Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 12:49   #1
Glyuck
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в мороз не заводится!!!!!

Аналоги есть но отличаются. В первый день предложили тоже самое -поставить аналог, установили, проверили на стенде всё "как доктор прописал", после установки на машину всё отлично зарядка как положено, НО после минут 25-40 беспрерывной езды загорается красная лампочка говорящаю !!!что нет зарядки!!! НО если проверять тестером на самом деле зарядка есть. После этого было решено ставить оригинал, хоть он и дороже ровно в 2 раза и ждать пришлось дня 3! На оригинале всё отлично!
Вверх  
Старый 27.01.2010, 13:11   #2
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в мороз не заводится!!!!!

Надеюсь мне повезет с аналогом, поставлю поезжу отпишусь
Вверх  
Старый 27.01.2010, 18:35   #3
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в мороз не заводится!!!!!

Цитата:
Сообщение от Glyuck Посмотреть сообщение
Аналоги есть но отличаются. В первый день предложили тоже самое -поставить аналог, установили, проверили на стенде всё "как доктор прописал", после установки на машину всё отлично зарядка как положено, НО после минут 25-40 беспрерывной езды загорается красная лампочка говорящаю !!!что нет зарядки!!! НО если проверять тестером на самом деле зарядка есть. После этого было решено ставить оригинал, хоть он и дороже ровно в 2 раза и ждать пришлось дня 3! На оригинале всё отлично!
Поставил - поездил все как вы говорите - лампочка загорается зарядка есть. Вот ведь французы хитро..опые значит когда в сети 16В лампочка не горит - типа все ок, а как аналог поставишь сразу выеживается
Вверх  
Старый 27.01.2010, 19:23   #4
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в мороз не заводится!!!!!

Вот че нарыл
Блок защиты и коммутации соединен последовательной цепью с генератором. Блок защиты и коммутации и
генератор обмениваются информацией по этой цепи.
Управление генератором, таким образом, в этом автомобиле осуществляется совершенно по иному
принципу, чем в других автомобилях Renault.

Я когда гену цеплял - зацепил на тот контакт что и на родном реле(слева), двигатель завел смотрю заряда нет. перекинул на второй контакт заряд появился, но при езде загорается лампочка аккумулятора хотя заряд есть.

а вот что написано про запуск двигателя

Перед запуском и во время запуска двигателя напряжение генератора фиксируется на уровне 10,6 В.
Не более чем через 30 с после запуска двигателя блок защиты и коммутации фиксирует напряжение
генератора на оптимальном расчетном значении.



Вот я и думаю мож контакт не тот, просто я завел и посморел что заряда нет и выключил, а может надо было подождать 30 сек.
завтра постараюсь проверить.

То Glyuck вы не помните какой контак цепляли?
Вверх  
Старый 28.01.2010, 06:29   #5
Shummy
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в мороз не заводится!!!!!

Проверил - контакты не при делах, видать реле не подходит,буду заказывать оригинал, пока не придет покатаюь с лампочкой, зарядка есть и ладно
Вверх  
Старый 29.01.2010, 09:34   #6
Glyuck
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в мороз не заводится!!!!!

Я не помню точно, но когда на стенде проверяли, там только в одном случае всё нормально показывало, так что думаю и у вас правильно подсоединено!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы Crysti Renault Kangoo 977 22.11.2017 20:29
Не заводится Ved Vefas Renault Scenic 9 13.09.2011 00:59
Не заводится. simak Renault Scenic 15 15.06.2011 23:30
Не заводится!!! NikolasKage Renault Clio 2 10.11.2010 21:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.