Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 12:33   #1
vzv1972
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования

Спасибо за ответы, но сразу появляются новые вопросы:
  1. Каким образом осуществляется постоянная диагностика на утечки газа, устанавливается какой-то датчик в салоне?
  2. Какое соотношение между газом и бензином, т.е. при расходе на 100 км?
  3. В салон, на приборную панель выводится информация о уровне газа в балоне? Т.е. сколько осталось и все такое?
  4. Как бортовой комп меряет расход газа?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 13:27   #2
mas
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования

Цитата:
Сообщение от vzv1972 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы, но сразу появляются новые вопросы:
  1. Каким образом осуществляется постоянная диагностика на утечки газа, устанавливается какой-то датчик в салоне?
  2. Какое соотношение между газом и бензином, т.е. при расходе на 100 км?
  3. В салон, на приборную панель выводится информация о уровне газа в балоне? Т.е. сколько осталось и все такое?
  4. Как бортовой комп меряет расход газа?
Я себе не ставил газ, поэтому на все вопросы ответить не могу, просто в свое время я собирался его поставить и поэтому интересовался этим. Я точно знаю, что на балоне устанавливается индикатор количества газа в балоне, но он современем начинает врать, т.к в балоне оседает конденсат который нужно будет сливать через энное количество времени.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 15:31   #3
point
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования

ГО делится на типы:
1 для карбюраторных авто, все примитивно редуктор + вставка на впускной коллектор. Плюсов масса, т.к. смесь лучше (это уже газ), качество много лучше (практически весь возможный мусор оседает в виде конденсата, и изредка сливается, т.е. можно заправляться в любой дыре максимум нагреют на несколько рублей). Недостатки минимальны, зимой завел на бензе погрел, переключил и все. Это личный опыт. Стояло на ВАЗ 21074. расход стоял полуторный, потери мощности при этом практически не было, разница в цене бенз/газ окупило оборудование примерно за 7-8 мес. //с такой стоимостью заправки начал "за хлебом" на машине ездить.
2 для инжекторов, тот же редуктор + вставка в канал подачи воздуха, из электроники добавился только датчик "запущенного двигателя" по цене немного дороже, чем тип1, по качеству - полный отстой. Т.к. инжектор + форсунки и так обеспечивают качество смеси. Все ГО превращается в костыль. Мощность падает, настроение с ним. Все по опыту хорошего друга на десятке. В результате он большую часть ездил на бензине, окупаемость от сюда никакая.
3! достаточно электроники, газ подается непосредственно к форсункам. Отсюда практически отсутствует потеря мощности при расходе бенз:газ = 1:1. Практически все радости т1 без недостатков т2. Основной недостаток, что т3 стоит примерно в 3 раза больше чем т1 (примерно 1k $) ... Отсюда вопрос окупаемости. т.е. такая установка будет приятным подарком следующему владельцу... если он знает что такое газ, а ваще мы эту десятку продавать замаялись, люди уходили, как слышали ГАЗ... слишком много стереотипов.
Реальный недостаток - потеря места в багажнике, балон-торекс (в нишу запаски) не катастрофично дороже, но как правило меньше и я бы без запаски никуда далеко не поехал...
Вот. бояться не чего. все мифы о перегреве клапанов и блоков, я лично в жизни не встречал... Вопрос сводится к банальному подсчету экономической эффективности.
  1. диагностика на ТО и собственным носом
  2. зависит от типа у 3го поколения практически 1:1
  3. одометр основной датчик газа. т.е. по пробегу, датчик на баллоне всегда врет и никто на него не заморачивается
  4. неправильно. А ваще сложный вопрос, бенз по обратке течет назад в бак (бензонасос то работает все время), если комп мереет магистраль, то будет врать безбожно, если по открытию дроссельной заслонки то наверное как и бенз. //самому интересно стало...
Кстати конденсат сливают обычно с редуктора.

Последний раз редактировалось point, 14.01.2010 в 15:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоимость установки доп.оборудования Glavhpan Renault Symbol 3 06.09.2007 12:17
подскажите про ремень доп оборудования alex-sat Renault Megane 5 03.07.2007 23:13
Использование диагностического оборудования Goldman Общие вопросы 6 30.05.2007 18:44
Ролики ремня навесного оборудования tvv270779 Renault Symbol 7 18.10.2006 12:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.