Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 18:59   #1
DIMDIM
Новичок
 
Аватар для DIMDIM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

А вот ещё интересная фигня.
У меня в машине стоит аккумулятор 85 а/час., нафига такой мощный?
И вообще у всех такие или как?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 19:13   #2
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от DIMDIM Посмотреть сообщение
А вот ещё интересная фигня.
У меня в машине стоит аккумулятор 85 а/час., нафига такой мощный?
И вообще у всех такие или как?
У всех. Наверное, наших морозов опасались французы. В машине есть ещё система (устройство?) энергосбережения, отключающая второстепенных потребителей злектроэнергии при перегрузке. И ещё заметил: пока не тронешься, или не увеличишь обороты на месте, попогрей как-то очень слабенько работает. Зато в движении только что слюни во рту не закипают! Заварки бросил и чай пей!! Аккумулятор бережётся?

Последний раз редактировалось alxzver, 02.02.2011 в 22:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:00   #3
DIMDIM
Новичок
 
Аватар для DIMDIM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от alxzver Посмотреть сообщение
У всех. Наверное, наших морозов опасались французы. В машине есть ещё система (устройство?) энергосбережения, отключающая второстепенных потребителей злектроэнергии при перегрузке. И ещё заметил: пока не тронешся, или не увеличишь обороты на месте, попогрей как-то очень слабенько работает. Зато в движении только что слюни во рту не закипают! Заварки бросил и чай пей!! Аккумулятор бережётся?
Да попогрей это весчь , но у меня он периодически отключается, так что яйца не кипят.
Кстати насчет тепла, заметил, что стоячую надо греть долго и нудно, на ходу прогревается моментально (это я насчет отопителя)

Последний раз редактировалось DIMDIM, 02.02.2011 в 20:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:03   #4
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от DIMDIM Посмотреть сообщение
Да попогрей это весчь
Кстати насчет тепла, заметил, что стоячюю надо греть долго и нудно, на ходу прогревается моментально (это я насчет отопителя)
Cогласен, так и есть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:18   #5
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от DIMDIM Посмотреть сообщение
Да попогрей это весчь , но у меня он периодически отключается, так что яйца не кипят.
Кстати насчет тепла, заметил, что стоячую надо греть долго и нудно, на ходу прогревается моментально (это я насчет отопителя)
В инструкции сказано, что все эти обогревы автоматически отключаются через 20-30 минут. Тоже в целях сохранения полной емкости батареи, наверное. Кстати, отключил функцию автовключения света фар, влючил ближний свет переключателем принудительно и забыл!... Завёл движок - свет включился, заглушил - свет погас. "Скандинавский свет"? Дверь водителя открыл - выключилось радио. Влючил сигналку - и домой, не оглядываясь. Можно устроить себе "проводы" до дверей подъезда ближним светом в тёмное время. Шибко умный Кенгурёнок, шибко!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:49   #6
shkile
Новичок
 
Аватар для shkile
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Видимо 85 а/ч это один из пунктов адаптации к зимним условиям.
Наконец - то прикрутил задний номер. Конструктивной подсказки не дождался. Ну не прикрутили номерную планку в салоне и что? Мы в России живем и по Задорнову соображалка у нас включается. Кому интересно вот как сделал я. Купил заклепок вытяжных алюминиевых диаметром 4 мм за 25 р. (их применяют для соединения профнастила), шаеб по размеру заклепки за 16 р., внутренний диаметр чуть больше 4 мм, а внешний для нормальной фиксации пластиковой номерной планки. При помощи "Заклепщика" (спец. устройства для клепания этими заклепками цена 150-250 р. я взял у знакомого) два с половиной раза сжал устройство вот номерная планка и прикреплена. Торчащие "хвосты" заклепки должны откусываться автоматически если зажимать до конца. Я до конца не зажимал (чтобы не расплющить пластик планки), а откусил бокорезами. Получилось цивильно и я думаю надежно.
Изображения
Тип файла: jpg кангу4.jpg (119.1 Кб, 47 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 22:11   #7
Юрий Б
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

У меня два вопроса:
1)как сложить наружное зеркало?
2)как определить уровень жидкости в бачке омывателя и какая у него емкость?
В инструкции про это ни слова.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 22:45   #8
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Юрий Б Посмотреть сообщение
У меня два вопроса:
1)как сложить наружное зеркало?
2)как определить уровень жидкости в бачке омывателя и какая у него емкость?
В инструкции про это ни слова.
1)Зеркала легко складываются вручную. По крайней мере на машинах с электроприводом зеркал, поставляемых через белых дилеров, нет такой опции. В инструкции ЕСТЬ-таки описание как сложить электроприводом, но у меня, например, никак. Вправо, влево, вверх, вниз - пожалуйста, а сложить - нет.
2)В бачок омывателя влезает около 3-х л, по-моему. А определить, сколько осталось - никак. В дальних поездках доливаю на всякий случай на каждой остановке (плановой), чтоб потом на грязной обочине под брызгами от проезжающих машин не доливать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 10:37   #9
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от DIMDIM Посмотреть сообщение
А вот ещё интересная фигня.
У меня в машине стоит аккумулятор 85 а/час., нафига такой мощный?
И вообще у всех такие или как?
Так мощный - это ж очень хорошо!
На моём прежнем (отечественном) автомобиле был акк. 55 ач, а генератор отдавал полный ток только от 1200 оборотов двигателя, да проводка была с приличным падением напряжения на проводах. Да ещё регулятор напряжения капризный был, внутри него систематически пропадали контакты... В общем, намучился я, добавляя зимой и удаляя летом лишние диоды, повышающие напряжение. Без конца подзаряжал акк. от эл.сети и даже возил с собой резервный. Особенно в сильные морозы были трудности с пуском, т.к. при небольших пробегах подкапотное пространство не успевает нагреться, и аккумулятор на холоде не принимает заряда, а только расходует его.
Приятно был удивлён сильным электрооборудованием Рено Логана: отдача полного тока генератором уже на холостых оборотах, никаких просадок напряжения при включении мощных нагрузок, сравнительно высокое (14,6 в.,т.е. верхний предел) напряжение на батарее при работающем генераторе (несколько сокращающее срок службы ламп, но этим можно пренебречь) и практически 100-процентная заряженность после поездки. ЁМКОСТЬ БАТАРЕИ 70 АЧ., необслуживаемый. Третью зиму езжу с этой батареей, ни разу не подзаряжал от эл.сети и даже не отключал от бортсети в течение 30 месяцев. Пуск ежедневно безотказный, независимо от погоды.
Предполагаю, что и на Канге такое же эл.оборудование (по отзывам на форумах и другой литературе проникся я доверием именно к реношным машинкам), а лишняя ёмкость батареи не повредит, особенно зимой!

Последний раз редактировалось Vitvl1, 03.02.2011 в 10:55.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 11:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 10:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.