|
|
 |
|
23.02.2011, 09:17
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Владельцы RX-4
Всем привет. Потекло масло в задней части двигателя , на станции сказали нужно менять задний сальник коленвала. Сальник в принципе не дорогой , а вот по работе конечно круто берут. Также напрягают менять сразу комплект сцепления (корзина , диск , выжимной). Кроме того подтекает масло с коробки , сальник штока выбора передач , а вот его менять , нужно снимать полностью коробку , разбирать и т.д.
Собственно в чем вопрос - кто имеет опыт замены таких узлов , подскажите правильные кат. номера , екзист выдает кучу разных , не пойму какие правильные. И еще - какой производитель комплекта сцепления лучше Valeo , NK или Luk ? Ну и главный вопрос - менять все сразу или поменять только сальник коленвала ?
|
|
|
25.02.2011, 13:49
|
#2
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Собственно в чем вопрос - кто имеет опыт замены таких узлов , подскажите правильные кат. номера , екзист выдает кучу разных , не пойму какие правильные. И еще - какой производитель комплекта сцепления лучше Valeo , NK или Luk ? Ну и главный вопрос - менять все сразу или поменять только сальник коленвала ?
|
сальник коленвала задний Corteco 20018246B или Reinz 81-34417-00
сальник штока выбора передач тоже Corteco, номер выложу попозже
Комплект сцепления берут восновном Valeo 826034
Также подшипник выжимной Valeo 804510
Я так понимаю, что замена сальника коленвала производится со снятием коробки. Тогда и сальник штока заодно поменять было бы неплохо. У самого такая же проблема. Регулярно проверяю уровень масло. Уж очень дорогостоящая замена получается.
|
|
|
25.02.2011, 14:26
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Nicolas
сальник коленвала задний Corteco 20018246B или Reinz 81-34417-00
сальник штока выбора передач тоже Corteco, номер выложу попозже
Комплект сцепления берут восновном Valeo 826034
Также подшипник выжимной Valeo 804510
Я так понимаю, что замена сальника коленвала производится со снятием коробки. Тогда и сальник штока заодно поменять было бы неплохо. У самого такая же проблема. Регулярно проверяю уровень масло. Уж очень дорогостоящая замена получается.
|
Для замены сальника штука нужно разбирать коробку.
|
|
|
26.02.2011, 20:02
|
#4
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Владельцы RX-4
Всем привет!В рексоводы уже приняли(заочно),тк НикНик - отец.На машине катаемся поочереди))))кому как повезет. А по поводу масла...Лучше не экономить и лить рекомендованый заводом эльф.Как показывает практика(по постам с нескольких форумов) не зря рекомендовано...очень часто из-за масла умирают фазники..
|
|
|
26.02.2011, 20:21
|
#5
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Я так понимаю, что замена сальника коленвала производится со снятием коробки. Тогда и сальник штока заодно поменять было бы неплохо. У самого такая же проблема. Регулярно проверяю уровень масло. Уж очень дорогостоящая замена получается.
|
Кстати, видел варианты,когда кулису(массивную пластину) переключения(приварена к штоку) отделяли от штока и делали разборным соединение.при этом меняется только нижний сальник(их там два) все это без разбора коробки. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=13816&st=0
Сами еще этим не занялись,но думаю ближе к лету возьмемся,тк масло в том районе подтекает(а может и, как некоторые выражаются, - запотевает).
Последний раз редактировалось Searcher, 26.02.2011 в 20:24.
|
|
|
01.03.2011, 08:49
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Searcher
Кстати, видел варианты,когда кулису(массивную пластину) переключения(приварена к штоку) отделяли от штока и делали разборным соединение.при этом меняется только нижний сальник(их там два) все это без разбора коробки. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=13816&st=0
Сами еще этим не занялись,но думаю ближе к лету возьмемся,тк масло в том районе подтекает(а может и, как некоторые выражаются, - запотевает).
|
Почитал , сделать конечно можно все , но для этого нужно иметь возможность. Вопрос для тех у которых такой возможности нет - кто знает , можно ли найти сейчас такой ремкомплект (разъемный сальник с резинками) , например екзист поможет по этому вопросу ? по какому каталожному номеру искать такую штуку ?
|
|
|
01.03.2011, 12:44
|
#7
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Почитал , сделать конечно можно все , но для этого нужно иметь возможность. Вопрос для тех у которых такой возможности нет - кто знает , можно ли найти сейчас такой ремкомплект (разъемный сальник с резинками) , например екзист поможет по этому вопросу ? по какому каталожному номеру искать такую штуку ?
|
Если покапаться,то можно найти как минимум 3 варианта такой переделки,чтобы вообще не использовать сварку(тк это действительно сложно).По поводу рем.комплекта.Их больше не выпускают.Для уверенности можете позвонить официалам и узнать.
