Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 23:06   #1
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

по опыту эксплуатации советских авто- ремонт можно делать каждые полгода-год и всякий раз при разборке двигла на воленчатый кал ставили новые сальники благо цена копеечная.. здесь так не получится -и ремонт и зап части вещь дорогостоящая и все стремятся минимизировать потери ставя не оригинал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 09:21   #2
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от НикНик Посмотреть сообщение
по опыту эксплуатации советских авто- ремонт можно делать каждые полгода-год и всякий раз при разборке двигла на воленчатый кал ставили новые сальники благо цена копеечная.. здесь так не получится -и ремонт и зап части вещь дорогостоящая и все стремятся минимизировать потери ставя не оригинал.
Ну это понятно и правильно , тем более , что многие запчасти на рено неоправдано завышены в цене. Я имел ввиду то , что отзывы о резиновых изделиях , оригинальных , не очень хорошие , как впрочем и о некоторых других группах запчастей рено. А если речь идет о сальнике коленвала , то цена на оригинал на копейки дороже чем аналог , но учитывая стоимость работы по замене ~150$ и относительно невысокую стоимость сальника ~20$ за оригинал , пытаюсь понять почему все ставят Кортеко , может это более качественный вариант , чем оригинал?

Последний раз редактировалось Yurakha, 28.02.2011 в 11:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:56   #3
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
но потек сальник коленвала именно на этом масле , до замены не доехал 2тык.
Т.е как я понимаю,что сальник потек через 13тыс.после замены.Не думаю,что дело в масле(за 13 тысяч было же всё нормально).Вот если бы он потёк сразу после замены,то тут да,стоило бы задуматься.Кстати не все официалы работают с ельф-ом.Многие работают с Шелл,да и не только с этой фирмой.

ЗЫ.Что-то нафлудили тут
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 14:39   #4
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Т.е как я понимаю,что сальник потек через 13тыс.после замены.Не думаю,что дело в масле(за 13 тысяч было же всё нормально).Вот если бы он потёк сразу после замены,то тут да,стоило бы задуматься.Кстати не все официалы работают с ельф-ом.Многие работают с Шелл,да и не только с этой фирмой.

ЗЫ.Что-то нафлудили тут
Ну почему ? , это все полезный обмен информацией.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 15:09   #5
Vadok
Новичок
 
Аватар для Vadok
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Владею машиной 2,5 года всегда лил Elf,захотел перейти на другую марку,посоветовали(друг),что не надо,с другим маслом начинают стучать гидрики,так и остановился на Elf 5W40,но стараюсь покупать у проверенных поставщиков
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 16:10   #6
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Ну если с маслом в двигле еще можно экспериментировать,то с маслом в коробке этого делать точно не стоит...
Не так давно интересовался какое масло доливать в кпп.Так там одного только эльфа куча видов...в зависимости от типа коробки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 16:31   #7
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Как правило представитель рекомендует и хвалит свое масло, они за продажу деньги получают. А лить желательно какое рекомендуется, потому что испытание проходили именно на мослах которое рекомендуется. А масло Elf рассчитано высоко оборотистые двигатели и оно не так горит и присадки имеются.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 17:33   #8
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Дабы просветить народ(кого-то может и не надо просвещать) скажу еще вот что.Никто не считал,сколько типов трансмиссионного масла ельф?TRANSELF: TRX,TRZ,TRJ,TRP,TRT,NFP,NFJ,SYNTHESE FE,EP,Type B. это только для механики...
С одного из форумов: "Как оказалось в названии масла имеется указание на тип коробки для которого это масло и разрабатывалось.
В коробки типа J, соответственно и масло нужно Tranself TRJ/NFJ, а в коробки типа P нужно масло TRP/NFP"
И еще:"Обратившись в NT6012, можно увидеть, что на Clio II V6 коробка PK6, а масло TRZ. Scenic 2 длинная база, коробка тип J, а масло TRT."
"Мораль сей "басни" такова - если вам не всё равно что делают или заливают даже на офф. сервисе, то сами разберитесь в "рецептуре" и следите, чтобы заливали что дохтур прописал"
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обсуждение и фото новой Кангушки DIMDIM Kangoo II 11 06.10.2013 12:25
Страховая по КАСКО (обсуждение, опыт, договор, доп.услуи) pan-k Страховщики 6 18.03.2010 10:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.