Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 16:24   #1
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от dedfoks Посмотреть сообщение
ШРУС использовал наружный. Цена в магазине была 700 рублей за комплект (граната, чехол, хомуты, смазка)
Вопрос по кардану на крестовинах - есть ли конкретные размеры с чертежом кардана и чем сваривать вазовские куски с нашими трубами ? , в смысле полуавтомат пойдет для сварки ? И еще не могу понять по инструкции Albert , зачем отдельно еще 2 вилки вазовские , на двух вазовских карданах уже имеется комплект вилок для двух крестовин , или я не прав ?

Последний раз редактировалось Yurakha, 04.11.2010 в 16:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 17:15   #2
dedfoks
Новичок
 
Аватар для dedfoks
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Вопрос по кардану на крестовинах - есть ли конкретные размеры с чертежом кардана и чем сваривать вазовские куски с нашими трубами ? , в смысле полуавтомат пойдет для сварки ? И еще не могу понять по инструкции Albert , зачем отдельно еще 2 вилки вазовские , на двух вазовских карданах уже имеется комплект вилок для двух крестовин , или я не прав ?
Варить без разницы чем (хоть электродом, хоть полуавтоматом, хоть тиговой сваркой, хоть плазмой) лишь бы качество сварного шва было хорошим. А вилки АЛЬБЕРТ заменил наверное из за их износа (для переделки карданного вала на Рекса использовались б/у карданы от жигулей). Я ТАК ДУМАЮ!
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 18:32   #3
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от dedfoks Посмотреть сообщение
Варить без разницы чем (хоть электродом, хоть полуавтоматом, хоть тиговой сваркой, хоть плазмой) лишь бы качество сварного шва было хорошим. А вилки АЛЬБЕРТ заменил наверное из за их износа (для переделки карданного вала на Рекса использовались б/у карданы от жигулей). Я ТАК ДУМАЮ!
Благодарю за ответ , но чисто теоретически (не держа в руках карданов ни родного ни вазовского) , возникло еще куча вопросов , может я не ту инструкцию конечно читал :
с самого начала - не понятно почему нужно обрезать переднюю часть родного кардана , после подвесного ? , куда будет насажен подвесной вазовский ? , его внутренний диаметр
соответствует нашему родному ? , или всетаки он будет насажен на свое вазовское посадочное место ? , или я совсем запутался... И еще , если использовать подвесной вазовский в сборе , то нужно лапки его крепления срезать , а поверх всего крепления поставить еще самодельное ? , почему-то об этом никто не пишет. Потом , если все замеряли наш родной кардан , почему никто не дает размеры , ведь они по идее должны быть одинаковые , или это секрет ? Я это все пишу к тому , что недавно менял сайлентблоки задних амортизаторов по советам нашего форума , так вот столкнулся с тем , что все , что советовали - не подходило и случайно был использован другой вариант ( хороше , что я купил набор различных втулок) , а когда я описал свой опыт замены , то оказалось , что не только у меня были такие проблемы и каждый выходил с положения как мог. А амортизатор ведь далеко не кардан , поэтому хочется все досконально понять , разобраться и сделать правильно. Мы здесь для того , что-бы давать друг-другу дельные и проверенные советы , а не просто идеи подкидывать. Поэтому извините , если излишне эмоционально написал , но это все ради общего дела.
Поделитесь пожалуйста нужной информацией по переделке кардана , может я действительно не ту инструкцию прочитал , и очень хороше , если бы те кто переделывали уже наш кардан накидали бы от руки эскизы самих узлов - что куда вставляется , где обваривается , куда одевается и как крепится подвесной и т.д. , совместно с фотками будет более ясная картина. Хотя сама суть понятна и так , но Albert писал , что не сразу все получилось , а значит есть ньюансы , которые может вылезли случайно , а может некоторые узлы нужно делать только так , а по другому будет плохо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 19:16   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Согласен, правильно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 19:32   #5
Den33
Новичок
 
