01.01.2010, 12:39
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Ростовская обл
Авто: RENAULT SCENIC PR RX4 20
Сообщения: 215
|
Ответ: Не заводится
Цитата:
Сообщение от Берик
Такая же беда до сих пор: Менял: свечи, масло, топл.фильтр,датчик темп.ОЖ, датчик впуск.воздуха. Прочистил все контакты которые видны под капотом средством, снял датчик коленвала-прочистил. Нифига не заводится, достал уже. Не схватывает и все. Только если долго стартер крутить, тогда только схватит и то еле еле, подтривая. Даже при +2 не заводится.
|
Попробуй почистить контакты на реле бензонасоса ,или же ,вынув реле, перемкнуть контакты и подать напряжение на бензонасос напрямую .Или же сделай то же самое с реле блокировки впрыска.
|
|
|
01.01.2010, 14:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Казахстан,г.Актобе
Авто: Сценик фаза 1,декабрь 98г. АКПП,кондер. 2литра.F3R
Сообщения: 62
|
Ответ: Не заводится
Цитата:
Сообщение от anatoli
Попробуй почистить контакты на реле бензонасоса ,или же ,вынув реле, перемкнуть контакты и подать напряжение на бензонасос напрямую .Или же сделай то же самое с реле блокировки впрыска.
|
Так а можно подробнее где все это найти? И каким образом это на запуск влияет.
|
|
|
01.01.2010, 23:55
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Гусь-хрустальный
Авто: сценик2 1.5DCI
Сообщения: 173
|
Ответ: Не заводится
я конечно извиняюсь но помоему про чистку контактов писалось не один раз.есть следующий момент проверенный на себе.заглушил двигатель потом не смог завести,ошибка давление топлива.слесарь за пол часа нашел проблему методом тыка.проблема в контакте проводов датчика давления топлива.если не заводится пошевелишь и все нормально.диагностика дает направление для поиска.
|
|
|
02.01.2010, 07:45
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Казахстан,г.Актобе
Авто: Сценик фаза 1,декабрь 98г. АКПП,кондер. 2литра.F3R
Сообщения: 62
|
Ответ: Не заводится
Цитата:
Сообщение от Sergei--
я конечно извиняюсь но помоему про чистку контактов писалось не один раз.есть следующий момент проверенный на себе.заглушил двигатель потом не смог завести,ошибка давление топлива.слесарь за пол часа нашел проблему методом тыка.проблема в контакте проводов датчика давления топлива.если не заводится пошевелишь и все нормально.диагностика дает направление для поиска.
|
Где искать этот датчик давления топлива, т.е. его контакты.
|
|
|
02.01.2010, 22:19
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Гусь-хрустальный
Авто: сценик2 1.5DCI
Сообщения: 173
|
Ответ: Не заводится
я всего лишь привел пример возможной проблемы и не обязательно что это датчик давления топлива,надо последовательно проверить все датчики и их контакты.сделав диагностику можно сузить район поиска.обычно такие проблемы из за какой нибуть мелочи которую надо найти.
|
|
|
05.01.2010, 02:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Авто: Сценик 2003 г.
Сообщения: 4
|
Ответ: Не заводится
Привет всем сеньководам! Прочитал всю тему про--"не заводиться". У меня все тоже самое, причины-не предсказуемые, может не завестись и в жару и в холод, и на горячую и на холодную и т.д. и т.п. Перепробывал всё, результат--до сих пор страшновато отправляться на дальние расстояния.
Думаю причина все таки кроется еще с завода изготовителя. Может быть обратиться прямо к заводу? Не знаю как это осуществить. На одном из подфорумов (кажется по другой теме) видел грамотный ответ одного из работников с рено сервиса. Ау, может быть и здесь, вы попробуете дать разумный ответ.
Последний раз редактировалось dffyz, 05.01.2010 в 03:07.
|
|
|
05.01.2010, 23:06
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: Не заводится
Наблюдая популярность темы, решил набросать примерный алгоритм поиска неисправности "не заводится", при том, что стартер крутит и все предохранители в порядке.
1. Отключаем все нештатные блокировки, СРАЩИВАЯ РАЗОРВАННЫЕ ПРОВОДА .
2. Проверяем подачу топлива. Если есть порт для подключения манометра- нажимаем на ниппель, должно сильно брызнуть, если нет порта-снимаем разьем с рампы и на мгновение включаем зажигание- должно политься топливо. Если не льется, пробуем крутануть стартером, если не льется- смотрим цепь бензонасоса. Силовые цепи проверять КОНТРОЛЬКОЙ, а не тестером.
3. Проверяем наличие искры, для этого берем 4 старые свечи, откусываем боковой электрод,связываем металлические корпуса проводом, один конец этого провода привязываем к минусу АКБ. Вставляем свечи в катушки или провода, крутим стартером- должны быть искры. Если есть- датчик коленвала в порядке, либо сигнал положения коленвала берется с датчика распредвала, в этом случае для запуска крутить нужно несколько дольше.
Если нет- проверяем проводку от датчика коленвала до блока управления двигателем, от блока управления до катушек и т.д. На старых машинах провода, идущие в гофрах перетираются о гофру и начинают коротить.
4. Если есть искра и топливо- смотрим состояние свечей (лучше заменить по умолчанию)
5. Меряем компрессию. Если на холодном двигателе 5-6 атм.- нормально.
6. Если все вышеперечисленное в норме- снимаем рампу с форсунками, проверяем работу форсунок. Один человек крутит стартером, другой смотрит на факел. Должны быть одинаковые и вообще должны быть. На одной из машин, с которыми я работаю, очень часто залипают форсунки- управление есть, а форсунка не брызгает. Если не брызгает, снимаем разьем с форсунки, подключаем один контакт форсунки на плюс, другим часто стучим по минусу, форсунка должна щелкать. Если не щелкает- легко постукиваем по корпусу.
7. Если все вышеперечисленное в норме- должна завестись, по крайней мере в тепле. На морозе начинают вылезать всяческие мелкие и не очень проблемы, типа подсоса воздуха мимо дросселя, неправильной установки ГРМ, неисправных датчиков ОЖ, МАР, кислородника( первого), датчика температуры входного воздуха. Но с этими неисправностями- в сервис, где могут прочитать блок управления двигателем хотя бы по протоколу ОBD/OBD2.
Второй кислородник на запуск и работу двигателя НЕ ВЛИЯЕТ. Это чисто контрольный датчик, следит за состоянием катализатора.
Вот и все, если кому поможет- буду рад, удачи!
Последний раз редактировалось яша, 05.01.2010 в 23:09.
|
|
|
|