Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 10:31   #1
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Не работает стеклоподъёмник

смотрел схему, долго смотрел. Реле так и не увидел.
204 - мотор пассажирского стеклоподъемника
133 - кнопка пассажира
203 - мотор водительского стеклоподъемника
532 - кнопка пассажирского стеклоподъемника в водительской двери
132 - кнопка водительского стеклоподъемника в водительской двери(просто ей для чего-то цифровое управление пририсовали)

260(3 раза) - предохранители
R3, R4 - соединительные разъемы в проводке.
MK - соединение проводки с массой.

Ни одного реле нет.

Если верить приведенной схеме - то управление осуществляется замыканием на массу на пассажирской кнопке контакт 4 соответствующего контакта по логике на кнопке это номер 6(либо 2 но это если схема почемуто перевернута). Так вот исходя из схемы именно замыкания между контактом 4 и 6 не происходит и стекло не подымается т.к. от водительской кнопки все работает.


P.S.
В сторону отсутствия реле также говорят и сами "силовые" кнопки, при использовании реле кнопки бы стояли слаботочные.

Так что проверять надо именно кнопку с пассажирской стороны - обгорели контакты у нее - нет замыкания между 4 и 6
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...

Последний раз редактировалось kvr, 09.07.2010 в 10:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 00:17   #2
trilobit
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не работает стеклоподъёмник

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
смотрел схему, долго смотрел. Реле так и не увидел.

R3, R4 - соединительные разъемы в проводке.
Спасибо KVR, разобрался, дело было в разъёме R4, реле действительно нет, смутила буква "R" на схеме, вот и принял разъём за реле.
Изображения
Тип файла: jpg 2010-07-12_230937.jpg (73.3 Кб, 180 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 00:56   #3
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Не работает стеклоподъёмник

Цитата:
Сообщение от trilobit Посмотреть сообщение
Спасибо KVR, разобрался, дело было в разъёме R4, реле действительно нет, смутила буква "R" на схеме, вот и принял разъём за реле.
Ну и отлично, что разобрался. Хотя странно что это оказалось связано с разъемом R4 - он по идее не должен именно так влиять(как описано в первом посте) на работу пассажирской кнопки. Скорее всего это просто совпадение, а проблемма была в разъеме на кнопке как я ранее писал. Когда разбирал/собирал контакты встали на место и соединение восстановилось. Как вариант из-за чего так получилось - в разъемах (типа "мама") используется достаточно мягкий метал который имеет тенденцию разгибаться и тереять контакт с ответной частью. Я уже на этом погорел - купил новую высоковольтную катушку, поставил ее подключил разъем и... не завелся. Оказалось что разъемы "мама" на проводе управления катушкой ослабли и потеряли контакт. разобрал разъем, поджал лепестки и настало счастье. В результате теперь 2 рабочих катушки.

P.S. реле на схемах обычно имеют другое буквенное обозначение(например Kz1) а однобуквенное обозначение R обычно идет для обозначения сопротивлений. Ну и рисунок у реле совершенно другой.

Ну да ладно. Главное заработало, а остальное не важно.

Удачи, чтоб машинка работала и поменьше разочарований приносила.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 19:04   #4
trilobit
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не работает стеклоподъёмник

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Я уже на этом погорел - купил новую высоковольтную катушку, поставил ее подключил разъем и... не завелся. Оказалось что разъемы "мама" на проводе управления катушкой ослабли и потеряли контакт. разобрал разъем, поджал лепестки и настало счастье. В результате теперь 2 рабочих катушки.
Если разговор зашёл про катушки, такой вопрос,
полгода назад поменял 4 родные катушки SAGEM, темы читал, но сейчас лежат 3 катушки, одну разобрал, смотрел как устроена и восстановлению не подлежит, но обмотки старых катушек звонятся тестером как и новые, 0.6 Ом и 9.5 кОм, однако не работают.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 23:14   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Не работает стеклоподъёмник

Цитата:
Сообщение от trilobit Посмотреть сообщение
0.6 Ом и 9.5 кОм, однако не работают.

Каким омметром звонил обмотки?

Если "обычным ширпотребовским" то у него погрешность в несколько Ом в порядке вещей и выловить короткое замыкание на обмотке сопротивлением около ома просто не реально. Вот и получается что звонишь ты обмотки, параметры вроде совпадают, а на старой коротыш меж витками, да только выловить ты его не можешь. А в результате из-за межвиткового замыкания на старых катушках они и не работают.
Вполне нормальное явление - обмотка выполнена где тонюсеньким, где достаточно толстым проводом, НО! в качестве изолятора которого используется лак. Лак от времени высыхает, начинает трескаться и осыпаться, а катушки на движке стоят, под капотом, там температурные перепады ого-го какие, плюс вибрация от двигателя, вот лак еще быстрее и осыпается - получается межвитковое замыкание.

Кстати именно из-за этого не рекомендуется делать промывку старых форсунок с помощью ультразвука - это ведь высокочастотное колебание/вибрация. Вроде форсунки работают, да время пришло их помыть, как-то они не так распыляют, ну и тащат их на стенд с ультразвуковой ванной. А там лак с обмотки осыпается, межвитковое КЗ и... пожалуйте в магаз за новыми - "Ваши то убиты насмерть им даже чистка уже не помогает". А всего то и надо было промыть форсунки с помощью промывочного(хотябы даже самодельного) жидкостного стенда каким-нибудь WINS или ЛАВР. Там даже их снимать с мотора не нужно, а эффект просто поразительный. И сделать это самому даже на улице проще простого, времени - час. Проверено лично.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...

Последний раз редактировалось kvr, 14.07.2010 в 23:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 10:59   #6
trilobit
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не работает стеклоподъёмник

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Лак от времени высыхает, начинает трескаться и осыпаться, а катушки на движке стоят, под капотом, там температурные перепады ого-го какие, плюс вибрация от двигателя, вот лак еще быстрее и осыпается - получается межвитковое замыкание.
тестер FLUKE 75
что то подобное и предполагал, поэтому одну катушку разбирал в надежде перемотать обмотки, но высоковольтная намертво залита в пластик и без разрушения корпуса до неё не добраться.
Короче, можно смело выбрасывать и не копить хлам в ожидании чуда.
Изображения
Тип файла: jpg 2010-07-15_094431.jpg (30.1 Кб, 76 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 14:09   #7
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Не работает стеклоподъёмник

Тестер конечно не самый ширпотреб, но и межвитковое кз на малоомной обмотке им не выловить.
Если катушки не работают - смело их в помойку, чуда не произойдет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 10:49   #8
cibor
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не работает стеклоподъёмник

где стоит предохранитель стеклоподъемников на рено кенго 1.5диз.09г
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен стеклоподъёмник кудряшка Renault Megane 26 27.06.2013 09:37
Эл. стеклоподъёмник Лагуна-2 Скрин Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 06.09.2008 21:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.