Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 22:19   #1
Vitalenish
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Harman Посмотреть сообщение
А в местах пайки разъемов все в порядке? Вентилятор на прямую подключал, убедиться что сам вентилятор живой? А так, кроме транзистора, там больше ничего заменить не получиться... Есть смысл проверить его на неисправность. Если мертвый-менять. Если живой то, скорее всего, новый блок.
А как подключить вентилятор напрямую? Вчера постигла та же участь
Снял блок, на вид он абсолютно нормальный, нигде ничего не пригорело и контакты вроде все в норме. Теперь бы вентилятор сам проверить, но как до него добраться не разбирая торпеду?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 02:54   #2
AdSpb71
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Vitalenish Посмотреть сообщение
А как подключить вентилятор напрямую? Вчера постигла та же участь
Снял блок, на вид он абсолютно нормальный, нигде ничего не пригорело и контакты вроде все в норме. Теперь бы вентилятор сам проверить, но как до него добраться не разбирая торпеду?
От блока идут два провода вместе вверх, красный и чёрный. Они потолще. К вентилятору идут. Прямо к обмоткам движка вентилятопа, без разъёма даже. К ним 12 вольт надо. Вентилятор на максимуме будет крутить. Тонкие провода от блока идут к кнопкам управления.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 10:08   #3
Vitalenish
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Спасибо. Сегодня проверю. А если все-таки вентилятор сдох, то к нему только разобрав торпеду добраться можно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 17:02   #4
AdSpb71
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от Vitalenish Посмотреть сообщение
Спасибо. Сегодня проверю. А если все-таки вентилятор сдох, то к нему только разобрав торпеду добраться можно?
Да. Вентилятор снимается после снятия торпеды. Она в принципе легко снимается,
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:48   #5
Vitalenish
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Ну вот, похоже встрял на самый дорогой вариант .
Сценик 2, 2004 г.в. с климат-контролем. Проблема - вентилятор печки не крутится в любом положении переключателей.
Проверил сам вентилятор - исправный. Замерял напряжение - на входе силового блока есть 12В, на управляющем проводе (тонкий желтый) - 12В, на выходе к вентилятору - 0. Получается, либо силовой блок накрылся, либо управляющий сигнал. Заменил блок - никакой реакции. Остается единственный вариант - управляющий сигнал, т.е. ЭБУ климат-контролем? Или есть ещё какие варианты?
Кто-нибудь менял этот ЭБУ, это очень дорого?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 19:11   #6
tista
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Тоже перестал работать вентилятор салона(машина с климатом).
Первые симптомы были еще летом-вырубило на максимальных, правда через дня три отошло и работал без проблем еще 2 месяца. Повторно отрубился тоже на максимальных утром при прогреве,не крутит ни на каких оборотах(индикация показыает).
Добрался до блока управления-внешне никаких повреждений-контакты не подгоревшие. Напрямую от аккума вентилятор работает на мах оборотах.(провода кидал между снятыми фишками черный-черный,красный-красный только надо кнопку старт нажать , чтобы индикация климата была включена)
Полазил по интернету нашел тут и тут лечение болезни, блоки эти на многих машинах стоят. Вся проблема в транзисторе-оригинальный там стоит HUF75344G 75A, 55V, 8 мОм,
N-Channel TO-247(у меня маркировка была N345AB 75344G)
Аналог его IRFP064N, мне вообще привезли вот такой IRFP3206PBF с характеристиками 210A, 60V, 3 мОм, N-Channel TO-247(я по этому поводу сомневался-сказали что еще лучше-более мощный и меньше греться будет) впаяли новый, сегодня поставил вроде все работает.
Для справки блок стоит в exist.ru 80$ (у нас в exist.by вообще 1.200.000 BYR) транзистор обошелся 2,5$. Единственно что смущает параметры IRFP3206PBF не такие как у оригинала-кто в этом разбирается что скажете?
Кстати humax может поместишь тему в Решение проблем своими силами!!! SCENIC II (в первом то же у тех кто с климатом эти блоки стоят) болячка довольно распространенная.

Последний раз редактировалось tista, 23.10.2011 в 01:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 10:34   #7
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

По поводу других транзисторов не волнуйтесь, они все в ключевом режиме работают,поэтому важны только напряжение, ток и сопротивление открытого канала, у вас все ок.
На крайний случай может быть емкость затвора больше - тогда у управляющей схемы в моменты включения больше ток потечет, но и то это может быть критично, если постоянно щелкать выключателем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 23:23   #8
сергей 81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя

Цитата:
Сообщение от tista Посмотреть сообщение
Тоже перестал работать вентилятор салона(машина с климатом).
Первые симптомы были еще летом-вырубило на максимальных, правда через дня три отошло и работал без проблем еще 2 месяца. Повторно отрубился тоже на максимальных утром при прогреве,не крутит ни на каких оборотах(индикация показыает).
Добрался до блока управления-внешне никаких повреждений-контакты не подгоревшие. Напрямую от аккума вентилятор работает на мах оборотах.(провода кидал между снятыми фишками черный-черный,красный-красный только надо кнопку старт нажать , чтобы индикация климата была включена)
Полазил по интернету нашел тут и тут лечение болезни, блоки эти на многих машинах стоят. Вся проблема в транзисторе-оригинальный там стоит HUF75344G 75A, 55V, 8 мОм,
N-Channel TO-247(у меня маркировка была N345AB 75344G)
Аналог его IRFP064N, мне вообще привезли вот такой IRFP3206PBF с характеристиками 210A, 60V, 3 мОм, N-Channel TO-247(я по этому поводу сомневался-сказали что еще лучше-более мощный и меньше греться будет) впаяли новый, сегодня поставил вроде все работает.
Для справки блок стоит в exist.ru 80$ (у нас в exist.by вообще 1.200.000 BYR) транзистор обошелся 2,5$. Единственно что смущает параметры IRFP3206PBF не такие как у оригинала-кто в этом разбирается что скажете?
Кстати humax может поместишь тему в Решение проблем своими силами!!! SCENIC II (в первом то же у тех кто с климатом эти блоки стоят) болячка довольно распространенная.
в минске есть умельцы...если можно тел. или адрес...спасибо
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор мотор печки Сценик 1 Scenic I Стас Renault Scenic I (1996-2003) 367 06.11.2022 13:41
ВСЕ!! Печка, вентилятор салона. вопросы miramaxx Renault Symbol 274 14.05.2016 23:14
Печка салона, мотор печки Scenic 1 kanvikt Renault Scenic I (1996-2003) 73 26.08.2014 13:42
мотор печки клио 3 Андрюха82 Renault Clio 0 18.01.2012 15:32
Где находится мотор печки??? Bagan Renault Scenic 1 14.07.2011 11:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.