14.12.2009, 10:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Гомель
Авто: Renault Scenic 1.6 16V K4M 2000 г. АКПП DP0
Сообщения: 90
|
Ответ: Не заводится
катушки не решают проблему плохого завода, фильтр тоже как топливный так и воздушный, чистка заслонки тоже, чистка шагового эл.двигателя тоже ---- эти все манипуляции лишь немножко, а порой и незначительно улучшают работу на холостом ходу и на других режимах.
Я всё же склоняюсь к науке о контактах, их надо все перечистить , обезжирить и сделать так чтоб туда не попадала влага.
Кстате вопрос к тем кто чистил форсунки. Они как должны распылять мне интересно(опять же если расход нормальный и приеместость тоже хорошая, то не хрен туда лазить, многие из нас просто мешают работать машине, я сам вначале начал мешать и запариваться.) так вот из праздного любопытства про чистку форсунок я снял всё же свою рампу с форсунками и проверил как они пырскают ----- в форсунке 4-е отверстия, когда подаёшь "+" она пырскает из 4-х, но при этом на расстоянии гдето 15 см они сливаются в два факела, прри этом все пырскают одинаково и такж дергжут герметично. А как у вас пырскают?
Последний раз редактировалось RuSSkij, 14.12.2009 в 10:17.
|
|
|