|
|
 |
09.07.2010, 10:31
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
смотрел схему, долго смотрел. Реле так и не увидел.
204 - мотор пассажирского стеклоподъемника
133 - кнопка пассажира
203 - мотор водительского стеклоподъемника
532 - кнопка пассажирского стеклоподъемника в водительской двери
132 - кнопка водительского стеклоподъемника в водительской двери(просто ей для чего-то цифровое управление пририсовали)
260(3 раза) - предохранители
R3, R4 - соединительные разъемы в проводке.
MK - соединение проводки с массой.
Ни одного реле нет.
Если верить приведенной схеме - то управление осуществляется замыканием на массу на пассажирской кнопке контакт 4 соответствующего контакта по логике на кнопке это номер 6(либо 2 но это если схема почемуто перевернута). Так вот исходя из схемы именно замыкания между контактом 4 и 6 не происходит и стекло не подымается т.к. от водительской кнопки все работает.
P.S.
В сторону отсутствия реле также говорят и сами "силовые" кнопки, при использовании реле кнопки бы стояли слаботочные.
Так что проверять надо именно кнопку с пассажирской стороны - обгорели контакты у нее - нет замыкания между 4 и 6
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Последний раз редактировалось kvr, 09.07.2010 в 10:58.
|
|
|
13.07.2010, 00:17
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
Цитата:
Сообщение от kvr
смотрел схему, долго смотрел. Реле так и не увидел.
R3, R4 - соединительные разъемы в проводке.
|
Спасибо KVR, разобрался, дело было в разъёме R4, реле действительно нет, смутила буква "R" на схеме, вот и принял разъём за реле.
|
|
|
13.07.2010, 00:56
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
Цитата:
Сообщение от trilobit
Спасибо KVR, разобрался, дело было в разъёме R4, реле действительно нет, смутила буква "R" на схеме, вот и принял разъём за реле.
|
Ну и отлично, что разобрался. Хотя странно что это оказалось связано с разъемом R4 - он по идее не должен именно так влиять(как описано в первом посте) на работу пассажирской кнопки. Скорее всего это просто совпадение, а проблемма была в разъеме на кнопке как я ранее писал. Когда разбирал/собирал контакты встали на место и соединение восстановилось. Как вариант из-за чего так получилось - в разъемах (типа "мама") используется достаточно мягкий метал который имеет тенденцию разгибаться и тереять контакт с ответной частью. Я уже на этом погорел - купил новую высоковольтную катушку, поставил ее подключил разъем и... не завелся. Оказалось что разъемы "мама" на проводе управления катушкой ослабли и потеряли контакт. разобрал разъем, поджал лепестки и настало счастье. В результате теперь 2 рабочих катушки.
P.S. реле на схемах обычно имеют другое буквенное обозначение(например Kz1) а однобуквенное обозначение R обычно идет для обозначения сопротивлений. Ну и рисунок у реле совершенно другой.
Ну да ладно. Главное заработало, а остальное не важно.
Удачи, чтоб машинка работала и поменьше разочарований приносила.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
14.07.2010, 19:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
Цитата:
Сообщение от kvr
Я уже на этом погорел - купил новую высоковольтную катушку, поставил ее подключил разъем и... не завелся. Оказалось что разъемы "мама" на проводе управления катушкой ослабли и потеряли контакт. разобрал разъем, поджал лепестки и настало счастье. В результате теперь 2 рабочих катушки.
|
Если разговор зашёл про катушки, такой вопрос,
полгода назад поменял 4 родные катушки SAGEM, темы читал, но сейчас лежат 3 катушки, одну разобрал, смотрел как устроена и восстановлению не подлежит, но обмотки старых катушек звонятся тестером как и новые, 0.6 Ом и 9.5 кОм, однако не работают.
|
|
|
14.07.2010, 23:14
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
Цитата:
Сообщение от trilobit
0.6 Ом и 9.5 кОм, однако не работают.
|
Каким омметром звонил обмотки?
Если "обычным ширпотребовским" то у него погрешность в несколько Ом в порядке вещей и выловить короткое замыкание на обмотке сопротивлением около ома просто не реально. Вот и получается что звонишь ты обмотки, параметры вроде совпадают, а на старой коротыш меж витками, да только выловить ты его не можешь. А в результате из-за межвиткового замыкания на старых катушках они и не работают.
Вполне нормальное явление - обмотка выполнена где тонюсеньким, где достаточно толстым проводом, НО! в качестве изолятора которого используется лак. Лак от времени высыхает, начинает трескаться и осыпаться, а катушки на движке стоят, под капотом, там температурные перепады ого-го какие, плюс вибрация от двигателя, вот лак еще быстрее и осыпается - получается межвитковое замыкание.
Кстати именно из-за этого не рекомендуется делать промывку старых форсунок с помощью ультразвука - это ведь высокочастотное колебание/вибрация. Вроде форсунки работают, да время пришло их помыть, как-то они не так распыляют, ну и тащат их на стенд с ультразвуковой ванной. А там лак с обмотки осыпается, межвитковое КЗ и... пожалуйте в магаз за новыми - "Ваши то убиты насмерть им даже чистка уже не помогает". А всего то и надо было промыть форсунки с помощью промывочного(хотябы даже самодельного) жидкостного стенда каким-нибудь WINS или ЛАВР. Там даже их снимать с мотора не нужно, а эффект просто поразительный. И сделать это самому даже на улице проще простого, времени - час. Проверено лично.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Последний раз редактировалось kvr, 14.07.2010 в 23:16.
|
|
|
15.07.2010, 10:59
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Tallin
Авто: Renault Kangoo 1.6
Сообщения: 61
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
Цитата:
Сообщение от kvr
Лак от времени высыхает, начинает трескаться и осыпаться, а катушки на движке стоят, под капотом, там температурные перепады ого-го какие, плюс вибрация от двигателя, вот лак еще быстрее и осыпается - получается межвитковое замыкание.
|
тестер FLUKE 75
что то подобное и предполагал, поэтому одну катушку разбирал в надежде перемотать обмотки, но высоковольтная намертво залита в пластик и без разрушения корпуса до неё не добраться.
Короче, можно смело выбрасывать и не копить хлам в ожидании чуда.
|
|
|
15.07.2010, 14:09
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
Тестер конечно не самый ширпотреб, но и межвитковое кз на малоомной обмотке им не выловить.
Если катушки не работают - смело их в помойку, чуда не произойдет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
04.10.2014, 10:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: спб
Авто: рено кенго 1.5 09г
Сообщения: 1
|
Ответ: Не работает стеклоподъёмник
где стоит предохранитель стеклоподъемников на рено кенго 1.5диз.09г
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|