Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2009, 09:04   #1
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Да нечего здесь диагностировать. Практика показывает, что неисправность здесь одна - распухшие манжеты в цилиндре сцепления и испорченый гидроаккумулятор. Причина тоже у всех одна - долив в систему не того чего надо. Уже даже интерес пропал.
Жаль машинку. После 96г. с двигателем D7F появился гидравлический автомат, поэтому EASY совсем в малом количестве делали, в 99г. закончили. Редкий экземпляр.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:52   #2
rul
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

я тему читал внимательно, но там не прочел каким образом там ставится педаль. Мне интересно что именно требуется для этого и где этот комплект заказать можно, а то продавать ее жалко, интересное авто и кроме этого сцепления все работает отлично, она почти как новая. Дмитр буду рад совету, не посчитай за труд
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:35   #3
Prous
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

rul
про ремонт робота читай третью страницу, а педаль сцепления - дорого и жалко машину.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:48   #4
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от rul Посмотреть сообщение
я тему читал внимательно, но там не прочел каким образом там ставится педаль. Мне интересно что именно требуется для этого и где этот комплект заказать можно, а то продавать ее жалко, интересное авто и кроме этого сцепления все работает отлично, она почти как новая. Дмитр буду рад совету, не посчитай за труд
Где то в этой теме я писал, что я не варвар, третью педаль ставить не буду.
А что надо? Блок педалей да трос сцепления, ну и пищалки убить. Ломать не строить.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.

Последний раз редактировалось Дмитр, 19.10.2009 в 23:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 19:58   #5
Павел123
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Добрый вечер, кто подскажет что делать если насос в блоке сцепления на холостом ходу включается примерно через каждые 5 секунд?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 20:37   #6
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Виноват гидроаккумулятор или перепускной клапан http://www.renault-club.ru/showpost....6&postcount=61
Я бы начал с перепускного клапана, но добраться до него не вытащив всю систему на стол практически невозможно.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:49   #7
Павел123
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Виноват гидроаккумулятор или перепускной клапан http://www.renault-club.ru/showpost....6&postcount=61
Я бы начал с перепускного клапана, но добраться до него не вытащив всю систему на стол практически невозможно.
а этот самый шарик из перепускного клапана, чем его можно заменить? А вообще страшна ли эта неисправность? Ведь с переключением передач проблем нет. Долго ли насос такой режим работы выдержит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 19:03   #8
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Павел123 Посмотреть сообщение
а этот самый шарик из перепускного клапана, чем его можно заменить? А вообще страшна ли эта неисправность? Ведь с переключением передач проблем нет. Долго ли насос такой режим работы выдержит?
Таким же шариком от подшипника. Только мало того что он сам стал с изъяном, так еще и седло которое он запирает, бывает измененной формы.
Это как в карбюраторе иглу всегда меняли с седлом. Здесь такой возможности нет.
Поэтому после замены шарика у всех становится лучше (если цел гидроаккумулятор), только у одних "передышка" исчисляется минутами, а у других - секундами.
Ну, а сам то как думаешь, долго моторчик протянет?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 17:14   #9
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
неисправность у всех одна - распухшие манжеты в цилиндре сцепления и испорченый гидроаккумулятор. Причина тоже у всех одна - долив в систему не того чего надо. Уже даже интерес пропал.
Проще всего поставить обычные тормозные манжеты (одна от 41 москвича, вторая от ГАЗ 24), залить тормозухи и больше не думать о манжетах. Но с D3SIN всеже лучше работает, зато манжеты приходится подбирать
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 16:26   #10
anton499
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Дмитрий, вы правы, эпоксидки хватило на минуту-начала сопливить, работает вроде нормально, зато насос включается через минуту, походу пружина не держала, снял шарик даже сопротивление не почувствовал.А вообще как разобрать этот цилиндр? Нашел знакомого говорит может выточить такой же, только ему нужны чертежи или образец.А еще, как снять бензонасос, там какие-то фиксаторы пробовал снять не получается, походу у меня насос накрылся пока заводил.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:05   #11
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Выкладываю бесценный опыт, потому как сам никому больше делать не буду, интерес потерян. На фото чертежа по которому мне точили слева наружка, справа нутро. Образец корпуса токарю все равно нужен. Еще потребуется приварить гнездо для подключения шланга и не перепутать в каком месте. Два "крылышка" посередине корпуса не нужны, их не делать.
На фото корпуса цилиндра видно продольную трещину проходящую через прокачной штуцер (пиптик).
Чтобы вытащить внутренности из корпуса мешает насадка на законцовку тросика. В насадке надо сделать болгаркой с маленьким кругом продольный пропил шириной с диаметр троса (аккуратно не повредив тросик), тогда насадка станет съемной. На фото она уже снята.
Датчик положения является одновременно и задней крышкой. Повернуть подвижное кольцо перед датчиком и через проставку выбить два штифта.
При разборке тросик внутрь сильно не пихать, сломается пластиковый фиксатор. Для разъединения я хватаюсь за выступающий край большого цилинрда узкими плоскогубцами (утконосами). Зазубрины от плоскогубцев останутся, но эта зона уже не рабочая.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3132.jpg (151.6 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3134.jpg (69.6 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3133.jpg (109.3 Кб, 56 просмотров)
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.

Последний раз редактировалось Дмитр, 11.01.2010 в 20:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:01   #12
anton499
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Спасибо огромное за информацию, завтра покажу мастеру,интересно что скажет.А материал аллюминий или сталь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 00:31   #13
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
При разборке тросик внутрь сильно не пихать, сломается пластиковый фиксатор.
Так оно и случилось.
Подбирать так. Идешь завтра на рынок автозапчастей (не в магазин), заходишь в Москвичевскую палатку и просишь посмотреть 22-е воротниковые манжеты (если не ошибаюсь в заднем тормозном цилиндре 41-го). Дают тебе коробочку в которую они их всю жизнь складывали от разных привозов со времен кооперативов. Бери по одной разных вариантов.
Затем в Волговскую палатку, просишь 30-е воротниковые манжеты (кажется ГТЦ на 24 волгу, в грузовых старых ГАЗонах тоже они). Выбираешь аналогично.
Дома все их замачиваешь в баночке с D3SIN и ставишь на батарею отопления. Через неделю, когда выточат твой цилиндр, оценишь результат эксперимента.
Собраный и смазаный цилиндр проверяешь так. Поршень должен легко вытягиваться рукой за трос, и плавно уходить назад под действием внутренней пружины.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 21:22   #14
anton499
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Спасибо, в южный порт съезжу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 11:44   #15
Twingo_Omsk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Уважаемые форумчане,помогите!
Приобрела Twingo, ситуация следующая:
Авто не на ходу, проблема с КПП (механика с автоматическим сцеплением), по словам экс-хозяйки -сначала проблема была с переключением скоростей, затем вообще машина встала колом,в период продажи стояла на улице и на данный момент не заводится.
В авторизованном центре предлагают 3-ю педаль или ремонт в районе 100 тыс.руб.
Основные проблемы на форуме обозначенны и вроде понятны.
Вопрос: с чего начать приведение авто в рабочее состояние ?
Заранее, благодарю.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с иммобилайзером Runner6 Renault Megane 1215 13.11.2015 21:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.