31   #3
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от Мышун Посмотреть сообщение
....для реализации автозапуска поставили блок обхода иммобилайзера и закопали туда вторую ключ-карту ...
Именно так, и исключительно для автозапуска. Если вы его утром не планируете, перехват иммо для утренней заводки при выходе из машины не готовите... И у вас иммо в работе, ключ в кармане, сигналка работает. И вы без карты машину не запустите. Но! Если не ошибаюсь, так сделано только на машинах с механикой. С автоматом - заводка двигателя без вопросов и подготовки, т.е. перехват постоянный, что плохо. Могу конечно ошибаться....

Последний раз редактировалось Jaws, 23.03.2011 в 21:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 21:08   #4
ipoliak
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Присматриваюсь к Scenic III. Машина вцелом нра, но смущает одна деталь: на заднем ряде замки ремней безопасности очень сильно выступают над сиденьями и сидеть в кресле (особенно в центральном) человеку с большой кормой не очень удобно. Скажите кого-нть беспокоит такая проблема и как вы с ней боретесь (диеты не предлагать )

Последний раз редактировалось ipoliak, 28.03.2011 в 13:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 09:04   #5
Egor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Господа владельцы. А скажите такую вещь...
Двигатель 1.6 в сочетании с МКПП как в поведении на дороге ? Нет, гоночных амбиций не испытываю, автомобиль не того класса, но не маловато ли для полутора тонн веса ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 09:14   #6
ASC
Новичок
 
Аватар для ASC
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

k4m движок достаточно резвый, с ровной тягой на всем диапазоне оборотов. Плюс МКП6. В итоге на обгонах даже с полной нагрузкой выпуливает только в путь. Я тоже поначалу переживал, так как часто на дальняк езжу в Волгоград по М6 - а она узкая и очень много колон фур движется бывает, поэтому динамика разгона очень критична.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 10:07   #7
Jaws
Новичок
 
Аватар для Jaws
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от ASC Посмотреть сообщение
k4m движок достаточно резвый, с ровной тягой на всем диапазоне оборотов. Плюс МКП6...
Абсолютно точно сказано!

На предыдущей модели у меня стоял к7м тоже 1.6, мне было маловато... Здесь же удачный симбиоз мегановского двигателя и ниссановской шестиступенчатой коробки затер мои сомнения
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 17:16   #8
serges
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Владельцы Scenic III

Цитата:
Сообщение от ipoliak Посмотреть сообщение
Присматриваюсь к Scenic III. Машина вцелом нра, но смущает одна деталь: на заднем ряде замки ремней безопасности очень сильно выступают над сиденьями и сидеть в кресле (особенно в центральном) человеку с большой кормой не очень удобно. Скажите кого-нть беспокоит такая проблема и как вы с ней боретесь (диеты не предлагать )
среднее сиденье действительно неудобное. жена маленькая, и то пожаловалась. так что машина комфортна для 4 человек, но не для 5
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы RX4 - Москва и МО jam228 Москва 16 03.12.2011 00:36
Владельцы F5r, откликнитесь! Ted Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 29.10.2006 14:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.