29.08.2008, 12:16
|
#9
|
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Вообщем началось, все с того : У меня не стого не ссего, обратил внимание руль стал тугой. Перестал возвращаться назад.Заскрипело все слева и справа и врейке какой то метлаический скрежет появился когда выворачиваешь на поную. На скорости и на прямой вялый какой то. Вчера все работало сегодня перестало думаю что случилось. ?Поменял Жидкость не помогло. Вообщем отдал в сервис, искали ничего не нашли, но все взяли там где карданчик избрызгали выдышкой, крутили вертели ничего не нашли. Когда забрал машинку, этот стук стал очень явный прямо щелкает в одном положений и все. Вообщем, в один прекрасный момент я обращаю внимание, на то что у меня Дадчик ГУР, провод оборван. Взял прикрутил все заработало и, руль возвращается, и информативный стал вроде все наладилось но щелкает всеравно. Такое ощущение , как будто вмомоент врощения слегка за что то зацепляеться постояно. Но ончень хорошо одает в руль. слышать не будешь руками чувсвуешь этот щелчок. Сейчас значит, так в лево поворачиваю, руль отлично выварачивается, вправо до упора если , выворачиваю колеса, назад не выворачиваются, надо помочь пол оборота руками далше все ок. Насос не шумит подтеков нет. И щелкает когда руль возвращется в положение прямо. Я думаю не могли он выдышкой засадить в карданчик, она там все вымыла и получился не большой люфтец ! который теперь меня беспокойт своим, щелканьем. Может и правда, когда руль выворачиваю в каком то положение карданчик смещаеться и в этот момент как там изношеность получается щелканье 
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|