04.01.2008, 22:29
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Шаровая опора...
На Вашей машине стоят литые рычаги и меняются в зборе
Вот номера Левая 7700437137 Правая 770043138
От второго может и подойдёт но стрёмно
|
|
|
04.01.2008, 22:33
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Шаровая опора...
Цитата:
Сообщение от humax
На Вашей машине стоят литые рычаги и меняются в зборе
Вот номера Левая 7700437137 Правая 770043138
От второго может и подойдёт но стрёмно
|
Я знаю, что литой, я его весь на подъемнике перещупал. А почему стремно? Официалы за один просят 14000 рублев. Оригинал, конечно дело хорошее, но не до такой же степени. А вот интересно, на мою машину подойдет разборный рычаг?
|
|
|
04.01.2008, 22:49
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Шаровая опора...
Цитата:
Сообщение от MEGAP
Я знаю, что литой, я его весь на подъемнике перещупал. А почему стремно? Официалы за один просят 14000 рублев. Оригинал, конечно дело хорошее, но не до такой же степени. А вот интересно, на мою машину подойдет разборный рычаг?
|
Думаю что разборный не подойдёт Ну хотябы потому что нагрузка другая и явно размер другой
А стрёмно потаму что всёже не от этой модели И как там с посадочным местом и нагрузкой Узел то нешуточный 
|
|
|
04.01.2008, 22:53
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Шаровая опора...
Согласен узел серьезный, но где-то здесь на форуме народ писал, что мегановская шаровая как родная встает. Пока сам не убежусь (или убедюсь), не успокоюсь. В любом случае завтра видно будет.
|
|
|
04.01.2008, 23:09
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Шаровая опора...
Цитата:
Сообщение от MEGAP
Согласен узел серьезный, но где-то здесь на форуме народ писал, что мегановская шаровая как родная встает. Пока сам не убежусь (или убедюсь), не успокоюсь. В любом случае завтра видно будет.
|
Ну нипуха Отпишитесь что да как
|
|
|
05.01.2008, 17:14
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Шаровая опора...
Короче сегодня в 10.00 начали. В 11.00 приехал, а они уже супорт на место ставят, заодно и посмотрел как и что сделали. на вид все аккуратно. Шаровая встала как родная (ИМХО, на меганах просто применили шаровую, которую на RX4 в свое время начали ставить, - вот и подходит поэтому). Шаровая в рычаг зашла с правильным натягом, не болтается, диаметр пальца 16 мм - то, что надо. Как я говорил, в основном из-за гула в ступичном подшипнике начали сыр-бор, т.е. первоначально я его купил на замену, ну и шаровую заодно.
Итог:
1. По ступичному. Гул пропал, биение на руле пропало, слышу на 120 км/ч свист ветра за окном. Расход еще не успел проверить, ИМХО, уменьшится.
2. По шаровой. Руль встал на место. До этого приходилось чуть вправо доворачивать, чтобы прямо ехать, а он естественно обратно возвращался, т.е. машину тянуло влево. Сейчас все в порядке. Ни каких уводов. И рулевое стало четче работать, острее как-бы. Исчезли пощелкивания в подвеске (ну это понятно почему).
Короче все обошлось в
1. Подшипник - 2200, шаровая - 700, день мотания по магазинам
2. Работа - 1500, полтора часа.
Вот.
P.S. По ходу выяснилось, что колодки пора менять. Теперь встал вопрос какие. Кто каталожные номера передних колодок на RX4 знает. Там колеса на 16, поэтому и колодки наверное не такие как на SCENIC I. Официалы у нас меняют за 3500.
Последний раз редактировалось MEGAP, 05.01.2008 в 17:19.
|
|
|
05.01.2008, 19:58
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Шаровая опора...
|
|
|
03.10.2008, 10:55
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Сатка
Авто: Рено РХ4
Сообщения: 72
|
Ответ: Шаровая опора...
Цитата:
Сообщение от MEGAP
Короче сегодня в 10.00 начали. В 11.00 приехал, а они уже супорт на место ставят, заодно и посмотрел как и что сделали. на вид все аккуратно. Шаровая встала как родная (ИМХО, на меганах просто применили шаровую, которую на RX4 в свое время начали ставить, - вот и подходит поэтому). Шаровая в рычаг зашла с правильным натягом, не болтается, диаметр пальца 16 мм - то, что надо. Как я говорил, в основном из-за гула в ступичном подшипнике начали сыр-бор, т.е. первоначально я его купил на замену, ну и шаровую заодно.
Итог:
1. По ступичному. Гул пропал, биение на руле пропало, слышу на 120 км/ч свист ветра за окном. Расход еще не успел проверить, ИМХО, уменьшится.
2. По шаровой. Руль встал на место. До этого приходилось чуть вправо доворачивать, чтобы прямо ехать, а он естественно обратно возвращался, т.е. машину тянуло влево. Сейчас все в порядке. Ни каких уводов. И рулевое стало четче работать, острее как-бы. Исчезли пощелкивания в подвеске (ну это понятно почему).
Короче все обошлось в
1. Подшипник - 2200, шаровая - 700, день мотания по магазинам
2. Работа - 1500, полтора часа.
Вот.
P.S. По ходу выяснилось, что колодки пора менять. Теперь встал вопрос какие. Кто каталожные номера передних колодок на RX4 знает. Там колеса на 16, поэтому и колодки наверное не такие как на SCENIC I. Официалы у нас меняют за 3500.
|
Решил тоже поменять шаровую на РХ4,правда не Sasic,не нашел,а Febi,но размеры вроде теже самые,а то менять весь рычаг накладно выходит.
Хотел еще узнать,какой подшипник ступичный Вы поставили?
По передним колодкам - я решил поставить на свой РХ4 фирмы LPR,№05Р816,в экзисте стоят 717 рублей...
|
|
|
|