Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 09:17   #1
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Всем привет. Потекло масло в задней части двигателя , на станции сказали нужно менять задний сальник коленвала. Сальник в принципе не дорогой , а вот по работе конечно круто берут. Также напрягают менять сразу комплект сцепления (корзина , диск , выжимной). Кроме того подтекает масло с коробки , сальник штока выбора передач , а вот его менять , нужно снимать полностью коробку , разбирать и т.д.
Собственно в чем вопрос - кто имеет опыт замены таких узлов , подскажите правильные кат. номера , екзист выдает кучу разных , не пойму какие правильные. И еще - какой производитель комплекта сцепления лучше Valeo , NK или Luk ? Ну и главный вопрос - менять все сразу или поменять только сальник коленвала ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 13:49   #2
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Собственно в чем вопрос - кто имеет опыт замены таких узлов , подскажите правильные кат. номера , екзист выдает кучу разных , не пойму какие правильные. И еще - какой производитель комплекта сцепления лучше Valeo , NK или Luk ? Ну и главный вопрос - менять все сразу или поменять только сальник коленвала ?
сальник коленвала задний Corteco 20018246B или Reinz 81-34417-00
сальник штока выбора передач тоже Corteco, номер выложу попозже
Комплект сцепления берут восновном Valeo 826034
Также подшипник выжимной Valeo 804510

Я так понимаю, что замена сальника коленвала производится со снятием коробки. Тогда и сальник штока заодно поменять было бы неплохо. У самого такая же проблема. Регулярно проверяю уровень масло. Уж очень дорогостоящая замена получается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 14:26   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
сальник коленвала задний Corteco 20018246B или Reinz 81-34417-00
сальник штока выбора передач тоже Corteco, номер выложу попозже
Комплект сцепления берут восновном Valeo 826034
Также подшипник выжимной Valeo 804510

Я так понимаю, что замена сальника коленвала производится со снятием коробки. Тогда и сальник штока заодно поменять было бы неплохо. У самого такая же проблема. Регулярно проверяю уровень масло. Уж очень дорогостоящая замена получается.
Для замены сальника штука нужно разбирать коробку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 20:02   #4
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Всем привет!В рексоводы уже приняли(заочно),тк НикНик - отец.На машине катаемся поочереди))))кому как повезет. А по поводу масла...Лучше не экономить и лить рекомендованый заводом эльф.Как показывает практика(по постам с нескольких форумов) не зря рекомендовано...очень часто из-за масла умирают фазники..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 20:21   #5
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Я так понимаю, что замена сальника коленвала производится со снятием коробки. Тогда и сальник штока заодно поменять было бы неплохо. У самого такая же проблема. Регулярно проверяю уровень масло. Уж очень дорогостоящая замена получается.
Кстати, видел варианты,когда кулису(массивную пластину) переключения(приварена к штоку) отделяли от штока и делали разборным соединение.при этом меняется только нижний сальник(их там два) все это без разбора коробки. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=13816&st=0
Сами еще этим не занялись,но думаю ближе к лету возьмемся,тк масло в том районе подтекает(а может и, как некоторые выражаются, - запотевает).

Последний раз редактировалось Searcher, 26.02.2011 в 20:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 08:49   #6
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Кстати, видел варианты,когда кулису(массивную пластину) переключения(приварена к штоку) отделяли от штока и делали разборным соединение.при этом меняется только нижний сальник(их там два) все это без разбора коробки. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=13816&st=0
Сами еще этим не занялись,но думаю ближе к лету возьмемся,тк масло в том районе подтекает(а может и, как некоторые выражаются, - запотевает).
Почитал , сделать конечно можно все , но для этого нужно иметь возможность. Вопрос для тех у которых такой возможности нет - кто знает , можно ли найти сейчас такой ремкомплект (разъемный сальник с резинками) , например екзист поможет по этому вопросу ? по какому каталожному номеру искать такую штуку ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 12:44   #7
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Почитал , сделать конечно можно все , но для этого нужно иметь возможность. Вопрос для тех у которых такой возможности нет - кто знает , можно ли найти сейчас такой ремкомплект (разъемный сальник с резинками) , например екзист поможет по этому вопросу ? по какому каталожному номеру искать такую штуку ?
Если покапаться,то можно найти как минимум 3 варианта такой переделки,чтобы вообще не использовать сварку(тк это действительно сложно).По поводу рем.комплекта.Их больше не выпускают.Для уверенности можете позвонить официалам и узнать.
Вот еще тема по этому поводу.Авось будет полезным прочитать.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14972
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 13:04   #8
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Кстати, видел варианты,когда кулису(массивную пластину) переключения(приварена к штоку) отделяли от штока и делали разборным соединение.при этом меняется только нижний сальник(их там два) все это без разбора коробки. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=13816&st=0
Сами еще этим не занялись,но думаю ближе к лету возьмемся,тк масло в том районе подтекает(а может и, как некоторые выражаются, - запотевает).
Особенно в этой теме привлекли посты 56 и 57.Как более приемлимые и осуществимые.В своей переделке скорее всего сделаем нечто среднееТак что всё решаемо!

