Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 10:35   #1
vzv1972
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования

Вы имеете ввиду срок окупаемости затрат?
За день у меня получается 60-80 км. Это все окупится.
Меня больше интересует:
  1. возможность установки.
  2. место установки в багажнике.
  3. вид и тип оборудования.
  4. масса оборудования.
  5. как это скажется на ресурсе двигателя.
  6. после какого пробега можно переходить на газ.
  7. изменится ли мощность и т.д.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 11:18   #2
mas
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования

Цитата:
Сообщение от vzv1972 Посмотреть сообщение
Вы имеете ввиду срок окупаемости затрат?
За день у меня получается 60-80 км. Это все окупится.
Меня больше интересует:
  1. возможность установки.
  2. место установки в багажнике.
  3. вид и тип оборудования.
  4. масса оборудования.
  5. как это скажется на ресурсе двигателя.
  6. после какого пробега можно переходить на газ.
  7. изменится ли мощность и т.д.
Газ ставится во все машины в багажнике. Раньше считалось лучшее итальянское, сейчас наши научились делать. Масса зависит от применяемого балона, если простой газовый балон, то порядка 60кг, но он занемает много места, есть болоны под определенные модели, обычно устанавливаются вместо запаски, но цена у них давольно большая. Переходить на газ можно хоть на новой машине, двигателю ничего не будет. Считается что от газа не бывает нагара на клапанах, более экологичен, расход чуть больше чем на бензине, мощность не теряется, но есть существенный недостаток, при морозе машину на газу не заведешь, и постоянно нужно сливать конденсат, иначе он замерзает. При прохождении ГТО нужно проходить ТО газового оборудования. А самый большой недостаток это постоянно смотреть чтобы небыло утечки газа, тем более балон находится практически в салоне.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 12:33   #3
vzv1972
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования

Спасибо за ответы, но сразу появляются новые вопросы:
  1. Каким образом осуществляется постоянная диагностика на утечки газа, устанавливается какой-то датчик в салоне?
  2. Какое соотношение между газом и бензином, т.е. при расходе на 100 км?
  3. В салон, на приборную панель выводится информация о уровне газа в балоне? Т.е. сколько осталось и все такое?
  4. Как бортовой комп меряет расход газа?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 13:27   #4
mas
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования

Цитата:
Сообщение от vzv1972 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы, но сразу появляются новые вопросы:
  1. Каким образом осуществляется постоянная диагностика на утечки газа, устанавливается какой-то датчик в салоне?
  2. Какое соотношение между газом и бензином, т.е. при расходе на 100 км?
  3. В салон, на приборную панель выводится информация о уровне газа в балоне? Т.е. сколько осталось и все такое?
  4. Как бортовой комп меряет расход газа?
Я себе не ставил газ, поэтому на все вопросы ответить не могу, просто в свое время я собирался его поставить и поэтому интересовался этим. Я точно знаю, что на балоне устанавливается индикатор количества газа в балоне, но он современем начинает врать, т.к в балоне оседает конденсат который нужно будет сливать через энное количество времени.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 15:31   #5
point
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Установка газового оборудования

ГО делится на типы:
1 для карбюраторных авто, все примитивно редуктор + вставка на впускной коллектор. Плюсов масса, т.к. смесь лучше (это уже газ), качество много лучше (практически весь возможный мусор оседает в виде конденсата, и изредка сливается, т.е. можно заправляться в любой дыре максимум нагреют на несколько рублей). Недостатки минимальны, зимой завел на бензе погрел, переключил и все. Это личный опыт. Стояло на ВАЗ 21074. расход стоял полуторный, потери мощности при этом практически не было, разница в цене бенз/газ окупило оборудование примерно за 7-8 мес. //с такой стоимостью заправки начал "за хлебом" на машине ездить.
2 для инжекторов, тот же редуктор + вставка в канал подачи воздуха, из электроники добавился только датчик "запущенного двигателя" по цене немного дороже, чем тип1, по качеству - полный отстой. Т.к. инжектор + форсунки и так обеспечивают качество смеси. Все ГО превращается в костыль. Мощность падает, настроение с ним. Все по опыту хорошего друга на десятке. В результате он большую часть ездил на бензине, окупаемость от сюда никакая.
3! достаточно электроники, газ подается непосредственно к форсункам. Отсюда практически отсутствует потеря мощности при расходе бенз:газ = 1:1. Практически все радости т1 без недостатков т2. Основной недостаток, что т3 стоит примерно в 3 раза больше чем т1 (примерно 1k $) ... Отсюда вопрос окупаемости. т.е. такая установка будет приятным подарком следующему владельцу... если он знает что такое газ, а ваще мы эту десятку продавать замаялись, люди уходили, как слышали ГАЗ... слишком много стереотипов.
Реальный недостаток - потеря места в багажнике, балон-торекс (в нишу запаски) не катастрофично дороже, но как правило меньше и я бы без запаски никуда далеко не поехал...
Вот. бояться не чего. все мифы о перегреве клапанов и блоков, я лично в жизни не встречал... Вопрос сводится к банальному подсчету экономической эффективности.
  1. диагностика на ТО и собственным носом
  2. зависит от типа у 3го поколения практически 1:1
  3. одометр основной датчик газа. т.е. по пробегу, датчик на баллоне всегда врет и никто на него не заморачивается
  4. неправильно. А ваще сложный вопрос, бенз по обратке течет назад в бак (бензонасос то работает все время), если комп мереет магистраль, то будет врать безбожно, если по открытию дроссельной заслонки то наверное как и бенз. //самому интересно стало...
Кстати конденсат сливают обычно с редуктора.

Последний раз редактировалось point, 14.01.2010 в 15:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоимость установки доп.оборудования Glavhpan Renault Symbol 3 06.09.2007 12:17
подскажите про ремень доп оборудования alex-sat Renault Megane 5 03.07.2007 23:13
Использование диагностического оборудования Goldman Общие вопросы 6 30.05.2007 18:44
Ролики ремня навесного оборудования tvv270779 Renault Symbol 7 18.10.2006 12:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.