|
|
 |
28.08.2008, 13:53
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Ясно спасибо за ответ ! =) буду иметь ввиду !
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
28.08.2008, 14:05
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Цитата:
Сообщение от dedowsk
Ясно спасибо за ответ ! =) буду иметь ввиду !
|
Да и кстати если всё-же выяснится что кардану рулевого выла кранты (заржавел и сильно люфтит) Почти во всех сервисах говорят что менять весь вал надо... Да пошли бы они... Туда от семерки подходит немного тока доработать надо будет, сам себе заменил и ходит уже давно бед с ним пока не знаю...
|
|
|
29.08.2008, 10:40
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Спасибо! За рекомендацию! А по подробнее не напишите как, что доработать? ICQ 421950111 либо тут буду очень презнателен!
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
29.08.2008, 11:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Цитата:
Сообщение от dedowsk
Спасибо! За рекомендацию! А по подробнее не напишите как, что доработать? ICQ 421950111 либо тут буду очень презнателен!
|
Конечно напишу мож поможет и не талько тебе:
Итак когда ты снял рулевой вал и отчетливо увидел картину своего убитого нижнего кардана рулевого вала (он ваще никак не защищён в симбе и клио поэтому подвержен внешним вредным факторам. В подшипник забирается вода и все... кирдык подшипнику (ам) карданчика...), и понял что сделать хуже уже не сможешь... так как хуже уже некуда, то только в этом случае рекомендую следовать приведённым ниже рекомендациям:
Итак: для начала необходимо выпресовать старый кардан, это делается путём постановки под один игольчатый подшипник стакана, а под другой выжимной оправки и все жто дело жмётся в тисках... Оба подшипника находящихся на одной оси крестовины сдвинутся один полезет в стакан, другой начнёт вылезать из вилки кардана. Потом пасатижами вынимаем вылезший подшипник и проделываем процедуру в другую сторону и вынимаем второй, отделяем части вала друг от друга, и проделываем операцию с другой осью крестовины. Новая крестовина от ВАЗ2107 (стоит 100р) (лучше брать сразу несколько... штуки 3 так как очень легко сломать при запресовке), отдельно по каждому подшипнику впресовывается (чуть чуть наживляется) в части кардана (сначала рассмотрим самую геморойную часть это та что со стороны телескопического вала... Диаметр отверстий под подшипники там 15 а диаметр вазовского подшипника 16 следовательно растачиваем до необходимого размера (но не перестараемся, а то вылетать будет) потом наживляем молоточком слегка один подшипник, или просто пасатижами и засовываем крестовину туда потом второй подшипник и соблюдая соосность пресуем их в сторону друг друга (очень внимательно наблюдает что нет перекоса и что ролики в пошипнике не повылетали и не мешают запресовке... Потом делаем запресовку с другой частью вала там растачивать не надо там все подходит, потом отслеживаем симетричность посадки подшипников и при необходимости их слегка поджимаем, после чего контрим их, чтоб не вылетели (это важно) Контрить надо положив на какой - нибудь выступ часть с одним подшипником (защепив ей) а то от удара происходит смещение всей оси. После контренья проверяем свободный ход и отсутствие люфтов если все сделано верно ставим взад вал и довольствуемся съэкономленными 15-16 тысячами рублей... Если чо не ясно по ходу описания лучне задавай вопросы прежде чем делать самому.. Работа не долгая но противная... Желаю успеха.
|
|
|
29.08.2008, 11:55
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Да прикольно спасибо! А как с тобой не через форум общаться можно будет?
