|
|
09.05.2010, 12:39
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.[/quote]
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
09.05.2010, 14:22
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Меняется или не меняется уровень масла в движке (от замены до замены), если масло уходит, то есть вероятность, что оно сгорает в цилиндрах (а это проблемы поршневой и газораспределительного механизма) и соответственно будет дымный выхлоп.
А по расходу, сменить АЗС, проверить состояние форсунок и желательно диагностику датчиков.
|
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.[/quote]
Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?
|
|
|
09.05.2010, 21:01
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от 9892301
По маслу, могут быть маслосъёмные колпачки(поршневая при таком пробеге врятли).
По расходу, похоже на богатую смесь(не полностью сгорает топливо,отсюда копоть в глуш.).Проверь кислородный датчик на выпуск.коллекторе(может просто фишка отошла)он даёт команду компу на обеднение-обогащение смеси.
|
Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?[/quote]
Открой капот, впереди мотора со стороны радиатора выпускной коллектор,от него пошла вниз выхлопная там и смотри он прям на трубе.Он там один,можешь вывернуть,промыть,посмотри может он сажей зарос,Фишку на нём посмотри может не до конца воткнута.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
13.05.2010, 13:02
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Кислородный датчик где находится у Логана, сам я его могу проверить или все же съездить к специалистам на диагностику?
|
Открой капот, впереди мотора со стороны радиатора выпускной коллектор,от него пошла вниз выхлопная там и смотри он прям на трубе.Он там один,можешь вывернуть,промыть,посмотри может он сажей зарос,Фишку на нём посмотри может не до конца воткнута.[/quote]
Был сегодня на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.
В идеале должно быть значение 1 и не более. Видать из-за этого у меня большой расход топлива идет.
Придется ехать к дилеру на диагностику, чтобы выявить причину по которой такое большое значение СО, или все же можно самому как то выяснить*?
|
|
|
18.05.2010, 13:52
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от 9892301
Открой капот, впереди мотора со стороны радиатора выпускной коллектор,от него пошла вниз выхлопная там и смотри он прям на трубе.Он там один,можешь вывернуть,промыть,посмотри может он сажей зарос,Фишку на нём посмотри может не до конца воткнута.
|
Был сегодня на СТО, проверил содержание СО и СН , итог - 7,57.
В идеале должно быть значение 1 и не более. Видать из-за этого у меня большой расход топлива идет.
Придется ехать к дилеру на диагностику, чтобы выявить причину по которой такое большое значение СО, или все же можно самому как то выяснить*?[/quote]
Был в автосервисе, выяснилось что дроссель болтался - держался на одном креплении, второй видать открутился и потерялся- устранили данную неисправность; промыли форсунки , прочистили свечи, проверели компрессию - всюду по 11, подключали комп - лямбда-зонд работающая.
Поезжу , посмотрю результат. Но факт того что машинка стала ездить по бодрее - на лицо.
|
|
|
25.05.2010, 13:19
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Ничего не изменилось, расход по прежнему и нагар свежий образуется на выхлопной трубе.
Такой вопрос - как выяснить какой кислородный датчик стоит на моем Логане (январь, 2007, ЕВРО-2), чтобы в случаи покупки нового , не лоханутся?
|
|
|
03.06.2010, 13:51
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Вообщем подводим итоги данной темы - сегодня наконец то получилось попасть к дилеру , диагностика электроники показала - выход из строя кислородного датчика.
http://s03.radikal.ru/i176/1006/0f/977215977509.jpg
Стоимость - 6840 рублей (в наличии не оказалось, под заказ)
Тут же съездил в один из магазинов, где торгуют запчастями к Логану , у них в наличии 2 кислородных датчика:
1. Белого цвета короткий диагностический - H7700109844 668947 <443> - Цена 1800 рублей.
2. Оранжевого цвета H7700274189 632270 <433> - Цена 2200 рублей
Какой из них подойдет к моему Логану (январь, 2007 г. выпуска, ЕВРО-2)? Если ни тот и ни другой, скажите тогда какой брать?
p.s. Как сказал дилер , сейчас они мне кислородный датчик отключили, перепрограмировали систему на аварийный режим, теперь расход топлива должен уменьшится, но датчик посоветовали все же поставить работающий.
|
|
|
05.06.2010, 08:02
|
#8
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от 9892301
Был в автосервисе, выяснилось что дроссель болтался - держался на одном креплении, второй видать открутился и потерялся- устранили данную неисправность
|
Второго крепежа там не было никогда.
Так же как нет и четвертого болта крепления катушки зажигания.
Сервисменам привет
|
|
|
06.06.2010, 09:17
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщения: 171
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Поставл вчера этот оранжевый кислородный датчик, пришлось правда разъем от старого зеленого отрезать , вроде как свежего черного нагара нет, поезжу - посмотрю расход топлива каков будет.
|
|
|
13.07.2010, 13:44
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мсоква
Авто: Субару
Сообщения: 5
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
А какой должен быть нагар на выхлопной трубе?
|
|
|
19.08.2010, 21:31
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Калуга
Авто: Рено Логан
Сообщения: 12
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
в идеале никакого
|
|
|
24.09.2010, 19:55
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщения: 8
|
Ответ: Чернвый нагар на выхлопной трубе
Цитата:
Сообщение от jeph
А какой должен быть нагар на выхлопной трубе?
|
Никакого! Мотор Евро-3, какой нагар? 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|