16.12.2010, 15:08
|
#1
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Новая модель Кангу
странно. я свою бензиновую заводил в -33 с третьего тырка.
|
|
|
16.12.2010, 15:40
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от борясик
странно. я свою бензиновую заводил в -33 с третьего тырка.
|
И у Вас тоже в сервисной книжке было обозначено ограничение до минус 25? Мне интересен этот вопрос, т.к. моё авто должно быть на ходу круглый год ежедневно, в любую погоду.
|
|
|
16.12.2010, 15:47
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Новая модель Кангу
я посмотрю. я книжку не читал. но манагер сказал что стоит опция "для России" и адаптация к холодному пуску.
|
|
|
16.12.2010, 16:07
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
На моего Логана тоже обозначена адаптация к условиям холодного климата, я принял это на веру, и в прошедшие две зимы (в том числе последняя была очень холодной) запуск был безотказный. Правда, этому способствовало и удачное электрооборудование: аккумулятор 70 ач, с которым я до сих пор ничего не делал (никак не ухаживал), и сильный генератор, выдающий даже на холостых 14,6 в, т.е. на верхнем пределе. Это чуть повышенное напряжение, приводящее к сокращению срока службы электроламп, но меня это устраивает (за 29 месяцев дважды менял лампу левой фары и один раз лампу правой). В пользу безотказного запуска с этим можно смириться. Хотел бы, чтобы не хуже было и на Кангу, поэтому меня смутил отзыв из Новосибирска.
|
|
|
16.12.2010, 17:18
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Новая модель Кангу
тоже и у меня на канго 2005 года выпуска
аккума 75А/ч
гена 75а
напруга держится в районе 14,2вольта.
и лампочки в голове я меняю примерно 1 раз в год это примерно70тыс пробега.
|
|
|
16.12.2010, 17:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от борясик
тоже и у меня на канго 2005 года выпуска
аккума 75А/ч
гена 75а
напруга держится в районе 14,2вольта.
и лампочки в голове я меняю примерно 1 раз в год это примерно70тыс пробега.
|
Мой годовой пробег примерно 12 тыс.км, а лампочки также служат не более года.
|
|
|
17.12.2010, 06:58
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новосибирск
Авто: рено кангу II, К7МК750, 84 л/с
Сообщения: 107
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Vitvl1
Хотел бы, чтобы не хуже было и на Кангу, поэтому меня смутил отзыв из Новосибирска.
|
С понедельника у нас обещают за -30, после визита к диллеру глюки с бензонасосом и стартером пропали, но и не было еще холодов, минимум -20. С понедельника буду смотреть. Аккум стоит вроде бы 75а/ч.
Терзают меня смутные сомнения, такое ощущение, что проблема была с иммо. Завтра опять к диллеру, искать датчик указателя температуры
|
|
|
17.12.2010, 11:33
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Новая модель Кангу
А чего его искать?Если бензинка,то под термостатом.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
17.12.2010, 11:52
|
#9
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Новая модель Кангу
и на новых тоже там стоит??
|
|
|
17.12.2010, 23:24
|
#10
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 368
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от Vitvl1
Правда, этому способствовало и удачное электрооборудование: аккумулятор 70 ач, с которым я до сих пор ничего не делал (никак не ухаживал), и сильный генератор, выдающий даже на холостых 14,6 в, т.е. на верхнем пределе.
|
max допустимое U 14,2 В иначе акум менять будете каждый год.(У соседа шниве 3 года-третий акум поставил-U14,7В на холодной,потом падает до 14,2В) У меня U 13,9В(что холодная,что горячая)-за три года (34000км) не поменял ни одной лампочки. Акум 75А/ч даж с машины не снимал.(Правда после ДТП ноябрь 09 )поменяли обе фары и новый акум.Хотели всунуть на 55А/ч.Заставили они поставили аш на 77А/ч.
|
|
|
21.12.2010, 08:41
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новосибирск
Авто: рено кангу II, К7МК750, 84 л/с
Сообщения: 107
|
Ответ: Новая модель Кангу
В общем съездил в субботу к диллеру, визуализация по температуре на моем автомобиле работает только на перегрев-загорается красная лампа с градусником. По реккомендации диллера-греть авто от 1 до 5мин. в зависимости от температуры окружающей среды.