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
29.08.2008, 12:03
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Я вообще не знаюкарданчик у меня или что? Вообщем если колеса ровно поставить,и рулем болтать в лево и вправо см по 3 то проскакивает щелчок, очень хорошо в руль отдается. Откуда конкретно понять не могу. Если аккуратно двигать руль, то щелчок похожкак будто, за что то ципляеться что то, и проскакивает. Пробовали с другом, он руль шатал я зву3к искал. Рукой звук так же ощущается на самом (как правильно то называется место где рулевой вал крепится к рейки) . Я и не знаю как проверить карданчик это или это с рейкой что то ? в принципе ничего серьезного но я такой человек любойлишний звук меня беспокоит и раздражает 
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
29.08.2008, 12:16
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Вообщем началось, все с того : У меня не стого не ссего, обратил внимание руль стал тугой. Перестал возвращаться назад.Заскрипело все слева и справа и врейке какой то метлаический скрежет появился когда выворачиваешь на поную. На скорости и на прямой вялый какой то. Вчера все работало сегодня перестало думаю что случилось. ?Поменял Жидкость не помогло. Вообщем отдал в сервис, искали ничего не нашли, но все взяли там где карданчик избрызгали выдышкой, крутили вертели ничего не нашли. Когда забрал машинку, этот стук стал очень явный прямо щелкает в одном положений и все. Вообщем, в один прекрасный момент я обращаю внимание, на то что у меня Дадчик ГУР, провод оборван. Взял прикрутил все заработало и, руль возвращается, и информативный стал вроде все наладилось но щелкает всеравно. Такое ощущение , как будто вмомоент врощения слегка за что то зацепляеться постояно. Но ончень хорошо одает в руль. слышать не будешь руками чувсвуешь этот щелчок. Сейчас значит, так в лево поворачиваю, руль отлично выварачивается, вправо до упора если , выворачиваю колеса, назад не выворачиваются, надо помочь пол оборота руками далше все ок. Насос не шумит подтеков нет. И щелкает когда руль возвращется в положение прямо. Я думаю не могли он выдышкой засадить в карданчик, она там все вымыла и получился не большой люфтец ! который теперь меня беспокойт своим, щелканьем. Может и правда, когда руль выворачиваю в каком то положение карданчик смещаеться и в этот момент как там изношеность получается щелканье 
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
31.08.2008, 14:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault clio2
Сообщения: 78
|
Ответ: Как вытащить пыльник на рулевом валу?
Цитата:
Сообщение от dedowsk
Вообщем началось, все с того : У меня не стого не ссего, обратил внимание руль стал тугой. Перестал возвращаться назад.Заскрипело все слева и справа и врейке какой то метлаический скрежет появился когда выворачиваешь на поную. На скорости и на прямой вялый какой то. Вчера все работало сегодня перестало думаю что случилось. ?Поменял Жидкость не помогло. Вообщем отдал в сервис, искали ничего не нашли, но все взяли там где карданчик избрызгали выдышкой, крутили вертели ничего не нашли. Когда забрал машинку, этот стук стал очень явный прямо щелкает в одном положений и все. Вообщем, в один прекрасный момент я обращаю внимание, на то что у меня Дадчик ГУР, провод оборван. Взял прикрутил все заработало и, руль возвращается, и информативный стал вроде все наладилось но щелкает всеравно. Такое ощущение , как будто вмомоент врощения слегка за что то зацепляеться постояно. Но ончень хорошо одает в руль. слышать не будешь руками чувсвуешь этот щелчок. Сейчас значит, так в лево поворачиваю, руль отлично выварачивается, вправо до упора если , выворачиваю колеса, назад не выворачиваются, надо помочь пол оборота руками далше все ок. Насос не шумит подтеков нет. И щелкает когда руль возвращется в положение прямо. Я думаю не могли он выдышкой засадить в карданчик, она там все вымыла и получился не большой люфтец ! который теперь меня беспокойт своим, щелканьем. Может и правда, когда руль выворачиваю в каком то положение карданчик смещаеться и в этот момент как там изношеность получается щелканье 
|
Вообщем так, если крестоаина кардана иснавна была и пыльники подшипников не повреждены, то туда хоть что лить можно ему пофиг, И если даже если и попало туда что-то то это тоже не проявилось бы раньше тышь 30-40. (уж больго надёжный узе. ему время чтоб испортиться надо) С ГУРОМ дела не имел у меня электроусилитель. Попробуй быстро подвигать рулём градусов 10-20 в каждую сторону если шум и стуки почувтвуешь, первое что надо смотреть это кардан. Если конечно уверен в исправности тяг. Но то что ты описал (с невозвращением руля похоже и на кардан и на Усилитель) Надо разбираться... Связаться со мной можно по телефону 89049123492 тока я сецас в камондировке в москве, в нижний тока 5-го приеду...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|