Вот еще тема по этому поводу.Авось будет полезным прочитать.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14972
|
|
|
01.03.2011, 13:04
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Searcher
Кстати, видел варианты,когда кулису(массивную пластину) переключения(приварена к штоку) отделяли от штока и делали разборным соединение.при этом меняется только нижний сальник(их там два) все это без разбора коробки. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=13816&st=0
Сами еще этим не занялись,но думаю ближе к лету возьмемся,тк масло в том районе подтекает(а может и, как некоторые выражаются, - запотевает).
|
Особенно в этой теме привлекли посты 56 и 57.Как более приемлимые и осуществимые.В своей переделке скорее всего сделаем нечто среднее  Так что всё решаемо!
Последний раз редактировалось Searcher, 01.03.2011 в 13:17.
|
|
|
27.02.2011, 18:17
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Ростовская обл
Авто: RENAULT SCENIC PR RX4 20
Сообщения: 215
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Searcher
..Лучше не экономить и лить рекомендованый заводом эльф.Как показывает практика(по постам с нескольких форумов) не зря рекомендовано...очень часто из-за масла умирают фазники..
|
Фазики стоят не только на РЕНО ,но и на японских автомобилях , и туда однако никто не льет ЭЛЬФ. Так что надо лить качественное масло соответствующего класса для данного типа двигателя, нормальных производителей , и не только ЭЛЬФ !!!
|
|
|
27.02.2011, 20:18
|
#10
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Фазики стоят не только на РЕНО ,но и на японских автомобилях , и туда однако никто не льет ЭЛЬФ. Так что надо лить качественное масло соответствующего класса для данного типа двигателя, нормальных производителей , и не только ЭЛЬФ !!!
|
А что это вы так рьяно защищаете других производителей?  И не надо мне рассказывать об устройстве современных автомобилей...А вообще,может стоит поговорить о популярности моторных масел и подделках последних?Согласитесь,чем популярнее мотроное масло,тем больше желающих на этом заработать.Соответственно больше шансов купить подделку.Но вас никто не заставляет лить в свое авто эльф.Лейте,что посчитаете нужным.Главное - чтобы оно было не поддельным.
|
|
|
28.02.2011, 09:09
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Searcher
Лейте,что посчитаете нужным.Главное - чтобы оно было не поддельным.
|
Это правильно , согласен на все 100. Вот только как определить подделка или нет ? , например в нашем регионе , когда спрашиваешь Elf , все кривятся и говорят типа нафиг вам такое "ге" , и предлагают много разных других производителей , якобы намного лучшего качества , причем слышал такое не только от продавцов , но и от мотористов , правда не реношных.
В последнюю замену купил у официалов Elf , до этого ездил на Shel и Q8 , меняю раз в 15тык. , так вот - совпадение это или нет , но потек сальник коленвала именно на этом масле  , до замены не доехал 2тык.
Последний раз редактировалось Yurakha, 28.02.2011 в 09:11.
|
|
|
27.02.2011, 16:36
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Nicolas
сальник коленвала задний Corteco 20018246B или Reinz 81-34417-00
|
Благодарю за инфу. Я заметил , что у нас на форуме в основном никто не советует и не применяет сальники Renault , вот тоько не пойму почему ?
Из-за более низкой стоимости других производителей или из-за того , что сальники рено действительно дерьмо. Я , честно говоря , до этого эксплуатировал ВАЗ-2107 с третим двигателем , за время эксплуатации примерно 250тыс пробега , было всякое , достала конкретно , но вот сальник коленвала не потек. Мой рекс , я второй хозяин после 14000 пробега , сейчас примерно 60000км и потек сальник , это для меня конечно шок.
|
|
|
27.02.2011, 18:25
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Ростовская обл
Авто: RENAULT SCENIC PR RX4 20
Сообщения: 215
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от Yurakha
Мой рекс , я второй хозяин после 14000 пробега , сейчас примерно 60000км и потек сальник , это для меня конечно шок.
|
И откуда с таким пробегом за столько лет и негодными сальниками появился РЕКС. Похоже "батенька" Вам кто-то повесил лапшу , а вы поверили. Это должен быть чуть ли не новый автомобиль, та что разберитесь...
|
|
|
28.02.2011, 08:56
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Владельцы RX-4
Цитата:
Сообщение от anatoli
И откуда с таким пробегом за столько лет и негодными сальниками появился РЕКС. Похоже "батенька" Вам кто-то повесил лапшу , а вы поверили. Это должен быть чуть ли не новый автомобиль, та что разберитесь...
|
Да никакой лапши , покупал в салоне рено , как б/у , езжу мало.
|
|
|
27.02.2011, 23:06
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Новохоперск
Авто: рено меган сценик рх-4
Сообщения: 117
|
Ответ: Владельцы RX-4
по опыту эксплуатации советских авто- ремонт можно делать каждые полгода-год и всякий раз при разборке двигла на воленчатый кал ставили новые сальники благо цена копеечная.. здесь так не получится -и ремонт и зап части вещь дорогостоящая и все стремятся минимизировать потери ставя не оригинал.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|