|
|
 |
18.10.2010, 22:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Germany
Авто: Grand Scenic
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Harman
А в местах пайки разъемов все в порядке? Вентилятор на прямую подключал, убедиться что сам вентилятор живой? А так, кроме транзистора, там больше ничего заменить не получиться... Есть смысл проверить его на неисправность. Если мертвый-менять. Если живой то, скорее всего, новый блок. 
|
А как подключить вентилятор напрямую? Вчера постигла та же участь
Снял блок, на вид он абсолютно нормальный, нигде ничего не пригорело и контакты вроде все в норме. Теперь бы вентилятор сам проверить, но как до него добраться не разбирая торпеду?
|
|
|
19.10.2010, 02:54
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: SPb
Авто: Scenic II 2.0 АКПП 2004
Сообщения: 5
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Vitalenish
А как подключить вентилятор напрямую? Вчера постигла та же участь
Снял блок, на вид он абсолютно нормальный, нигде ничего не пригорело и контакты вроде все в норме. Теперь бы вентилятор сам проверить, но как до него добраться не разбирая торпеду?
|
От блока идут два провода вместе вверх, красный и чёрный. Они потолще. К вентилятору идут. Прямо к обмоткам движка вентилятопа, без разъёма даже. К ним 12 вольт надо. Вентилятор на максимуме будет крутить. Тонкие провода от блока идут к кнопкам управления.
|
|
|
19.10.2010, 10:08
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Germany
Авто: Grand Scenic
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Спасибо. Сегодня проверю. А если все-таки вентилятор сдох, то к нему только разобрав торпеду добраться можно?
|
|
|
19.10.2010, 17:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: SPb
Авто: Scenic II 2.0 АКПП 2004
Сообщения: 5
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Vitalenish
Спасибо. Сегодня проверю. А если все-таки вентилятор сдох, то к нему только разобрав торпеду добраться можно?
|
Да. Вентилятор снимается после снятия торпеды. Она в принципе легко снимается,
|
|
|
29.10.2010, 11:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Germany
Авто: Grand Scenic
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Ну вот, похоже встрял на самый дорогой вариант  .
Сценик 2, 2004 г.в. с климат-контролем. Проблема - вентилятор печки не крутится в любом положении переключателей.
Проверил сам вентилятор - исправный. Замерял напряжение - на входе силового блока есть 12В, на управляющем проводе (тонкий желтый) - 12В, на выходе к вентилятору - 0. Получается, либо силовой блок накрылся, либо управляющий сигнал. Заменил блок - никакой реакции. Остается единственный вариант - управляющий сигнал, т.е. ЭБУ климат-контролем? Или есть ещё какие варианты?
Кто-нибудь менял этот ЭБУ, это очень дорого?
|
|
|
22.10.2011, 19:11
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Тоже перестал работать вентилятор салона(машина с климатом).
Первые симптомы были еще летом-вырубило на максимальных, правда через дня три отошло и работал без проблем еще 2 месяца. Повторно отрубился тоже на максимальных утром при прогреве,не крутит ни на каких оборотах(индикация показыает).
Добрался до блока управления-внешне никаких повреждений-контакты не подгоревшие. Напрямую от аккума вентилятор работает на мах оборотах.(провода кидал между снятыми фишками черный-черный,красный-красный только надо кнопку старт нажать , чтобы индикация климата была включена)
Полазил по интернету нашел тут и тут лечение болезни, блоки эти на многих машинах стоят. Вся проблема в транзисторе-оригинальный там стоит HUF 75344G 75A, 55V, 8 мОм,
N-Channel TO-247(у меня маркировка была N345AB 75344G)
Аналог его IRFP064N, мне вообще привезли вот такой IRFP3206PBF с характеристиками 210A, 60V, 3 мОм, N-Channel TO-247(я по этому поводу сомневался-сказали что еще лучше-более мощный и меньше греться будет) впаяли новый, сегодня поставил вроде все работает.
Для справки блок стоит в exist.ru 80$ (у нас в exist.by вообще 1.200.000 BYR) транзистор обошелся 2,5$. Единственно что смущает параметры IRFP3206PBF не такие как у оригинала-кто в этом разбирается что скажете?
Кстати humax может поместишь тему в Решение проблем своими силами!!! SCENIC II (в первом то же у тех кто с климатом эти блоки стоят) болячка довольно распространенная.
Последний раз редактировалось tista, 23.10.2011 в 01:05.
|
|
|
24.10.2011, 10:34
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Scenic Iф2 1,9DCI 2002г.
Сообщения: 171
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
По поводу других транзисторов не волнуйтесь, они все в ключевом режиме работают,поэтому важны только напряжение, ток и сопротивление открытого канала, у вас все ок.
На крайний случай может быть емкость затвора больше - тогда у управляющей схемы в моменты включения больше ток потечет, но и то это может быть критично, если постоянно щелкать выключателем.
|
|
|
27.01.2014, 23:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Минск
Авто: Рено Меган Сценик 2
Сообщения: 4
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от tista
Тоже перестал работать вентилятор салона(машина с климатом).
Первые симптомы были еще летом-вырубило на максимальных, правда через дня три отошло и работал без проблем еще 2 месяца. Повторно отрубился тоже на максимальных утром при прогреве,не крутит ни на каких оборотах(индикация показыает).
Добрался до блока управления-внешне никаких повреждений-контакты не подгоревшие. Напрямую от аккума вентилятор работает на мах оборотах.(провода кидал между снятыми фишками черный-черный,красный-красный только надо кнопку старт нажать , чтобы индикация климата была включена)
Полазил по интернету нашел тут и тут лечение болезни, блоки эти на многих машинах стоят. Вся проблема в транзисторе-оригинальный там стоит HUF 75344G 75A, 55V, 8 мОм,
N-Channel TO-247(у меня маркировка была N345AB 75344G)
Аналог его IRFP064N, мне вообще привезли вот такой IRFP3206PBF с характеристиками 210A, 60V, 3 мОм, N-Channel TO-247(я по этому поводу сомневался-сказали что еще лучше-более мощный и меньше греться будет) впаяли новый, сегодня поставил вроде все работает.
Для справки блок стоит в exist.ru 80$ (у нас в exist.by вообще 1.200.000 BYR) транзистор обошелся 2,5$. Единственно что смущает параметры IRFP3206PBF не такие как у оригинала-кто в этом разбирается что скажете?
Кстати humax может поместишь тему в Решение проблем своими силами!!! SCENIC II (в первом то же у тех кто с климатом эти блоки стоят) болячка довольно распространенная.
|
в минске есть умельцы...если можно тел. или адрес...спасибо
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|