|
|
 |
24.08.2010, 10:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
А в местах пайки разъемов все в порядке? Вентилятор на прямую подключал, убедиться что сам вентилятор живой? А так, кроме транзистора, там больше ничего заменить не получиться... Есть смысл проверить его на неисправность. Если мертвый-менять. Если живой то, скорее всего, новый блок. 
|
|
|
25.08.2010, 00:06
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Vilnius
Авто: Scenic II 1.9 dci
Сообщения: 10
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
и так, блок хароший, сгорела одна фишка от плахова контакта, всё перепаял где можна, заменил мамки на новые толстые и всё заработало.  Знакомый механик в рено сервисе всегда гаворит, если что то не работает в электронике в первую очередь проверяй фишки, это одна из главных проблем новых рено 
|
|
|
25.08.2010, 11:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Scenic II
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Ну вот, почти как у меня! Поздравляю с решением проблемы! 
|
|
|
09.10.2010, 21:45
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Харьков
Авто: Scenic 2, 1.6,мех., 2004
Сообщения: 47
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Здравствуйте, господа.
столкнулся с такой же проблемой - в дождь вентилятор отказался работать на любом режиме, на следующий день посуху включился, я хочу проверить контакты силового модуля и вырос вопрос - снял бардачек и оказалось что он со стороны водителя, или я что-то не понял?в руководстве пишут снимать рулевую колонку - это так? если да, то непонятно, зачем было снимать бардачек, или все таки этот модуль со стороны пассажира? Ответьте пожалуйста, а то машина разобрана, уже скучаю, на Символе жены скучно.
|
|
|
09.10.2010, 22:52
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Волгоград
Авто: Grand Scenic 1.6 МКПП
Сообщения: 205
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Василий Грозный
Здравствуйте, господа.
столкнулся с такой же проблемой - в дождь вентилятор отказался работать на любом режиме, на следующий день посуху включился, я хочу проверить контакты силового модуля и вырос вопрос - снял бардачек и оказалось что он со стороны водителя, или я что-то не понял?в руководстве пишут снимать рулевую колонку - это так? если да, то непонятно, зачем было снимать бардачек, или все таки этот модуль со стороны пассажира? Ответьте пожалуйста, а то машина разобрана, уже скучаю, на Символе жены скучно.
|
За бардачком. Я тут недавно выкладывал фото разбора в подобной теме. Поищи.
|
|
|
12.10.2010, 01:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Vilnius
Авто: Scenic II 1.9 dci
Сообщения: 10
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от ОЧумелец
За бардачком. Я тут недавно выкладывал фото разбора в подобной теме. Поищи.
|
за бардачком верхнем левом углу, после починки модуля рекомендуется заменит предахранителъ на 30ампер
|
|
|
12.10.2010, 02:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: SPb
Авто: Scenic II 2.0 АКПП 2004
Сообщения: 5
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Аналогичная была проблема этим летом. Тоже помогло пропаять контакты на блоке за бардачком. Я не уверен, что это надолго решит проблему. Теперь хоть знаю куда лезть если что.
Потом тоже держатель на стеклоподъемнике сломался. Ремкомплект покупал на экзисте за 200р. С металлическими вставками.
В следующий раз смотрите контакты на клеммах аккумулятора. Особенно наконечники проводов которые от массы идут. 
|
|
|
13.12.2011, 21:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 2
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Уважаемые подскажите пожалуйста как снять нижний кожух торпеды чтобы добраться до ЭБУ отопителя...если есть возможность в картинках...заранее спасибо http://www.renault-club.ru/images/smilies/smile.gif
|
|
|
13.12.2011, 21:58
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 2
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Уважаемые подскажите пожалуйста как снять нижний кожух торпеды чтобы добраться до ЭБУ отопителя...если есть возможность в картинках...заранее спасибо
|
|
|
18.10.2010, 22:19
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Germany
Авто: Grand Scenic
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Harman
А в местах пайки разъемов все в порядке? Вентилятор на прямую подключал, убедиться что сам вентилятор живой? А так, кроме транзистора, там больше ничего заменить не получиться... Есть смысл проверить его на неисправность. Если мертвый-менять. Если живой то, скорее всего, новый блок. 
