Алмаатинская это в Киеве.Сколько стоит переделка с родного незнаю потому что машину купил уже с переделаным а за замену 2-х крестовин и балансировку с меня потребовали чтото около 3000 грн. точно уже не помню.Подшипники ставят говорят что какиета там немецкие какие так и не ответили.Но мне в ихней переделке ненравица одно то что подшипники они опресовывают сбивая грани а в следующий раз немного смещяют эти грани.После 4-5 ти таких опресовок надо менять вилку потому что опресовывать негде а вилка стоит 40 евро да и подшипники их долго не ходят.Так что как и все здесь ищю болие простой способ ремонта кардана.
Алмаатинская это в Киеве.Сколько стоит переделка с родного незнаю потому что машину купил уже с переделаным а за замену 2-х крестовин и балансировку с меня потребовали чтото около 3000 грн. точно уже не помню.Подшипники ставят говорят что какиета там немецкие какие так и не ответили.Но мне в ихней переделке ненравица одно то что подшипники они опресовывают сбивая грани а в следующий раз немного смещяют эти грани.После 4-5 ти таких опресовок надо менять вилку потому что опресовывать негде а вилка стоит 40 евро да и подшипники их долго не ходят.Так что как и все здесь ищю болие простой способ ремонта кардана.
Вот и я о чем говорю , деньги дерут приличные , а качество и дальнейшая эксплуатация превращается в маразм.
Сфотографировал вырезанную часть кардана. Свой переделывал по методу dedfoksa, но с 8-шными шрусами, пока не собирал - не понравились швы сварные, приводят в порядок. А по фото может ещё чья инженерная мысля появится. Там где "место подшипника" его просто срезали, чтоб посмотреть.
Меня терзают смутные сомнения) Сегодня изучал свой кардан с загудевшими подшипниками, и что-то мне кажется, что он уже разборный. Не могли бы гуру взглянуть на него - это родной реновский или уже переделанный?
Меня терзают смутные сомнения) Сегодня изучал свой кардан с загудевшими подшипниками, и что-то мне кажется, что он уже разборный. Не могли бы гуру взглянуть на него - это родной реновский или уже переделанный?
Переделанный. У родного сварка хитрая (технологию не знаю) аккуратная, а здесь видно наварено. Плюс вилку у Вас крепит гайка, крестовины у родного не крепятся стопорным кольцом.
Переделанный. У родного сварка хитрая (технологию не знаю) аккуратная, а здесь видно наварено. Плюс вилку у Вас крепит гайка, крестовины у родного не крепятся стопорным кольцом.
Хех) До меня рекс полгода был у другого хозяина, в РБ. Около 5000 пробега. До него - Франция. Интересно, кто переделал кардан - буржуй или белорус? Не ВАЗовские ли это крестовины - по внешнему виду?
Хех) До меня рекс полгода был у другого хозяина, в РБ. Около 5000 пробега. До него - Франция. Интересно, кто переделал кардан - буржуй или белорус? Не ВАЗовские ли это крестовины - по внешнему виду?
Крестовин тут не видно (они закрываются ушами вилки-фланца). А вот подшипники похожи на ВАЗовские (у мерсовских уже скоба).
Если внимательно посмотреть на фото №4, то мне кажется что диаметр вала на котором сидит подшипник и пыльник подшипника миллиметров 30, а это значит, что подвесной никак не от ВАЗ. Внутренний диаметр подвесного от авто ВАЗ 25 мм. Да и сама обойма подшипника на Вазовскую не похожа совсем, посмотрите в описании по переделки кардана от ALBERT на 39 стр. данной ветки, она сильно смахивает на родную и возможно что в ней установлен подшипник либо родной либо его аналог, хотя не видно его ширины, а по диаметрам внутреннему и наружному очень похож. По сварным швам видно что их варили дуговой сваркой, на родном кардане соединения выполнены сваркой трением. Крестовины имеют тавотницу для смазки, первый раз их вижу на Рексе. Вывод, кардан переделывался, благо разборный, подшипники могут поменять на любой станции где есть мало мальски обученный персонал. Можно и самому только перед разборкой советую обязательно поставить мелом метки на трубах что бы потом правильно собрать и избежать дисбаланса.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Если внимательно посмотреть на фото №4, то мне кажется что диаметр вала на котором сидит подшипник и пыльник подшипника миллиметров 30, а это значит, что подвесной никак не от ВАЗ. Внутренний диаметр подвесного от авто ВАЗ 25 мм. Да и сама обойма подшипника на Вазовскую не похожа совсем, посмотрите в описании по переделки кардана от ALBERT на 39 стр. данной ветки, она сильно смахивает на родную и возможно что в ней установлен подшипник либо родной либо его аналог, хотя не видно его ширины, а по диаметрам внутреннему и наружному очень похож. По сварным швам видно что их варили дуговой сваркой, на родном кардане соединения выполнены сваркой трением. Крестовины имеют тавотницу для смазки, первый раз их вижу на Рексе. Вывод, кардан переделывался, благо разборный, подшипники могут поменять на любой станции где есть мало мальски обученный персонал. Можно и самому только перед разборкой советую обязательно поставить мелом метки на трубах что бы потом правильно собрать и избежать дисбаланса.
Спасибо. Значит, не жигулевские. Это скорее плюс, чем минус. Я все больше убеждаюсь в том, что переделка осуществлена еще во Франции. (ничто человеческое им не чуждо, как оказалось)
Спасибо. Значит, не жигулевские. Это скорее плюс, чем минус. Я все больше убеждаюсь в том, что переделка осуществлена еще во Франции. (ничто человеческое им не чуждо, как оказалось)
Если учесть, что автомобили в Европе эксплуатируются не более пяти лет, а то и меньше, то по территории Республики Беларусь, ваш автомобиль покатался изрядно. Автомобиль выпускался с 1999 по 2003 год. Так что Вашему авто минимум восемь лет Я сильно сомневаюсь что добропорядочный французский буржуа будет замарачиваться с переделкой кардана, ему проще сдать машину в трейд-ин и доплатив толику малую приобрести новый. А вот небогатый беларус вполне мог проявить свои качества конструктора, механника, инжинера и слесаря, к тому же запчасти в Беларуссии на порядок дешевле чем в России.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.