Последний раз редактировалось Searcher, 01.03.2011 в 13:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:17   #9
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
..Лучше не экономить и лить рекомендованый заводом эльф.Как показывает практика(по постам с нескольких форумов) не зря рекомендовано...очень часто из-за масла умирают фазники..
Фазики стоят не только на РЕНО ,но и на японских автомобилях , и туда однако никто не льет ЭЛЬФ. Так что надо лить качественное масло соответствующего класса для данного типа двигателя, нормальных производителей , и не только ЭЛЬФ !!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 20:18   #10
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Фазики стоят не только на РЕНО ,но и на японских автомобилях , и туда однако никто не льет ЭЛЬФ. Так что надо лить качественное масло соответствующего класса для данного типа двигателя, нормальных производителей , и не только ЭЛЬФ !!!
А что это вы так рьяно защищаете других производителей?И не надо мне рассказывать об устройстве современных автомобилей...А вообще,может стоит поговорить о популярности моторных масел и подделках последних?Согласитесь,чем популярнее мотроное масло,тем больше желающих на этом заработать.Соответственно больше шансов купить подделку.Но вас никто не заставляет лить в свое авто эльф.Лейте,что посчитаете нужным.Главное - чтобы оно было не поддельным.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 09:09   #11
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Лейте,что посчитаете нужным.Главное - чтобы оно было не поддельным.
Это правильно , согласен на все 100. Вот только как определить подделка или нет ? , например в нашем регионе , когда спрашиваешь Elf , все кривятся и говорят типа нафиг вам такое "ге" , и предлагают много разных других производителей , якобы намного лучшего качества , причем слышал такое не только от продавцов , но и от мотористов , правда не реношных.
В последнюю замену купил у официалов Elf , до этого ездил на Shel и Q8 , меняю раз в 15тык. , так вот - совпадение это или нет , но потек сальник коленвала именно на этом масле , до замены не доехал 2тык.

Последний раз редактировалось Yurakha, 28.02.2011 в 09:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:36   #12
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
сальник коленвала задний Corteco 20018246B или Reinz 81-34417-00
Благодарю за инфу. Я заметил , что у нас на форуме в основном никто не советует и не применяет сальники Renault , вот тоько не пойму почему ?
Из-за более низкой стоимости других производителей или из-за того , что сальники рено действительно дерьмо. Я , честно говоря , до этого эксплуатировал ВАЗ-2107 с третим двигателем , за время эксплуатации примерно 250тыс пробега , было всякое , достала конкретно , но вот сальник коленвала не потек. Мой рекс , я второй хозяин после 14000 пробега , сейчас примерно 60000км и потек сальник , это для меня конечно шок.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:25   #13
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Мой рекс , я второй хозяин после 14000 пробега , сейчас примерно 60000км и потек сальник , это для меня конечно шок.
И откуда с таким пробегом за столько лет и негодными сальниками появился РЕКС. Похоже "батенька" Вам кто-то повесил лапшу , а вы поверили. Это должен быть чуть ли не новый автомобиль, та что разберитесь...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 08:56   #14
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
И откуда с таким пробегом за столько лет и негодными сальниками появился РЕКС. Похоже "батенька" Вам кто-то повесил лапшу , а вы поверили. Это должен быть чуть ли не новый автомобиль, та что разберитесь...
Да никакой лапши , покупал в салоне рено , как б/у , езжу мало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:06   #15
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

по опыту эксплуатации советских авто- ремонт можно делать каждые полгода-год и всякий раз при разборке двигла на воленчатый кал ставили новые сальники благо цена копеечная.. здесь так не получится -и ремонт и зап части вещь дорогостоящая и все стремятся минимизировать потери ставя не оригинал.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обсуждение и фото новой Кангушки DIMDIM Kangoo II 11 06.10.2013 12:25
Страховая по КАСКО (обсуждение, опыт, договор, доп.услуи) pan-k Страховщики 6 18.03.2010 10:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.