|
А как подключить вентилятор напрямую? Вчера постигла та же участь
Снял блок, на вид он абсолютно нормальный, нигде ничего не пригорело и контакты вроде все в норме. Теперь бы вентилятор сам проверить, но как до него добраться не разбирая торпеду?
|
|
|
19.10.2010, 02:54
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: SPb
Авто: Scenic II 2.0 АКПП 2004
Сообщения: 5
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Vitalenish
А как подключить вентилятор напрямую? Вчера постигла та же участь
Снял блок, на вид он абсолютно нормальный, нигде ничего не пригорело и контакты вроде все в норме. Теперь бы вентилятор сам проверить, но как до него добраться не разбирая торпеду?
|
От блока идут два провода вместе вверх, красный и чёрный. Они потолще. К вентилятору идут. Прямо к обмоткам движка вентилятопа, без разъёма даже. К ним 12 вольт надо. Вентилятор на максимуме будет крутить. Тонкие провода от блока идут к кнопкам управления.
|
|
|
19.10.2010, 10:08
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Germany
Авто: Grand Scenic
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Спасибо. Сегодня проверю. А если все-таки вентилятор сдох, то к нему только разобрав торпеду добраться можно?
|
|
|
19.10.2010, 17:02
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: SPb
Авто: Scenic II 2.0 АКПП 2004
Сообщения: 5
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Цитата:
Сообщение от Vitalenish
Спасибо. Сегодня проверю. А если все-таки вентилятор сдох, то к нему только разобрав торпеду добраться можно?
|
Да. Вентилятор снимается после снятия торпеды. Она в принципе легко снимается,
|
|
|
29.10.2010, 11:48
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Germany
Авто: Grand Scenic
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Ну вот, похоже встрял на самый дорогой вариант  .
Сценик 2, 2004 г.в. с климат-контролем. Проблема - вентилятор печки не крутится в любом положении переключателей.
Проверил сам вентилятор - исправный. Замерял напряжение - на входе силового блока есть 12В, на управляющем проводе (тонкий желтый) - 12В, на выходе к вентилятору - 0. Получается, либо силовой блок накрылся, либо управляющий сигнал. Заменил блок - никакой реакции. Остается единственный вариант - управляющий сигнал, т.е. ЭБУ климат-контролем? Или есть ещё какие варианты?
Кто-нибудь менял этот ЭБУ, это очень дорого?
|
|
|
22.10.2011, 19:11
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Витебск
Авто: SCENIC II 1,9 dCi был
Сообщения: 91
|
Ответ: Климат контроль. Не работает эл.дв. отопителя
Тоже перестал работать вентилятор салона(машина с климатом).
Первые симптомы были еще летом-вырубило на максимальных, правда через дня три отошло и работал без проблем еще 2 месяца. Повторно отрубился тоже на максимальных утром при прогреве,не крутит ни на каких оборотах(индикация показыает).
Добрался до блока управления-внешне никаких повреждений-контакты не подгоревшие. Напрямую от аккума вентилятор работает на мах оборотах.(провода кидал между снятыми фишками черный-черный,красный-красный только надо кнопку старт нажать , чтобы индикация климата была включена)
Полазил по интернету нашел тут и тут лечение болезни, блоки эти на многих машинах стоят. Вся проблема в транзисторе-оригинальный там стоит HUF 75344G 75A, 55V, 8 мОм,
N-Channel TO-247(у меня маркировка была N345AB 75344G)
Аналог его IRFP064N, мне вообще привезли вот такой IRFP3206PBF с характеристиками 210A, 60V, 3 мОм, N-Channel TO-247(я по этому поводу сомневался-сказали что еще лучше-более мощный и меньше греться будет) впаяли новый, сегодня поставил вроде все работает.
Для справки блок стоит в exist.ru 80$ (у нас в exist.by вообще 1.200.000 BYR) транзистор обошелся 2,5$. Единственно что смущает параметры IRFP3206PBF не такие как у оригинала-кто в этом разбирается что скажете?
Кстати humax может поместишь тему в Решение проблем своими силами!!! SCENIC II (в первом то же у тех кто с климатом эти блоки стоят) болячка довольно распространенная.
Последний раз редактировалось tista, 23.10.2011 в 01:05.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|