Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 12:33   #1
ДИГ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

4G - это пробуксовка на 4-ой передаче. По тех.нотам рекомендуют:
1.Выполнить диагностику системы впрыска и убедиться в полной её работоспособности.
2.Проверить цепь и сам датчик скорости вращения гидротрансформатора. Сопротивление датчика должно быть в пределах 300 Ом плюс минус 40 Ом при t 20С.
3.Проверить систему АБС.
Удачи!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 00:06   #2
Tosol
Новичок
 
Аватар для Tosol
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от ДИГ Посмотреть сообщение
4G - это пробуксовка на 4-ой передаче. По тех.нотам рекомендуют:
1.Выполнить диагностику системы впрыска и убедиться в полной её работоспособности.
2.Проверить цепь и сам датчик скорости вращения гидротрансформатора. Сопротивление датчика должно быть в пределах 300 Ом плюс минус 40 Ом при t 20С.
3.Проверить систему АБС.
Удачи!
Возможно Вы и правы, но при считывании ошибки там под кодом ошибки 4G пишет еще что проблема с регулятором давления масла.
Человек который считавал объяснил что нужно менять два соленоида, причем фирменные менять не советовал, советовал ставить какие-то бразильские - один стоит около 150 у.е. (Объяснил что французские работают через раз)
По поводу пробуксовки на 4-й передаче:
определенной системы нету, коробка переходит в аварийный режим в основном на рубеже 2-й, 3-й либо 3-й, 4-й передачах, бывает на трассе при скорости 100 км/ч со стуком врубается аварийный режим, бывает что без стука, незаметно, бывает при трогании с места, еще бывает что неделю ездишь ни разу не глюкнет, а бывает что 4 раза за час езды...
...в-общем по-разному, в-основном конечно если не прогрет двигатель достаточно, но бывает и на трассе, когда уже час едешь...
Как Вы думаете, стоит менять соленоиды или еще попробовать прозвонить АБС и прочие моменты о которых Вы говорите?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 10:21   #3
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
Счастье Ответ: АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от Tosol Посмотреть сообщение
Возможно Вы и правы, но при считывании ошибки там под кодом ошибки 4G пишет еще что проблема с регулятором давления масла.
Человек который считавал объяснил что нужно менять два соленоида, причем фирменные менять не советовал, советовал ставить какие-то бразильские - один стоит около 150 у.е. (Объяснил что французские работают через раз)
По поводу пробуксовки на 4-й передаче:
определенной системы нету, коробка переходит в аварийный режим в основном на рубеже 2-й, 3-й либо 3-й, 4-й передачах, бывает на трассе при скорости 100 км/ч со стуком врубается аварийный режим, бывает что без стука, незаметно, бывает при трогании с места, еще бывает что неделю ездишь ни разу не глюкнет, а бывает что 4 раза за час езды...
...в-общем по-разному, в-основном конечно если не прогрет двигатель достаточно, но бывает и на трассе, когда уже час едешь...
Как Вы думаете, стоит менять соленоиды или еще попробовать прозвонить АБС и прочие моменты о которых Вы говорите?
уровень масла какой?
если по давлению то менять один но нужный клапан
проверить датчики входной и выходной скорости
если масло с "серебром" менять сцепление
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 10:55   #4
Tosol
Новичок
 
Аватар для Tosol
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от bax125 Посмотреть сообщение
уровень масла какой?
если по давлению то менять один но нужный клапан
проверить датчики входной и выходной скорости
если масло с "серебром" менять сцепление

Уровень масла нормальный, без запаха гари и пр...
проверяли...
...только его не меняли еще ни разу с 2002-го года
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 13:20   #5
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

наличие стружки ---серебра отсутствует?
если есть ошибки по давления меняй evm давления и смотри датчики не заросли ли мхом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:00   #6
Tosol
Новичок
 
Аватар для Tosol
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от bax125 Посмотреть сообщение
наличие стружки ---серебра отсутствует?
если есть ошибки по давления меняй evm давления и смотри датчики не заросли ли мхом
Скажите, а обязательно менять два соленоида?
Ошибку же выдает по регулировке давления - 4G,
а второй отвечает за блокировку гидротрансформатора!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 22:06   #7
bax125
Водила
 
Аватар для bax125
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

клапан меняеться один но правильный
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 18:06   #8
Валерыч
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

У меня была такая же проблема, в сервисе сделали диагностику, АКПП ошибок не выдал, сменил масло и в итоге через месяц он накрылся, правда не понятно что с ним задняя включается нормально, а на драйве не едет, раскручиваешь до 2000 оборотов она рывком трогается и потом сбрасывается и так постоянно, в сервисе сказали переборка 80000 или купить б/у на разборе и менять
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:33   #9
LEO
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

проблема у меня с АКПП DPO такая. Включается задняя передача и первая, но при переключении на вторую передачу раздается как будто шум обороты повышаются, загорается знак АКПП, на вторую не переключается и сбрасывает как будто на нейтраль, само сабой газуешь, а она не едет., включишь выключишь и едет только на первой. Что делал: снимал коробку, поменял фрикционы (на второй передачи были сношены"поджег видать с маленьким уровнем масла, гнало из сальника"), тормозную ленту и ее сервопривод, заменил два клапана давления и блокировки гидротрансформатора, снимал гидроблок-был чистый на всякий случай менял местами клапана 1, 2, 3, 4, передачи. гидротрансформатор нетрогал. Собрал поехал. Счастье было недолгим, после пяти километров все возвратилось. Я опять снял коробку, проверил все фрикционы, тормозную ленту-все ок. Собрал и остался со своей проблемой. Не знаю на что думать на электронику, на механику, гидротрансформатор. Продавать не хочется, есть второй авто, хочется победить проблему. Может ли из-за датчика скорости такая проблема или подскажет кто нибудь ГРАМОТНЫЙ СЕРВИС в Москве.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 18:52   #10
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

Отчаяно ковыряться самому в АКПП. Похоже попали на ремонт коробки. Мне откачали на первом Семене в Ренаультре. На втором тоже была небольшая проблемка, там же помогли устранить. Коробка DP0 и в первом и во втором. Позвоните спросите для начала.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 20:32   #11
kavast
Новичок
 
По умолчанию Ответ: АКПП DP0

Цитата:
Сообщение от LEO Посмотреть сообщение
... гидротрансформатор нетрогал. ..
мне мастер, когда чинил коробку, в обязательном порядке заставил располовинить и промыть гидротрансформатор. без этой операции ремонт без гарантии, т.к. при износе фрикционов всякая кака может остаться в ГТ, это не есть гуд
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП DPO taldikin Renault Scenic 19 18.07.2011 00:06
АКПП solmish Renault Symbol 25 07.12.2006 16:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.