Глюки по незапуску вероятно были связаны с иммобилайзером, на выходных опять был глюк после прогрева. Подождал 30 минут и завелся с легкостью. В чем причина пока не знаю, буду копать, спрашивать у местного диллера нет резона. С утра было -36, завелся со второй прокрутки стартером. С наступлением холодов, после прогрева двигателя начинают плавать обороты от 500-1000, после того, как на 2000+ прокатишься немного все приходит в норму. вот
|
|
|
12.01.2011, 23:11
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва
Авто: рено кангу II, дв. К7МК750, 84 л/с
Сообщения: 88
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от sashog
В общем съездил в субботу к диллеру, визуализация по температуре на моем автомобиле работает только на перегрев-загорается красная лампа с градусником. По реккомендации диллера-греть авто от 1 до 5мин. в зависимости от температуры окружающей среды.
Глюки по незапуску вероятно были связаны с иммобилайзером, на выходных опять был глюк после прогрева. Подождал 30 минут и завелся с легкостью. В чем причина пока не знаю, буду копать, спрашивать у местного диллера нет резона. С утра было -36, завелся со второй прокрутки стартером. С наступлением холодов, после прогрева двигателя начинают плавать обороты от 500-1000, после того, как на 2000+ прокатишься немного все приходит в норму. вот
|
А не может это быть конденсат в системе подачи топлива? У дилера отогревается, оттаивает, и всё работает. Потом на морозе промерзает и всё сначала. Может по старому, стакан спирта в бензобак?
|
|
|
12.01.2011, 18:48
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Медвежьегорск (Карелия)
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 8
|
Ответ: Новая модель Кангу
Вдруг возник вопрос - а в новой Кангу запаска вообще есть???
|
|
|
12.01.2011, 23:01
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва
Авто: рено кангу II, дв. К7МК750, 84 л/с
Сообщения: 88
|
Ответ: Новая модель Кангу
Запаска есть, на подвеске под багажным отделением.
Получил свою красавицу 4го января.
Комплектация ех..... чегото там, короче "богааатаааяя", сегодня полез незамерзайки долить, пригляделся к аккумулятору и офигел, 85а/ч.
А вообще пока всё очень нравится.
Вопрос про переднее сиденье, оно вообще складывается "до ровного" или нет, читал читал инструкцию, ни хрена не понял 
|
|
|
14.01.2011, 11:50
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Петербург
Авто: Кангу-2, июль 2011 г.
Сообщения: 93
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от al_karel
Вдруг возник вопрос - а в новой Кангу запаска вообще есть???
|
На сайте Рено неожиданно обновилось описание комплектации, и в нём... на бедной комплектации (аутентик) запасное колесо ОТСУТСТВУЕТ (!), предусмотрено только для богатой комплектации. (На прежней конфигурации позиция "запасное колесо" не упоминалась, вот и было непонятно, есть ли оно).
Кроме того, на бедной ставится печка, а на богатой - кондиционер, но без печки!. При отказе кондиционера - замёрзнем!
Далее: на бедной комплектации прежде была опцией сдвижная левая дверь за 12 тыс.р., а теперь она предусмотрена с "нагрузкой": сетка багажника ещё за столько же, а всего 24500 рублей.
В общем, некоторое разочарование: все нововведения заставляют усомниться в выборе модели. Минимальная цена с окраской металлик - на бедной от 628 тыс.р., а на богатой - аж от 673 тыс.р. А ещё прочие причиндалы, страховка...
Если действительно описанная конфигурация верна, придётся, наверное, отказаться от Канги и собирать средства на Опеля Зафиру (а там - польская сборка вызывает недоверие).
Последний раз редактировалось Vitvl1, 14.01.2011 в 12:14.
|
|
|
|