Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
Вернуться   Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) > Эксплуатация Renault > Renault Laguna (Рено Лагуна)
 
 Регистрация  Справка  Партнеры  Пользователи  Календарь  Поиск  Сообщения за день  Прочитано  

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2006, 13:31   #1
Ted
Новичок
 
Аватар для Ted
 
Злость

Очень хотел бы услышать мнение других владельцев этого двигателя, в частности, о том, как он "переваривает" наше топливо и, в целом, как ведёт себя этот двигатель в России.
Конечно, спасибо John'у, что он откликнулся, но этот человек был единственным и куда-то пропал. Его отзыв можно посмотреть здесь: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2592?...t=0&#entry51046
Кстати, о каком "обратном клапане" он вёл речь? Насколько я понял, он имел в виду клапан давления на топливной рейке? Или, всё же, нет? :unsure:
Теперь, что касается моего движка...
Он тоже крайне чувствителен к качеству топлива. Более того, история с ним чем-то напоминает историю John'а: по субъективным ощущениям мощность двигателя и динамика постепенно падает, расход бензина по-тихоньку увеличивается, нередко, присутствует лёгкая детонация на холостых.
Из неописанных John'ом симптомов: двигатель часто "заикается" при переключении передач, по утрам заводиться хуже (стартёр "крутит", примерно, 5-7 секунд).
Замена свечей и ГРМ ситуацию не изменила.
У меня что, тоже беда с "обратным клапаном"? И не факт, что, если это так, неисправность выявится при копьютерной диагностике, т.к., мне кажется, это поломка механическая, и вряд-ли она "высветиться" при диагностике.
Короче, парни, HELP!!!
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 22:30   #2
Niagara DL
Водила
 
Аватар для Niagara DL
 
По умолчанию

Мое мнение- продавай пока не поздно- потом выть будеш.
Этот двигатель ваабще очень сложный и капризный, а с нашими условиями ваабще беда.
Там даже свечи нужно платиновые покупать.
Куи себе машину с F4R и радуйся спокойно жизни :-)
А разницу в 10 лошадок можно компенсировать выпуском и фильтром нулевого сопротивления к примеру.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 11:03   #3
Ted
Новичок
 
Аватар для Ted
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niagara DL @ 26.10.2006, 22:30 Посмотреть сообщение
Мое мнение- продавай пока не поздно- потом выть будеш.
Этот двигатель ваабще очень сложный и капризный, а с нашими условиями ваабще беда.
Там даже свечи нужно платиновые покупать.
Куи себе машину с F4R и радуйся спокойно жизни :-)
А разницу в 10 лошадок можно компенсировать выпуском и фильтром нулевого сопротивления к примеру.
Не правда ваша, -- свечи там обычные по 300 рубелей за штуку, правда ждал их месяц. :unsure:
Кстати, почему настаиваете, что нужно её продавать, у Вас был опыт эксплуатации?
Дело в том, что я уже "вбахал" в эту машинку немалых денег, где-то около 2-ух тыс. американских рубелей, т.к. при покупке в машине всегда меняю все расходники и жидкости. И, увы, эти деньги, уже, не вернуться, это -- раз, во-вторых, экстерьер у моей машинки отменный, лично мне она очень нравится и, когда я людям говорю, что она не новая, удивляются и не все верят.
Если же я буду покупать другую машинку, и не факт, что куплю "шоколадку", то в неё тоже придётся вкладывать деньги.
Так что, пардон, это всё выливается в копеечку и я считаю, что спешить в данном вопросе не стоит, и для того, что бы принять окончательное решение, нужно получить более обширную информацию по этому двигателю, не так ли?
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 13:00   #4
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted @ 28.10.2006, 11:03 Посмотреть сообщение
для того, что бы принять окончательное решение, нужно получить более обширную информацию по этому двигателю, не так ли?
Для этого, даже не надо получать инфу от других. Надо самому поэксплуатировать. И если почувствуете, что она начинает сосать денег, как пылесос, а также приносить проблемы, вот тогда надо незамедлительно ее сливать. Причем без сожаления. А так, куда торопиться. Стоило ли в нее вбухивать кучу денег, чтобы сразу продавать.
Не сомневаюсь, что она будет приносить удовольствие и радость. И не будет выворачивать карманы.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 13:56   #5
Ted
Новичок
 
Аватар для Ted
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 28.10.2006, 13:00 Посмотреть сообщение
Для этого, даже не надо получать инфу от других. Надо самому поэксплуатировать. И если почувствуете, что она начинает сосать денег, как пылесос, а также приносить проблемы, вот тогда надо незамедлительно ее сливать. Причем без сожаления. А так, куда торопиться. Стоило ли в нее вбухивать кучу денег, чтобы сразу продавать.
Не сомневаюсь, что она будет приносить удовольствие и радость. И не будет выворачивать карманы.
Наверное, я плохо сформулировал свой вопрос. И так понятно, что двигатель капризный, если его в Россию не поставляли.
Интересует другое: "болячки" этого двигателя, нюансы его эксплуатации. Ну, например, переваривает ли он наш Neste'вский или Luk'ойловский бензин и, вообще, реальна ли его эксплуатация в Северо-Западном регионе, если заправлять машину на вышеуказанных заправочных станциях? Что выходит из строя в первую очередь от некачественного бензина, как это избежать или, наоборот, "лечить"?
И так всем известно, что качество нашего сервиса, мягко говоря, посредственное. В данном случае я не имею в виду конкретно сервис Renault, а, вообще, качество сервиса в России, и, в частности, в нашем регионе. Увы, но опыт эксплуатации других иномарок у меня есть. К слову, хотел как-то взять себе Chrysler, так вот, между делом задал вопрос о том, насколько у них высока специализация сервисных мастеров, то получил ответ, примерно, следующего содержания: "Конечно, высокий! Наш мастер проходил специализированное обучение в Америке... аж 2 недели ! (!!!)"
Я это говорю к тому, что сервисмены -- это хорошо, но их диагнозы лично у меня, нередко, вызывают долю скепсиса, то есть "доверяй, но -- проверяй!" А с этим двигателем наши специалисты не знакомы! Я отвечаю за эти слова, более того, нередко, они несут, просто, какую-то ахинею! Хотите пример? Один "кекс" из сервиса мне, вообще, выдал перл. Оказывается... не факт, что мой движок (пробег 82 тыс. км, из них 77 тыс. -- во Франции), вообще, нужно капиталить (!)!!!
Вот поэтому мне и важен практический опыт эксплуатации этого двигателя в России другими владельцами.
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 14:21   #6
Niagara DL
Водила
 
Аватар для Niagara DL
 
По умолчанию

На автосре есть человечек с меганом 1 couch. С таким же двигателем. Он с ним убился. Говорю исключительно с его слов.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2022
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.