Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2010, 12:39   #1
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Цитата:
Сообщение от Берик Посмотреть сообщение
Такая же беда до сих пор: Менял: свечи, масло, топл.фильтр,датчик темп.ОЖ, датчик впуск.воздуха. Прочистил все контакты которые видны под капотом средством, снял датчик коленвала-прочистил. Нифига не заводится, достал уже. Не схватывает и все. Только если долго стартер крутить, тогда только схватит и то еле еле, подтривая. Даже при +2 не заводится.
Попробуй почистить контакты на реле бензонасоса ,или же ,вынув реле, перемкнуть контакты и подать напряжение на бензонасос напрямую .Или же сделай то же самое с реле блокировки впрыска.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 14:44   #2
Берик
Новичок
 
Аватар для Берик
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Цитата:
Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
Попробуй почистить контакты на реле бензонасоса ,или же ,вынув реле, перемкнуть контакты и подать напряжение на бензонасос напрямую .Или же сделай то же самое с реле блокировки впрыска.
Так а можно подробнее где все это найти? И каким образом это на запуск влияет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 23:55   #3
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

я конечно извиняюсь но помоему про чистку контактов писалось не один раз.есть следующий момент проверенный на себе.заглушил двигатель потом не смог завести,ошибка давление топлива.слесарь за пол часа нашел проблему методом тыка.проблема в контакте проводов датчика давления топлива.если не заводится пошевелишь и все нормально.диагностика дает направление для поиска.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 07:45   #4
Берик
Новичок
 
Аватар для Берик
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Цитата:
Сообщение от Sergei-- Посмотреть сообщение
я конечно извиняюсь но помоему про чистку контактов писалось не один раз.есть следующий момент проверенный на себе.заглушил двигатель потом не смог завести,ошибка давление топлива.слесарь за пол часа нашел проблему методом тыка.проблема в контакте проводов датчика давления топлива.если не заводится пошевелишь и все нормально.диагностика дает направление для поиска.
Где искать этот датчик давления топлива, т.е. его контакты.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 22:19   #5
Sergei--
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

я всего лишь привел пример возможной проблемы и не обязательно что это датчик давления топлива,надо последовательно проверить все датчики и их контакты.сделав диагностику можно сузить район поиска.обычно такие проблемы из за какой нибуть мелочи которую надо найти.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 02:35   #6
dffyz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Привет всем сеньководам! Прочитал всю тему про--"не заводиться". У меня все тоже самое, причины-не предсказуемые, может не завестись и в жару и в холод, и на горячую и на холодную и т.д. и т.п. Перепробывал всё, результат--до сих пор страшновато отправляться на дальние расстояния.
Думаю причина все таки кроется еще с завода изготовителя. Может быть обратиться прямо к заводу? Не знаю как это осуществить. На одном из подфорумов (кажется по другой теме) видел грамотный ответ одного из работников с рено сервиса. Ау, может быть и здесь, вы попробуете дать разумный ответ.

Последний раз редактировалось dffyz, 05.01.2010 в 03:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 23:06   #7
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится

Наблюдая популярность темы, решил набросать примерный алгоритм поиска неисправности "не заводится", при том, что стартер крутит и все предохранители в порядке.

1. Отключаем все нештатные блокировки, СРАЩИВАЯ РАЗОРВАННЫЕ ПРОВОДА .
2. Проверяем подачу топлива. Если есть порт для подключения манометра- нажимаем на ниппель, должно сильно брызнуть, если нет порта-снимаем разьем с рампы и на мгновение включаем зажигание- должно политься топливо. Если не льется, пробуем крутануть стартером, если не льется- смотрим цепь бензонасоса. Силовые цепи проверять КОНТРОЛЬКОЙ, а не тестером.
3. Проверяем наличие искры, для этого берем 4 старые свечи, откусываем боковой электрод,связываем металлические корпуса проводом, один конец этого провода привязываем к минусу АКБ. Вставляем свечи в катушки или провода, крутим стартером- должны быть искры. Если есть- датчик коленвала в порядке, либо сигнал положения коленвала берется с датчика распредвала, в этом случае для запуска крутить нужно несколько дольше.
Если нет- проверяем проводку от датчика коленвала до блока управления двигателем, от блока управления до катушек и т.д. На старых машинах провода, идущие в гофрах перетираются о гофру и начинают коротить.
4. Если есть искра и топливо- смотрим состояние свечей (лучше заменить по умолчанию)
5. Меряем компрессию. Если на холодном двигателе 5-6 атм.- нормально.
6. Если все вышеперечисленное в норме- снимаем рампу с форсунками, проверяем работу форсунок. Один человек крутит стартером, другой смотрит на факел. Должны быть одинаковые и вообще должны быть. На одной из машин, с которыми я работаю, очень часто залипают форсунки- управление есть, а форсунка не брызгает. Если не брызгает, снимаем разьем с форсунки, подключаем один контакт форсунки на плюс, другим часто стучим по минусу, форсунка должна щелкать. Если не щелкает- легко постукиваем по корпусу.
7. Если все вышеперечисленное в норме- должна завестись, по крайней мере в тепле. На морозе начинают вылезать всяческие мелкие и не очень проблемы, типа подсоса воздуха мимо дросселя, неправильной установки ГРМ, неисправных датчиков ОЖ, МАР, кислородника( первого), датчика температуры входного воздуха. Но с этими неисправностями- в сервис, где могут прочитать блок управления двигателем хотя бы по протоколу ОBD/OBD2.
Второй кислородник на запуск и работу двигателя НЕ ВЛИЯЕТ. Это чисто контрольный датчик, следит за состоянием катализатора.

Вот и все, если кому поможет- буду рад, удачи!

Последний раз редактировалось яша, 05.01.2010 в 23:09.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Scenic 1 1.9 DTI + DCI tatem Renault Scenic I (1996-2003) 138 24.01.2021 21:29
Не заводится Scenic 1 1.6 PlatiniX Renault Scenic I (1996-2003) 54 19.08.2017 15:09
Не заводится Scenic 1 2.0 ant-szr Renault Scenic I (1996-2003) 75 04.04.2014 03:40
Не заводится Scenic 2 talanovn Renault Scenic II (2003-2009) 46 29.04.2010 22:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.