Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 16:24   #1
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Зделал диагностику на своём авто.Ошибок нет.Похоже причина в катализаторе.Мужики чем чревато его удаление?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 16:38   #2
FoRcA
Супер-модератор
 
Аватар для FoRcA
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
Зделал диагностику на своём авто.Ошибок нет.Похоже причина в катализаторе.Мужики чем чревато его удаление?
Да вроде ничем. Только если за кордон поедешь могут проверить...Если не будет могут штрафануть...
__________________
Mercedes Sprinter 312D & Mercedes Sprinter 209 CDi
Renault Kangoo 1.5 dCi (K9K704) (JB3"974") Была.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 17:03   #3
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Заграница пусть спит спокойно.А вот расход бензина от этого не вырастет
или ещё какая бяка появится.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:49   #4
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
Заграница пусть спит спокойно.А вот расход бензина от этого не вырастет
или ещё какая бяка появится.
на братском форуме люди говорят, что расход наоборот падает
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:48   #5
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

собрался вообщем в поездку (100 км) туда доехал нормально, переночевал...на обратном пути на 70 километре началось...машина отказывалась ехать...вспомнил про мысль борясика...вышел открыл крышку бензобака, подождал секунд 10 и обратно закрыл, и о чудо машина поехала (кстати, специально прислушался звука "пшшшш" не услышал)...я было уже обрадовался и списал неисправность на образование вакуума...через 10 км проблема опять вернулась, опять вышел открыл крышку, закрыл...через 11 км опять...надоело постоянно останавливаться и решил открыть крышку и не закрывать ее вообще, думал вот оно решение моей проблемы...но через 12 км меня ждало разочарование =(
самое интересное, что на следующий день машинка едет как ни в чем не бывало (но если ездить долго проблема повторяется)...может что-то перегревается там? или может катализатор? кстати, борясик, ты не в курсе случайно на наших машинках (1,4i k7j 700) один или два лямбда-зондов?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:06   #6
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от MiLS Посмотреть сообщение
собрался вообщем в поездку (100 км) туда доехал нормально, переночевал...на обратном пути на 70 километре началось...машина отказывалась ехать...вспомнил про мысль борясика...вышел открыл крышку бензобака, подождал секунд 10 и обратно закрыл, и о чудо машина поехала (кстати, специально прислушался звука "пшшшш" не услышал)...я было уже обрадовался и списал неисправность на образование вакуума...через 10 км проблема опять вернулась, опять вышел открыл крышку, закрыл...через 11 км опять...надоело постоянно останавливаться и решил открыть крышку и не закрывать ее вообще, думал вот оно решение моей проблемы...но через 12 км меня ждало разочарование =(
самое интересное, что на следующий день машинка едет как ни в чем не бывало (но если ездить долго проблема повторяется)...может что-то перегревается там? или может катализатор? кстати, борясик, ты не в курсе случайно на наших машинках (1,4i k7j 700) один или два лямбда-зондов?
должно быть два, катализатор мало вероятно, связи вроде нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:53   #7
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от gato70 Посмотреть сообщение
должно быть два, катализатор мало вероятно, связи вроде нет
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 20:13   #8
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Привет. Стоят два, а как мне сказал электрик у официалов, работает один. т.к. машина евро 2.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 23:54   #9
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
Привет. Стоят два, а как мне сказал электрик у официалов, работает один. т.к. машина евро 2.
значит без последствий можно вываривать катализатор? =) а где можно уточнить евро 2 или 3 машинка?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 16:47   #10
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
у меня ни каких кроме крипы "ошибка двигателя", да и когда вскрыли он не забит был а даже наоборот пробит, т.е. передняя часть есть а задней нет только клей на стенках, ну и вытрясли остатки, заварили, задний зонд посадили в обманку, поставили и вот с декабря езжу, расход поднялся + 1 л в городе +0,5 л по трассе., сории что сразу не ответил, уезжал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 17:35   #11
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

дотоха, а можешь фото получившегося инструмента для ознакомления выложить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 13:00   #12
Антонsx
Новичок
 
Аватар для Антонsx
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
Менял катализатор 2 месяца назад - сварили из универсального и моего новый, цена вопроса - 13т.р.
Симптоматика была следующая:
1. на холодном двигателе при заведении машины иногда прыгали обороты - то повышались, то понижались
2. иногда тупила при разгоне, подъеме на горку - давишь на педаль, а она поднимает обороты до 2-2.5 тысяч, а дальше никак, переключаешься на повышенную передачу - опять 2-2.5 тысячи и опять не тянет, в горку - 2 тысячи - предел.
все это происходило эпизодично в течении 3-4 месяцев, то пропадало, то появлялась, то в течении всей поездки 20-30км, то на интервале 2-3км.
3. иногда при остановке на светофоре глох, обороты начинали скакать и падали слишком низко (помогало только стоять на нейтрале с выжатой на половину педалью газа)

Позже вообще началась засада. Грешил на плохое качество бензина, осадок в баке (так как при полном баке чаще проблемы уменьшались). Как-то доездил до красной лампочки и залил присадку для удаления воды из бензобака - результат еле доехал до заправки на скорости 20 км/ч - залил до полного бака 95-го Несте (хотя обычно лью 92) и на неизменной скорости дорыл до дома. С утра она уже не заводилась даже при подгазовывании. На тросу доехал до ремонта катализатора (пройдя по дороге диагностику в Петровском у официалов, диагноз -катализатор) периодически то заводился, то глох.

Вот такая симптоматика у каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 08:43   #13
elvisNN
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Уважаемые форумчане, прочитал вроде все темы форума о снижении оборотов и провалах при прогазовке на трассе... но у меня есть еще симптом один, который я не встречал в сообщениях. в общем так: когда завожу машину (рено кенгу 2001 г.в. 1,4 E7J700) в сырую погоду, движок работает ровно примерно 1-2 минуты, дальше начинает троить, потом двоить и дергаться, но не глохнет... при перезапуске повторяется все то же самое. и вот что я заметил, чего не встречал в других постах, если педалью газа повысить обороты, и держать педаль на одном уровне, то сначала обороты растут как им и полагается, через пол-минуты начинается то же что и на холостых (троит и двоит) но после определенного уровня двоения как будто что-то просирается и обороты сами подскакивают и повторяется все то же самое. в дороге при форсаже налюдается провал длительный, пока не перегазанешь или не переключишься на пониженную, тогда сильное ускорение появляется. заменено: сцепление, бобина, свечи, ВВ провода, катализатор мне кажется пустой, потомучто на нем есть сварной шов буквой П. куда сейчас смотреть? судя по прочитанному, остались топливный насос и датчик абсолютного давления... есть еще варианты?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал на малых оборотах двигателя silvermk Renault Scenic 8 24.04.2015 23:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.