Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 19:37   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

интересно каким боком 92 бензин к неисправностям рулевой рейки стоит(потекли в ней сальники) или в Логанах гидрач на бензине 92 работает
Вверх  
Старый 29.11.2009, 20:43   #2
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
интересно каким боком 92 бензин к неисправностям рулевой рейки стоит(потекли в ней сальники) или в Логанах гидрач на бензине 92 работает
Учимся читать.
Было сказано:
начали пропускать оба сальника коленвала
было отвечено
Вообще сальники - результат использования 92-го бензина под тапкой в полу.

Может быть в Вашем логане коленвал стоит в ГУРе, но вообще обычно он в мотор ставится...
Была речь о сальниках в двигателе - они традиционно текут у всех любителей 92-го. Про гур не знаю - у меня с ним за 105 тыс км проблем не было и в форумах никто эту проблему не обсуждает.
А про сальники в движке объясняю - скрытая детонация работает как отбойный молоток - вбивая масло в сальники. И делая много других мелких пакостей моторк, из за чего ресурс снижается в разы.
Откуда берется скрытая детонация при использовании 92-го бензина извините, отвечать не буду. Можете считать что датчик детонации ее убирает. Машина ваша, мне пофиг.

Последний раз редактировалось Павел М2С, 29.11.2009 в 20:49.
Вверх  
Старый 29.11.2009, 21:28   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Да. прочитал невнимательно. там 2- претензии к рулевой и сальникам. пора очки покупать!!!
Вверх  
Старый 29.11.2009, 21:30   #4
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

у меня сальник коренной потек на 196 тысяче. менял 2 дня. машина ходит на 92 бензине и газу.
Вверх  
Старый 29.11.2009, 21:55   #5
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Про скрытую детонацию и сальники- ржунимагу...
Вы какое масло вобще льете?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 30.11.2009, 01:13   #6
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
Про скрытую детонацию и сальники- ржунимагу...
Вы какое масло вобще льете?
"Вы" это кто? Кто на 92-м с сальниками или кто на 95-м без проблем?
Полагаю все на одном - штатном эльфе 5w30.
Но если весело, я за Вас рад. Смех жизнь продлевает.
Вверх  
Старый 30.11.2009, 13:07   #7
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Я приверженец более динамически вязкого моторного масла, которое в свою очередь так же рекомендовано для двигателей K7M на Рено Меган... Вторая цифра 40. К тому же при более вязком масле теоретически и практически уменьшается (в разумных пределах конечно!) прохождение газов из камеры сгорания в картер двигателя, чем в свою очередь снижено влияние продуктов горения на уплотнительные элементы двигателя...
Так что я согласен про более выраженный износ=дубение сальников (опять же теоретически) у любителей держать тапку в полу
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх  
Старый 30.11.2009, 15:42   #8
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
Я приверженец более динамически вязкого моторного масла, которое в свою очередь так же рекомендовано для двигателей K7M на Рено Меган... Вторая цифра 40. К тому же при более вязком масле теоретически и практически уменьшается (в разумных пределах конечно!) прохождение газов из камеры сгорания в картер двигателя, чем в свою очередь снижено влияние продуктов горения на уплотнительные элементы двигателя...
Так что я согласен про более выраженный износ=дубение сальников (опять же теоретически) у любителей держать тапку в полу
Если говорить о личных предпочтениях - лично я предпочитаю финское, вологодское или крестьянское. Растительное не люблю.
А если говорить о масле для двигателя - при чем тут Ваши личные предпочтения и теоретизирования? Вы умнее чем разработчики двигателя? Разработчики говорят - что восьмиклапанникам логана лучше подходит 5w30. Вы считаете что они пытаются гадкое масло сбывать, а не обеспечить мотору максимальный ресурс?
Двигатели Мегана 2 разрабатывались существенно позже этих логанских восьмиклапанников - и в качестве расчетного масла изначально использовалось другое - более вязкое.
Нам с Вами это должно говорить тольо об одном - наилучшее масло для движка то - которое использовалось в качестве РАСЧЕТНОГО. Я напомню - двигатель - это огромный набор всяческих компромиссов и противоречий. Решив что-то улучшить, не меняя конструкцию в целом - вы ухудшаете другое. Причем если разработчик знает что и где он теряет - то вы действуете наугад и зачастую ошибочно.

Что касается "любителей держать тапку в полу" - как раз замечательный пример глубокого заблуждения! Видимо у нашего народа в крови назначать виновниками тех кто "иной"?
Ну вот я к примеру - один из таких любителей. На трассе меньше 140 км/ч езжу редко. В городе езжу агрессивно, но аккуратно. Обычно тапок либо в полу либо отпущен полностью.
А вот сальники в полном порядке. Не было с ними проблем ни на зубиле, на которой я 300 тыс км без капиталки проездил, ни на логане (105 тыс км), ни на мегане 2 (58 тыс км).
Что я делаю не так?
И почему сальники текут у тех кто не ездит а тошнит?

Я бы Вам очень посоветовал подумать над истинной причиной порчи моторов, а не заниматься бестолковыми поисками волшебного масла. Масло должно быть правильным - и все, больше обсуждать тут нечего.
Самая серьезная причина - это детонация. Она пробивает сальники, она сдирает масляную пленку со стенок цилиндров, она оставляет микровмятины во вкладышах и дорожках качения подшипников, она портит рабочую поверхность шестерен трансмиссии.. Как результат - снижение ресурса двигла в разы.
Вы можете сколько угодно давить на отбойный молоток без подачи воздуха - но асфальт вы расковырять не сможете. Зато когда начинается "детонация" - асфальт вскрывается на ура. С сальниками то же самое...
Вверх  
Старый 30.11.2009, 16:38   #9
Торвард
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Слабые места Логана

Детонация влияет на течь сальников к\вала???Большего бреда я ещё не встречал!!!На Логанах выпуска 2006,07,08 годов ставилась дефектная шестерня масляного насоса"SINTERON",которая и гробила передний сальник к\вала.Коренной сальник бежит только от старения или "кривой" установки.В этом ДВС детонации просто не может быть,т.к. при попытке возникновения данного явления "мозги" сразу завернут угол опережения впрыска и момент искрообразования.Учите мат.часть!
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
внутренности Логана францбульд Renault Logan 6 28.08.2011 13:01
Зимняя резина для Логана дим Renault Logan 41 12.10.2010 13:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.