Аватар для Den33
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Переделывал кардан по проекту Alberta. Со знакомым инструментальщиком на всё про всё ушло два дня неспешной работы. Инструкция у Alberta подробная, читай лучше. По ньюансам могу подсказать.
1. Т.к. размер шарнирного соединения у Ваза больше чем у RX, то для того что-бы совпали посадочные места подвесных подшипников нужно родные валы укоротить. Отрезал от ваз ось с подвесным на ней(брал запас 3-4 см для насадки), прикладываешь к родному кардану и сразу видно где нужно отрезать. Протачиваешь ось от ваза под внутренний диаметр родной трубы, получается 2-3 см под посадку в родную трубу, запресовываешь и обвариваешь, получается максимально точно по центру.Перед сваркой для точности проверяешь но токарном станке, чтоб не било. Т.к. брал ваз кардан Б/у лучше проверить его на изгибы.
2. Крепления подвесных от Ваз остаются родными, поворачиваются ровной площадкой вниз а к ним приделывается крепёжная пластина. На форуме были фотки переделанного кардана смотри лучше.
3. Лучше купить ещё две вилки крестовины, т.к. их лучше центровать в трубе родного кардана. У меня сначала их небыло поэтому ипользовал вилки фланцы от ваз карданов, но отцентровать их сложно и под приварку остаётся 3-5 мм. При балансировке пришлось менять на вилки крестовины.
4. Совет. При покупке б\у карданов от ваз обращайте внимание на состояние оси на которой стоит подвесной и вилка крестовины, чтоб не была кривой и резьба была в норме. А также смотрите на вилки чтоб были непогнуты, незамяты и неразбиты посадочные места под крестовину.
__________________
В жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 19:39   #6
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Сегодня собрал переделанный кардан и по про бывал проехать при 120 км. вибрации не чувствуется и в салоне тишина. На счет двух вилок, если вы будите брать два вазовских кардана в сборе то две вилки па купать не обязательно. С фотками переделки смотри здесь http://depositfiles.com/files/x1l1qgyoi размеры остались в машине если не забуду завтра заберу и скину.
За чертежи и описание Альберту спасибо, теперь будем колхозить фаза регулятор

Последний раз редактировалось AlterEgo, 04.11.2010 в 19:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:42   #7
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
... теперь будем колхозить фаза регулятор
А идеи уже есть по поводу фазика?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:52   #8
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
А идеи уже есть по поводу фазика?
Попробовать без малой крови заблокировать,без снятия ремня , просто снять крышку и заблокировать ротор, какой не буть устойчивой масленой резиной, фазик ведь срабатывает при оборотах 1450- 4500 оборотах, если его заблокировать в закрытом положение, он тарахтеть как дизель не должен. И давление в пуском коллекторе при блокировке подыматься не должно.

Последний раз редактировалось AlterEgo, 05.11.2010 в 23:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:37   #9
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
... но Albert писал , что не сразу все получилось , а значит есть ньюансы , которые может вылезли случайно...
Если внимательно прочитать мои посты, то будет понятно что первый кардан я собирал из трёх УАЗовских! Но он не поддавался балансировке. Второй вариант был зделан с ВАЗовскими крестовинами и подвесными. Этот вариант был удачьный. Родной кардан надо резать потому что он не разборный и заварен со всех сторон. Второй комплект вилок нужен для того чтобы их было легче центровать и преваривать в карданной трубе.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена рх4 Lexus Renault Scenic RX4 107 27.05.2022 00:22
1,4 на 1,6 замена борясик Renault Kangoo 47 29.07.2019 21:46
замена эбу logset Renault Kangoo 12 04.12.2012 20:45
замена 1.5 dci на 1.9d din2000 Renault Kangoo 8 08.01.2012 01:58
замена двс djuce Renault Kangoo 18 03.12.2011 03:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.