Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 19:24   #1
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают?? (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО
Вверх  
Старый 17.05.2010, 19:47   #2
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Можно еще датчик разряжения в коллекторе проверить (MAP SENSOR так называемый) Если он производства GM (такой прямоугольный и "большой" на моторном щите примерно над бачком с тормозухой) бывает мрут, но тогда как помнится авто тупит и обороты набирает с БАЛЬШИМ трудом. Там три провода питание, земля(если не путаю) и сигнал на эбу, и тонкий шланг идущий во впускной коллектор. Находим сигнальный провод (методом научного тыка,если схемы нет),создаем разряжение в тонком шланге (хоть пылесосом ) и смотрим как меняется напряжение на сигнальном проводе. Если торчит на месте или ваще отсутствует то дачику хана. Дачкик подходит от современных моторов (k4,k7 и f4 серии) с небольшим колхозом.
Вверх  
Старый 17.05.2010, 22:46   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

если сдох МАР сенсор (как у меня сдохли 3 штуки!!!) то
1. пропадает вакуум на трмозах
2 начинает реветь как будто прогороел глушитель(ошибочно куплен сильфон)
3. на холодную заводится и глохнет
4. холостые на проргретом начинаются с 2500 если прогрет до нормы то газанув можно поехать но только с 3000-3500 об меньше глохнет!
Вверх  
Старый 18.05.2010, 15:35   #4
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
если сдох МАР сенсор (как у меня сдохли 3 штуки!!!) то
1. пропадает вакуум на трмозах
2 начинает реветь как будто прогороел глушитель(ошибочно куплен сильфон)
3. на холодную заводится и глохнет
4. холостые на проргретом начинаются с 2500 если прогрет до нормы то газанув можно поехать но только с 3000-3500 об меньше глохнет!
Впервые о таком слышу, обычно такое бывает, когда чьи-то корявые руки забывают установить на место снятый шланг вакуумного усилителя. А как может пропасть разряжение в вакуумнике, если шланг на месте и разряжение во впускном коллекторе никуда не делось, отсюдаа и повышенные обороты так как воздух засасывает уже после MAP (попробуй для эксперемента сними шланг вакуумника со впускного коллектора и посмотри что получится- а получится именно то что ты перечислил. ИМХО)
А так чтобы померло три мапа подряд (насколько я понял)- это явно из разряда фантастики.
Вверх  
Старый 19.05.2010, 12:00   #5
папа
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

скорей всего сдох регулятор давления топлива.
Вверх  
Старый 19.05.2010, 05:20   #6
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от cotech1 Посмотреть сообщение
нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают?? (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО
Они предложили сразу заменить топливный насос, чтобы сузить рамки поиска.
Вверх  
Старый 19.05.2010, 05:58   #7
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Более полные синдромы: при езде временами еле заметно кратковременно пропадает "тяга", после более- менее продолжительной езды начинают падать обороты до холостых, при нажатии на педаль газа обороты "вяло запаздывают".После того как машина "отдохнёт" едит нормально
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с диагнозом Goshik Renault Megane 14 08.03.2013 17:11
Помогите!!! rizlon Renault 19 9 19.01.2012 20:02
Помогите Firestorm Renault Megane 1 17.02.2010 08:14
Коробка, ШРУС помогите с диагнозом Lia Renault Symbol 0 20.04.2009 16:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.