14.07.2010, 23:14
|
#19
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
Цитата:
Сообщение от trilobit
0.6 Ом и 9.5 кОм, однако не работают.
|
Каким омметром звонил обмотки?
Если "обычным ширпотребовским" то у него погрешность в несколько Ом в порядке вещей и выловить короткое замыкание на обмотке сопротивлением около ома просто не реально. Вот и получается что звонишь ты обмотки, параметры вроде совпадают, а на старой коротыш меж витками, да только выловить ты его не можешь. А в результате из-за межвиткового замыкания на старых катушках они и не работают.
Вполне нормальное явление - обмотка выполнена где тонюсеньким, где достаточно толстым проводом, НО! в качестве изолятора которого используется лак. Лак от времени высыхает, начинает трескаться и осыпаться, а катушки на движке стоят, под капотом, там температурные перепады ого-го какие, плюс вибрация от двигателя, вот лак еще быстрее и осыпается - получается межвитковое замыкание.
Кстати именно из-за этого не рекомендуется делать промывку старых форсунок с помощью ультразвука - это ведь высокочастотное колебание/вибрация. Вроде форсунки работают, да время пришло их помыть, как-то они не так распыляют, ну и тащат их на стенд с ультразвуковой ванной. А там лак с обмотки осыпается, межвитковое КЗ и... пожалуйте в магаз за новыми - "Ваши то убиты насмерть им даже чистка уже не помогает". А всего то и надо было промыть форсунки с помощью промывочного(хотябы даже самодельного) жидкостного стенда каким-нибудь WINS или ЛАВР. Там даже их снимать с мотора не нужно, а эффект просто поразительный. И сделать это самому даже на улице проще простого, времени - час. Проверено лично.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Последний раз редактировалось kvr, 14.07.2010 в 23:16.
|
|
|