27.01.2010, 19:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Кемерово
Авто: Clio 3 1.4 Expression
Сообщения: 41
|
Ответ: Проблема в мороз не заводится!!!!!
Вот че нарыл
Блок защиты и коммутации соединен последовательной цепью с генератором. Блок защиты и коммутации и
генератор обмениваются информацией по этой цепи.
Управление генератором, таким образом, в этом автомобиле осуществляется совершенно по иному
принципу, чем в других автомобилях Renault.
Я когда гену цеплял - зацепил на тот контакт что и на родном реле(слева), двигатель завел смотрю заряда нет. перекинул на второй контакт заряд появился, но при езде загорается лампочка аккумулятора хотя заряд есть.
а вот что написано про запуск двигателя
Перед запуском и во время запуска двигателя напряжение генератора фиксируется на уровне 10,6 В.
Не более чем через 30 с после запуска двигателя блок защиты и коммутации фиксирует напряжение
генератора на оптимальном расчетном значении.
Вот я и думаю мож контакт не тот, просто я завел и посморел что заряда нет и выключил, а может надо было подождать 30 сек.
завтра постараюсь проверить.
То Glyuck вы не помните какой контак цепляли?
|
|
|