19.05.2010, 05:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megan Classic
Сообщения: 8
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от cotech1
нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают??  (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО 
|
Они предложили сразу заменить топливный насос, чтобы сузить рамки поиска.
|
|
|