Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 15:07   #1
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

На моего Логана тоже обозначена адаптация к условиям холодного климата, я принял это на веру, и в прошедшие две зимы (в том числе последняя была очень холодной) запуск был безотказный. Правда, этому способствовало и удачное электрооборудование: аккумулятор 70 ач, с которым я до сих пор ничего не делал (никак не ухаживал), и сильный генератор, выдающий даже на холостых 14,6 в, т.е. на верхнем пределе. Это чуть повышенное напряжение, приводящее к сокращению срока службы электроламп, но меня это устраивает (за 29 месяцев дважды менял лампу левой фары и один раз лампу правой). В пользу безотказного запуска с этим можно смириться. Хотел бы, чтобы не хуже было и на Кангу, поэтому меня смутил отзыв из Новосибирска.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:18   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

тоже и у меня на канго 2005 года выпуска
аккума 75А/ч
гена 75а
напруга держится в районе 14,2вольта.
и лампочки в голове я меняю примерно 1 раз в год это примерно70тыс пробега.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:33   #3
Vitvl1
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
тоже и у меня на канго 2005 года выпуска
аккума 75А/ч
гена 75а
напруга держится в районе 14,2вольта.
и лампочки в голове я меняю примерно 1 раз в год это примерно70тыс пробега.
Мой годовой пробег примерно 12 тыс.км, а лампочки также служат не более года.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 05:58   #4
sashog
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Vitvl1 Посмотреть сообщение
Хотел бы, чтобы не хуже было и на Кангу, поэтому меня смутил отзыв из Новосибирска.
С понедельника у нас обещают за -30, после визита к диллеру глюки с бензонасосом и стартером пропали, но и не было еще холодов, минимум -20. С понедельника буду смотреть. Аккум стоит вроде бы 75а/ч.
Терзают меня смутные сомнения, такое ощущение, что проблема была с иммо. Завтра опять к диллеру, искать датчик указателя температуры
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 10:33   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

А чего его искать?Если бензинка,то под термостатом.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 10:52   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

и на новых тоже там стоит??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:46   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Ну если только францы дв поменяли,и засунули датч. под неотгибаемые дворники!
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 22:24   #8
minaich
Водила
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от Vitvl1 Посмотреть сообщение
Правда, этому способствовало и удачное электрооборудование: аккумулятор 70 ач, с которым я до сих пор ничего не делал (никак не ухаживал), и сильный генератор, выдающий даже на холостых 14,6 в, т.е. на верхнем пределе.
max допустимое U 14,2 В иначе акум менять будете каждый год.(У соседа шниве 3 года-третий акум поставил-U14,7В на холодной,потом падает до 14,2В) У меня U 13,9В(что холодная,что горячая)-за три года (34000км) не поменял ни одной лампочки. Акум 75А/ч даж с машины не снимал.(Правда после ДТП ноябрь 09 )поменяли обе фары и новый акум.Хотели всунуть на 55А/ч.Заставили они поставили аш на 77А/ч.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 07:41   #9
sashog
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

В общем съездил в субботу к диллеру, визуализация по температуре на моем автомобиле работает только на перегрев-загорается красная лампа с градусником. По реккомендации диллера-греть авто от 1 до 5мин. в зависимости от температуры окружающей среды.
Глюки по незапуску вероятно были связаны с иммобилайзером, на выходных опять был глюк после прогрева. Подождал 30 минут и завелся с легкостью. В чем причина пока не знаю, буду копать, спрашивать у местного диллера нет резона. С утра было -36, завелся со второй прокрутки стартером. С наступлением холодов, после прогрева двигателя начинают плавать обороты от 500-1000, после того, как на 2000+ прокатишься немного все приходит в норму. вот
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:11   #10
DIMDIM
Новичок
 
Аватар для DIMDIM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
В общем съездил в субботу к диллеру, визуализация по температуре на моем автомобиле работает только на перегрев-загорается красная лампа с градусником. По реккомендации диллера-греть авто от 1 до 5мин. в зависимости от температуры окружающей среды.
Глюки по незапуску вероятно были связаны с иммобилайзером, на выходных опять был глюк после прогрева. Подождал 30 минут и завелся с легкостью. В чем причина пока не знаю, буду копать, спрашивать у местного диллера нет резона. С утра было -36, завелся со второй прокрутки стартером. С наступлением холодов, после прогрева двигателя начинают плавать обороты от 500-1000, после того, как на 2000+ прокатишься немного все приходит в норму. вот
А не может это быть конденсат в системе подачи топлива? У дилера отогревается, оттаивает, и всё работает. Потом на морозе промерзает и всё сначала. Может по старому, стакан спирта в бензобак?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:29   #11
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

На новой Канге (II) езжу с конца ноября 2010. Проехал 5000 с небольшим. Машина в максимальной комплектации из тех, что поступают в Россию. Удалось сэкономить только 10 тыс.р. на окраске не металик (белый лёд). Машинкой очень доволен. Авто не для гонщиков, конечно, но из потока не вываливаешься, если не обращать внимания на текущий расход топлива. АИ 92, между прочим. На трассе при скорости 100-110 расход меньше 7л/100км. У меня на Фокусе 1,6л был такой же. Внимательно прочитал инструкцию по эксплуатации ещё до того, как получил машину. Всё понятно. А вот зачем в подфарники устанавливаются двухнитевые лампы 5/23вт - не понятно. Сначала обрадовался, думал, что это т.н. "дневной" свет(!). Нет, горят только нити 5вт (всегда при вкюченном освещении). А как было бы здорово использовать при движении днём не основной свет (55х2 + 5х4)вт, а только 23х2вт!! И лампы целее! На фирменном сервисе спрашивал - не знают(!). Может кто-то знает ответ? Буду думать, как приспособить...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 10:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 09:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 11:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.