|
|
 |
11.06.2010, 16:24
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: провал при форсаже
Зделал диагностику на своём авто.Ошибок нет.Похоже причина в катализаторе.Мужики чем чревато его удаление?
|
|
|
11.06.2010, 16:38
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi & Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209CDi
Сообщения: 421
|
Ответ: провал при форсаже
Цитата:
Сообщение от дотоха
Зделал диагностику на своём авто.Ошибок нет.Похоже причина в катализаторе.Мужики чем чревато его удаление?
|
Да вроде ничем. Только если за кордон поедешь могут проверить...Если не будет могут штрафануть...
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
|
|
|
11.06.2010, 17:03
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: провал при форсаже
Заграница пусть спит спокойно.А вот расход бензина от этого не вырастет
или ещё какая бяка появится.
|
|
|
16.06.2010, 11:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Ответ: провал при форсаже
Цитата:
Сообщение от дотоха
Заграница пусть спит спокойно.А вот расход бензина от этого не вырастет
или ещё какая бяка появится.
|
на братском форуме люди говорят, что расход наоборот падает 
|
|
|
16.06.2010, 11:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Ответ: провал при форсаже
собрался вообщем в поездку (100 км) туда доехал нормально, переночевал...на обратном пути на 70 километре началось...машина отказывалась ехать...вспомнил про мысль борясика...вышел открыл крышку бензобака, подождал секунд 10 и обратно закрыл, и о чудо машина поехала (кстати, специально прислушался звука "пшшшш" не услышал)...я было уже обрадовался и списал неисправность на образование вакуума...через 10 км проблема опять вернулась, опять вышел открыл крышку, закрыл...через 11 км опять...надоело постоянно останавливаться и решил открыть крышку и не закрывать ее вообще, думал вот оно решение моей проблемы...но через 12 км меня ждало разочарование =(
самое интересное, что на следующий день машинка едет как ни в чем не бывало (но если ездить долго проблема повторяется)...может что-то перегревается там? или может катализатор? кстати, борясик, ты не в курсе случайно на наших машинках (1,4i k7j 700) один или два лямбда-зондов?
|
|
|
16.06.2010, 15:06
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: провал при форсаже
Цитата:
Сообщение от MiLS
собрался вообщем в поездку (100 км) туда доехал нормально, переночевал...на обратном пути на 70 километре началось...машина отказывалась ехать...вспомнил про мысль борясика...вышел открыл крышку бензобака, подождал секунд 10 и обратно закрыл, и о чудо машина поехала (кстати, специально прислушался звука "пшшшш" не услышал)...я было уже обрадовался и списал неисправность на образование вакуума...через 10 км проблема опять вернулась, опять вышел открыл крышку, закрыл...через 11 км опять...надоело постоянно останавливаться и решил открыть крышку и не закрывать ее вообще, думал вот оно решение моей проблемы...но через 12 км меня ждало разочарование =(
самое интересное, что на следующий день машинка едет как ни в чем не бывало (но если ездить долго проблема повторяется)...может что-то перегревается там? или может катализатор? кстати, борясик, ты не в курсе случайно на наших машинках (1,4i k7j 700) один или два лямбда-зондов?
|
должно быть два, катализатор мало вероятно, связи вроде нет
|
|
|
16.06.2010, 16:53
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: провал при форсаже
Цитата:
Сообщение от gato70
должно быть два, катализатор мало вероятно, связи вроде нет
|
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
|
|
|
16.06.2010, 20:13
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: провал при форсаже
Привет. Стоят два, а как мне сказал электрик у официалов, работает один. т.к. машина евро 2.
|
|
|
16.06.2010, 23:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Ответ: провал при форсаже
Цитата:
Сообщение от борясик
Привет. Стоят два, а как мне сказал электрик у официалов, работает один. т.к. машина евро 2.
|
значит без последствий можно вываривать катализатор? =) а где можно уточнить евро 2 или 3 машинка?
|
|
|
19.06.2010, 16:47
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: провал при форсаже
Цитата:
Сообщение от дотоха
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
|
у меня ни каких кроме крипы "ошибка двигателя", да и когда вскрыли он не забит был а даже наоборот пробит, т.е. передняя часть есть а задней нет только клей на стенках, ну и вытрясли остатки, заварили, задний зонд посадили в обманку, поставили и вот с декабря езжу, расход поднялся + 1 л в городе +0,5 л по трассе., сории что сразу не ответил, уезжал
|
|
|
19.06.2010, 17:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 92
|
Ответ: провал при форсаже
дотоха, а можешь фото получившегося инструмента для ознакомления выложить?
|
|
|
17.08.2011, 13:00
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Питер
Авто: Рено Кангу 1.4 i 2005 K7J700 + Сеня II
Сообщения: 42
|
Ответ: провал при форсаже
Цитата:
Сообщение от дотоха
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
|
Менял катализатор 2 месяца назад - сварили из универсального и моего новый, цена вопроса - 13т.р.
Симптоматика была следующая:
1. на холодном двигателе при заведении машины иногда прыгали обороты - то повышались, то понижались
2. иногда тупила при разгоне, подъеме на горку - давишь на педаль, а она поднимает обороты до 2-2.5 тысяч, а дальше никак, переключаешься на повышенную передачу - опять 2-2.5 тысячи и опять не тянет, в горку - 2 тысячи - предел.
все это происходило эпизодично в течении 3-4 месяцев, то пропадало, то появлялась, то в течении всей поездки 20-30км, то на интервале 2-3км.
3. иногда при остановке на светофоре глох, обороты начинали скакать и падали слишком низко (помогало только стоять на нейтрале с выжатой на половину педалью газа)
Позже вообще началась засада. Грешил на плохое качество бензина, осадок в баке (так как при полном баке чаще проблемы уменьшались). Как-то доездил до красной лампочки и залил присадку для удаления воды из бензобака - результат еле доехал до заправки на скорости 20 км/ч - залил до полного бака 95-го Несте (хотя обычно лью 92) и на неизменной скорости дорыл до дома. С утра она уже не заводилась даже при подгазовывании. На тросу доехал до ремонта катализатора (пройдя по дороге диагностику в Петровском у официалов, диагноз -катализатор) периодически то заводился, то глох.
Вот такая симптоматика у каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
|
|
|
05.02.2013, 08:43
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: renault kangoo 2001 г.в. 1.4(1,6)
Сообщения: 89
|
Ответ: провал при форсаже
Уважаемые форумчане, прочитал вроде все темы форума о снижении оборотов и провалах при прогазовке на трассе... но у меня есть еще симптом один, который я не встречал в сообщениях. в общем так: когда завожу машину (рено кенгу 2001 г.в. 1,4 E7J700) в сырую погоду, движок работает ровно примерно 1-2 минуты, дальше начинает троить, потом двоить и дергаться, но не глохнет... при перезапуске повторяется все то же самое. и вот что я заметил, чего не встречал в других постах, если педалью газа повысить обороты, и держать педаль на одном уровне, то сначала обороты растут как им и полагается, через пол-минуты начинается то же что и на холостых (троит и двоит) но после определенного уровня двоения как будто что-то просирается и обороты сами подскакивают и повторяется все то же самое. в дороге при форсаже налюдается провал длительный, пока не перегазанешь или не переключишься на пониженную, тогда сильное ускорение появляется. заменено: сцепление, бобина, свечи, ВВ провода, катализатор мне кажется пустой, потомучто на нем есть сварной шов буквой П. куда сейчас смотреть? судя по прочитанному, остались топливный насос и датчик абсолютного давления... есть еще варианты?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|